Ну вот пришло время и жизненное осмысление для вступление в Ваши ряды. Машина Forester выпуска 12/2000г. Пригнал знакомый из Америки в конце 2006. После получения фоток ждал ещё 2 месяца.
Думал не дождусь.. Так хотелось уже поездить на нём.
До этого был VW Vento, но после того как я зимой 3 раза застрял на ровном месте, а летом в грязи на обочине - понял, наши дороги можно сравнить только с лесными.
Долго стоял перед выбором, много читал информации, сравнивал с чем-то похожим.. внешний вид меня не интересовал, нужна была практичность и надёжность, как говорится, "по одёжки" не встречал.
Критерии были простые - хотел чтоб машина была повыше и с полным приводом, но не огромная, "шкаф" на колёсах не хотел, наличие АКПП. В багажник должна помещаться детская коляска, т.к. в марте 2007г. мы ожидали пополнение в семье. (Родилась дочка).
В душе я всё-таки немного технарь, но с "ВО".
В детстве любил много делать своими руками, конструировать, ремонтировать.. Даже на велосипед ставил поворотники и аккумулятор на задний багажник.
Ах, да, Форик.. такой автомобиль с мотором от самолёта просто вызвал восторг в плане интереса изучения. Как где-то было написано Форик это машина со своей Харизмой. Наверно не только Форик но и сама марка Subaru.
В плане сервисов и ТО многие оказались неподалёку что тоже было плюсом к выбору этой модели.
Ростом я не маленький, много читал в отзывах что люди высокого роста не испытываеют проблем. Знакомые даже сказали что мне машина повыше больше идёт..
Первые ощущения после поездки на Форике, после легкового VW конешно были необычными..
В поворотах казалось что задняя часть автомобиля помогает вписыватся.. вот что означает неотключаемый полный привод, понял сразу. Звук.. да.. оппозитный звук ни с чем не перепутаешь..
Посадка выше, чувствуется запас прочности и мощности. Когда садятся четверо машина не "просаживается". К габаритам привыкнуть было сложно, радиус разворота большой. Управляемость на скорости порадовала. В целом мне всё понравилось.
Машина не турбированная, по натуре я не гонщик, но порой и этого хватает чтобы со светофора оторватся от толпы.
Постепенно я понял что я заболел.. заболел тем, чем и многие здесь.
Этой болезнью к Форестеру. Даже в какое-то время кажется что меня другие машины больше не интересуют. Постепенно задумываюсь о турбе, но зачем сам, не знаю.. Скорее всего в техническом плане и в плане тюнинга много неизведанного для меня... Ну что ж, поживём - увидим.. Вот и я.
Думал не дождусь.. Так хотелось уже поездить на нём.
До этого был VW Vento, но после того как я зимой 3 раза застрял на ровном месте, а летом в грязи на обочине - понял, наши дороги можно сравнить только с лесными.
Долго стоял перед выбором, много читал информации, сравнивал с чем-то похожим.. внешний вид меня не интересовал, нужна была практичность и надёжность, как говорится, "по одёжки" не встречал.
Критерии были простые - хотел чтоб машина была повыше и с полным приводом, но не огромная, "шкаф" на колёсах не хотел, наличие АКПП. В багажник должна помещаться детская коляска, т.к. в марте 2007г. мы ожидали пополнение в семье. (Родилась дочка).
В душе я всё-таки немного технарь, но с "ВО".
В детстве любил много делать своими руками, конструировать, ремонтировать.. Даже на велосипед ставил поворотники и аккумулятор на задний багажник.
Ах, да, Форик.. такой автомобиль с мотором от самолёта просто вызвал восторг в плане интереса изучения. Как где-то было написано Форик это машина со своей Харизмой. Наверно не только Форик но и сама марка Subaru.
В плане сервисов и ТО многие оказались неподалёку что тоже было плюсом к выбору этой модели.
Ростом я не маленький, много читал в отзывах что люди высокого роста не испытываеют проблем. Знакомые даже сказали что мне машина повыше больше идёт..
Первые ощущения после поездки на Форике, после легкового VW конешно были необычными..
В поворотах казалось что задняя часть автомобиля помогает вписыватся.. вот что означает неотключаемый полный привод, понял сразу. Звук.. да.. оппозитный звук ни с чем не перепутаешь..
Посадка выше, чувствуется запас прочности и мощности. Когда садятся четверо машина не "просаживается". К габаритам привыкнуть было сложно, радиус разворота большой. Управляемость на скорости порадовала. В целом мне всё понравилось.
Машина не турбированная, по натуре я не гонщик, но порой и этого хватает чтобы со светофора оторватся от толпы.
Постепенно я понял что я заболел.. заболел тем, чем и многие здесь.
Этой болезнью к Форестеру. Даже в какое-то время кажется что меня другие машины больше не интересуют. Постепенно задумываюсь о турбе, но зачем сам, не знаю.. Скорее всего в техническом плане и в плане тюнинга много неизведанного для меня... Ну что ж, поживём - увидим.. Вот и я.
