Всем здравствуйте 
Планирую покупку в январе Форестера. Рассматриваю 2,5л. атмосферник. Хочу в полном "кожа-рожа" исполнении - жона настаивает...
Имеется куча вопросов - на большинство нашел ответы на вашем (надеюсь в будущем на нашем) форуме. Но осталась пара-тройка вопросов "новичка" :
1. Посоветуйте пожалуйста, на что стоит обращать внимание при покупке нового Форя. Что могут не доложить - где могут попытаться надуть ?
2. Имеет ли смысл покупать (устанавливать как я понимаю обязательно у диллера)следующее доп оборудование на прямую: навигатор (как я понял у диллера нормальный обойдется в 75 тысяч с установкой - сам аппарат можно купить в инете около 25 тысяч), коврики-фиговрики, брызговики и т.д.
3. Долго и много читал темы про аморы - решил пока не менять - поездить на 020-ых (или на 021-х) - у диллера новые аморы (041-е)стоят по 22 тысячи с копейками (с работой) - дороговато...
Спасибо за внимание, сильно не пенайте если вопросы "бояниста" :sarcastic:
:drunk:
Планирую покупку в январе Форестера. Рассматриваю 2,5л. атмосферник. Хочу в полном "кожа-рожа" исполнении - жона настаивает...
Имеется куча вопросов - на большинство нашел ответы на вашем (надеюсь в будущем на нашем) форуме. Но осталась пара-тройка вопросов "новичка" :
1. Посоветуйте пожалуйста, на что стоит обращать внимание при покупке нового Форя. Что могут не доложить - где могут попытаться надуть ?
2. Имеет ли смысл покупать (устанавливать как я понимаю обязательно у диллера)следующее доп оборудование на прямую: навигатор (как я понял у диллера нормальный обойдется в 75 тысяч с установкой - сам аппарат можно купить в инете около 25 тысяч), коврики-фиговрики, брызговики и т.д.
3. Долго и много читал темы про аморы - решил пока не менять - поездить на 020-ых (или на 021-х) - у диллера новые аморы (041-е)стоят по 22 тысячи с копейками (с работой) - дороговато...
Спасибо за внимание, сильно не пенайте если вопросы "бояниста" :sarcastic: