Помогите с выбором. форь 2012 автомат.

Реклама

Роман82

Входит в лес
7 Окт 2015
8
0
0
43
Добрый день. Прошу вас определиться с выбором авто.
На данный момент езжу на а3 2002 года, и а3 2013 года. до этого был врх 2002. в последнее время появилось желание и необходимость ездить в деревню, тверская область, 230 км, 10 км по плохой, очень плохой, но асфальтированной дороге, последние 3 км по бездорожью с перепадом высот и колеями. на ауди это не реально. Озаботился выбором машины под эти цели. В финал вышли форестер и фрилендер.
предложили форестер 2012 года, на автомате, в самой простой комплектации, но с пробегом 15-16 тысяч км. ездил пенсионер.
теперь вопросы..

1. Насколько удобно управлять форестером? мой рост 197, в врх было удобно сидеть, рулить, переключать. "деревянность" салона мне параллельна.

2. Полный привод на врх был хороший, хоть и опасный, насколько я знаю система полного привода на механике и автомате отличается. если у кого нибудь был опыт того и другого, подскажите насколько принципиальна разница? удобство? контроль?

3. Предпочитаю механику. но в данном автомобиле автомат. 4 ступенчатый. насколько я знаю он надежен, а как обстоят дела с его эксплуатацией? удобен ли он? адекватно ли переключается? подстраивается ли под стиль водителя?

4. Понимаю что динамики врх не будет, но все же, 150 сил и автомат..машина "едет"? возможно, и есть ли смысл, ее чиповать?

5. Расход. Опять же понимаю что все индивидуально, но какой примерно будет расход, при условии что ездить буду по пробкам, а когда не в них то динамично?

6. В отзывах на авто ру, пишут что кузов стал слабее.. возможно ли усилить его распорками? есть ли в этом смысл?

7. Насколько велика, если она есть, возможность передвижения по бездорожью? легкому или среднему.

Заранее большое спасибо за советы-ответы, и извините если в тексте были допущены ошибки.

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
627
48
0