Приглашаем на авто-ролевую игру "Кин-Дза-Дза 2" - 24 мая 2014 г.

Реклама

kdd2%20-%201.jpg

- Поехали! – рявкнул Дядя Вова на Скрипача, и тот как обычно, дернул за рычаг в пепелаце. Через пару секунд они уже долетели до какой-то очередной планеты, проверили, есть ли на ней воздух, и смело открыли дверь наружу! Свежий морской воздух ударил в лицо, а крики чаек заставили сердце биться чаще - неужели Земля? Пепелац стоял на каменной скале, почти на самом краю обрыва. Внизу, поднимая водяную пыль до самого верха, с раскатами бились волны. Да, это была Земля!
kdd2%20-%202.jpg

- Наконец то! - сказал Дядя Вова, подошел поближе к краю обрыва и замер в недоумении. Сверху хорошо просматривалась бухта с причалом. Она вся была заполнена кораблями, вот только корабли были какие-то странные. Это были парусники, старые деревянные развалины с мачтами и парусами, похожими на лохмотья. И их было много!
- На СССР не похоже. Скрипач, пойдем, узнаем, что это за страна. Может нам повезет и здесь есть наше посольство. – Дядя Вова поставил пепелац на сигнализацию, и наши герои смело двинулись по тропе вниз, туда, где хорошо был виден морской причал. Чем ближе они подходили к причалу, тем больше тревоги появлялось внутри у каждого. Навстречу стали попадаться какие-то люди, которые по облику были похоже на землян, а вот по запаху не очень. Пьяные матросы, валялись под окнами домов и мирно храпели, свиньи открыто гуляли по улице, а из открытых окон первых этажей, гремела музыка и были слышны крики не совсем трезвого характера. Наши путешественники преодолели пару кварталов и вышли на пристань. На столбе была прибита какая то дощечка со странной надписью, Скрипач подошел поближе, что бы разобрать что там написано:
- Дядя Вова! А что такое Тортуга?
- Тортуга? Твою ж ма… - сильный удар сзади по голове не дал Дяде Вове закончить фразу.
Придя в себя, после продолжительной отключки, Дядя Вова узнал от Скрипача, что они действительно на Тортуге - на неприступном пиратском острове в Карибском море! Так же Скрипач поведал о том, что в отключку Дядю Вову отправил один из пиратов, который охраняет причал. И что от висилицы их спасла армейская татуировка «веселого роджера» на руке у дяди Вовы - это означало, «типа свои». И что Скрипач уже все узнал по поводу того как они сюда попали. И что до них тут уже были странные люди на таких же пепелацах и что на другом конце острова есть официальный сервис под названием «БЛОК-гравицаперс». И что он, Скрипач, уже смотался в этот сервис и ему объясняли, что летать на старом пепелеце с новой гравицаппой можно только если делаешь регулярные ТО, а они, два деб… (путешественника), за такой пробег, ни одного ТО у официалов не сделали. И теперь они, угробили почти новую гравицаппу, а значит, что бы отправиться в свое время, нужно искать другую гравицаппу. А так как они находятся в далеком прошлом, то здесь гравицаппы еще не производят. Но есть один выход!
kdd2%20-%203.jpg

На соседнем острове когда то была пепелац-разборка, так вот по слухам, туда привозили пару раз пепелацы с другой галактики и при рабочих гравицаппах. Хозяин разборки – Одноногий Ашот, был тот еще тип! Под прикрытием честной пепелац-разборки, держал на этом острове перевалочный пункт контробандных магнитиков на холодильники. Так вот когда всю эту лавочку накрыл Гос.Сувенир.Контроль, Одноногий Ашот быстренько собрал в сундук все самое ценное, включая эти самые гравицаппы и попытался скрыться. Однако его засекли и в перестрелке, шальное ядро отправило Одноногого Ашота к праотцам, а вот сундук с его добром перешел во владение Гос.Сувенир.Контроля. В этой страшной государственной организации, как обычно работают люди достаточно жадные, поэтому они решили сундук продать вместе со всеми потрохами. Но у Скрипача и Дяди Вовы нет ни копейки денег, поэтому выкупить сундук не представляется возможным.
Но опять есть выход! Все местные тут занимаются поиском каких то пиастров, которые ценятся покруче чатлов, рублей и долларов, но их надо искать в разных местах и еще не факт, что удастся найти без жпс-карт. Скрипач, правда, уже подсуетился и узнал, где все местные берут эти жпс-карты! Есть три способа их раздобыть и всеми тремя придется воспользоваться:
1. Надо приехать в лавку к торгашке Матильде и ласково у нее попросить. Она даст!
2. Надо сразиться с Оранжевым Драконом и оторвать с его задницы одну чешуйку.
3. Нужно добраться до тайника Капитана-Осьминога и сунуть туда руку.
В каждом из этих мест, получится раздобыть карты нескольких океанов. В каждом из океанов есть острова, которые указаны на картах. Если все эти острова найти, то получится отыскать хорошо спрятанные пиастры.
- Ну а дальше все просто! Собираем пиастры, выкупаем сундук, едем на ТО и можем двигать в наши восьмидесятые! Как тебе такой план, Дядь Вов? – Скрипач выглядел так, как будто выиграл супер-игру в «Поле чудес».
- Пошли. – Дядя Вова поднялся и сурово посмотрел на море.
- Куда?
- Выдернем чешуйку из задницы Дракона!
kdd2%20-%204.jpg


Именно так 24 мая 2014 года, начнется вторая часть автомобильной ролевой игры из серии "Кин-Дза-Дза", на которую приглашаются все желающие!
Организатор игры - Первый Зеленоградский Клуб Любителей Полного Привода!


По многочисленным просьбам, в этот раз игра пройдет на северо-западе Подмосковья.

К участию в игре, так же как и в прошлый раз приглашаются все желающие, обладающие позитивным настроем, желанием хорошо и необычно провести выходные на природе, а так же владеющие абсолютно стандартными автомобилями с колесной формулой 4х4. В этот раз Вам будет предложена игра с закрученым сюжетом, в котором Вы опять будете выступать в роли старых друзей: Скрипача и Дяди Вовы. Теперь организаторы предложат Вам не только головоломные задачи и элементы легкого внедорожья, но так же и обязательное посещение интересных и живописных мест ареала в котором будет проходить игра. Ну а в лагере, где будет происходить финиш игры, для Вашего удобства будет работать выездное кафе с шашлычком, чайком и "тем самым" пловом, а так же профессиональные аниматоры, которые не дадут скучать ни Вам, ни Вашим детям!


Видео с прокатки трассы: ПОГЛЯДИМ ТУТ

Фото с трассы: ПОДСМОТРИМ ЗДЕСЬ

Как проходила первая часть игры под названием "ПЕПЕЛАЦ-OFF-ROAD", можно ПОСМОТРЕТЬ ТУТ

Регламент мероприятия, стоимость участия, регистрацию и форму заявки на участие, а так же выбор стартового номер и все остальные подробности можно найти на официальнос сайте мероприятия - ВОТ ТУТ

Приглашаем всех! Приезжайте, будет весело!
 
Внимание! Важности!

Во вторник, 20.05.2014 г., в 12:00, заканчивается свободный выбор стартовых номеров!
Все игроки, подавшие заявки после этого времени, будут обеспечиваться стартовыми номерами в порядке общей очереди!

МЕСТО И ВРЕМЯ СТАРТА.
Автозаправочный комплекс «Трасса» на 49-м километра Ленинградского шоссе (в область).
На Яндекс-картах: maps.yandex.ru/?um=8HtirU...Cp&l=sat,skl
GPS-координаты: 56°04.700' 37°07.550'
На старт машины начнем выпускать с 9:00. Старт у каждого экипажа индивидуальный!
Т.е. проходить все будет так:
- экипаж приезжает на место старта (можно приезжать в промежуток с 9:00 до 11:00)
- проходит регистрацию (сверку имени, стартового номера, оплаты и т.д.)
- получает стартовый комплект карт и карнет
- если надо, то заправляет себя приготовленными кофе и булочками (по спец-программе «онли для нас»), а автомобиль топливом по уже полученным спец-картам от ГК «Трасса».
- проходит техдосмотр на предмет обязательного наличия аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, троса и буксировочных проушин.
- получает отметку в карнете о времени старта и уходит на дистанцию!

НОВШЕСТВА В ИГРЕ.
Самое главное новшество – это то, что все точки на игре можно будет «брать» двумя способами: пешеходным и бамперным!
Т.е. если игрок находит Пиастру (контрольную точку) и может подъехать к ней на автомобиле так, что бы «взять» ее бамперным способом, то ему будет засчитано 3 очка за одну точку!
Если же игрок находит Пиастру и решает, что на автомобиле он к ней подъезжать не хочет, то он может ее сфотографировать таким образом, что бы на фотографии была видна Пиастра (с её номером), он сам и его карнет (с номером).
***СПРАВКА: «Взятие точки бамперным способом». Подъехав к контрольной точке на автомобиле, необходимо сфотографировать одного из членов экипажа таким образом, что бы было видно, что одной частью тела он касается контрольной точки, а другой частью тела – автомобиля. На фотографии должны быть четко идентифицированы номер контрольной точки, гос.номер автомобиля или наклейка с бортовым номером экипажа.
046.jpg
143.jpg

***СПРАВКА: «Взятие точки пешеходным способом». Достаточно подойти к контрольной точке пешком и произвести фотофиксацию одного из членов экипажа с карнетом в руке, касающегося контрольной точки. На фотографии должны быть четко идентифицированы номер контрольной точки и бортовой номер экипажа на карнете.
IMG_5198.JPG
IMG_5194.JPG


ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Подсчет производится по бальной системе:
- взятие одной Пиастры бамперным способом – 3 балла
- взятие одной Пиастры пешеходным способом – 1 балл
- взятие одной секретной Мега-Пиастры бамперным способом – 6 баллов
- взятие одной секретной Мега-Пиастры пешеходным способом – 2 балла
- отгаданное название одного Океана – 3 балла
- прохождение всей игры в тематическом костюме, хотя бы одним из членов экипажа – 3 балла
В случае, если у двух и более экипажей, будет равное количество баллов, победителем признается тот экипаж, который потратил на прохождение игры наименьшее количество времени!
***НАПОМИНАНИЕ: На финише, первым делом необходимо отметить у принимающего судьи время финиша! Только после этого надо приступать к сдаче фотоматериала на проверку! Все претензии принимаются ТОЛЬКО в момент сдачи фотоматериала!


ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
(в связи с размерами территории, количество Океанов было сокращено с девяти до шести).
На старте игрок получает Большую Карту с указанием районов, где расположены Океаны, а так же маленькие карты Первого и Шестого Океанов, которые можно посетить сразу, а можно оставить на потом. Т.е. порядок прохождения Океанов и нахождения Пиастров не регламентирован.
Карты Второго, Третьего, Четвертого и Пятого Океанов игрок может получить в местах под названьями «Оранжевый Дракон» и «Осьминог». Эти места отмечены на Большой Карте (вместе с координатами GPS). Приехав туда, необходимо выполнить определенные задания и только после этого получить оставшиеся карты.
Океаны расположены на некотором удалении друг от друга. Передвижение между ними происходит по дорогам общего пользования, поэтому не забываем про ПДД. Максимальное расстояние между самыми дальними Океанами составляет 21 км.


ЭВАКУАЦИЯ.
В связи с отсутствием дождей, та трасса, которая готовилась как «паркет-трофи» превратилась в полностью сухую территорию, проезжаемую практически на любом автомобиле, однако даже сейчас можно умудриться застрять. Поэтому наши эвакуаторы будут готовы прийти к Вам на помощь и вызволить Ваш автомобиль на твердое покрытие. Для этого необходимо будет связаться с ОРГанизаторами по телефону 7(963) 697.04.04.
Однако помните, что вызов эвакуатора – это автоматический сход с дистанции!
Поэтому вспомните слова великого поэта: «Надеемся только на силу рук, на руку друга и вбитый крюк!» - взаимовыручка приветствовалась ВСЕГДА!


ФИНИШ и БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ.
На Яндекс-картах: maps.yandex.ru/?um=XQI60B...oNwAI1&l=sat
GPS-координаты СЪЕЗДА с дороги в поле к лагерю: 56°09.740' 36°51.770'
Базовый лагерь начнет принимать гостей с 12:00. Анимация и все остальные действия начнутся в лагере после 14:00.
ФИНИШ – 18:00. Это то время, после которого прием карнетов будет прекращен, а судьи отправятся на подсчет баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ – 19:00

Ку!:sarcastic:
 
Ойойой! :-(
Чёж это делается то...
Ссылочки, такие негодяйки, не захотели правильно копироваться, а кнопачки "поправить" не нашел!
Придется тратить интернетное пространство и дублировать :sarcastic:

СТАРТ: http://maps.yandex.ru/?um=8HtirU1sD...8538&spn=0.002752,0.000847&z=19&l=sat,skl,sat

ФИНИШ: http://maps.yandex.ru/?um=XQI60B1aB...6.165655&spn=0.044031,0.013529&z=15&l=sat,sat
 
Палундра!!!

Сегодня крайний день мега-низкой оплаты участия! Завтра будет дороже!!!

И еще две новости!

ПЕРВАЯ: В лагере будут проходить настоящие стрельбы из лука/арбалета, так как у нас будет выездной тир!

ВТОРАЯ: В лагерь прибудут три новых корабля противника! Их можно будет пощупать, помучать, погонять, по тест-драйвить ну и все-такое. Корабли прибудут следующие:
1. Hyundai Grand Santa Fe
2. Hyundai Santa Fe DM
3. Hyundai ix35

Так что готовимся к встрече и помним девиз: "Большому кораблю - большую торпеду!" Ку!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама