Присматриваю себе Форя.

Реклама

MuJIor

Входит в лес
3 Ноя 2016
0
0
0
36
Комрады, день добрый. Откатался я на своей рх-8 и решил взять что-то более подходящее под запросы..проходимости..утилитарности.

Ищу турбо форя..желательно на мкпп, бюджет порядка 400 на все про все.

Хочу SG5.

Вот один из вариантов:

https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1045312498-ce185/

Буду признателен за подсказки по данному экземпляру..Может кто знает машину. Или сможет ее посмотреть за доп плату.
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Комрады, день добрый. Откатался я на своей рх-8 и решил взять что-то более подходящее под запросы..проходимости..утилитарности.

Ищу турбо форя..желательно на мкпп, бюджет порядка 400 на все про все.

Хочу SG5.

Вот один из вариантов:

https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1045312498-ce185/

Буду признателен за подсказки по данному экземпляру..Может кто знает машину. Или сможет ее посмотреть за доп плату.

235 ткм пробег это уже на новом двигле? или общий?
За эту машину конкретно, или в целом за фори 2002-2005?
"Двигатель контрактрый 205. можно много писать здесь , но не буду , буду разговаривать с реальными людьми , которые хотят купить отличную машину ."

Так пишут, когда есть какие-то скрытые косяки. Если ты по телефону спросишь про них, то расскажет, а не спросишь, ну будешь сам потом ремонтировать. Честный субарист сразу напишет что и как, потому что если на осмотр придет субарист форесторовод со стажем, то он и так докопается до всего, а если придет человек не знакомый с субару, то многое может и упустить. На то и расчет.

Про эту тачку могу только подсказать, что если она 2003 года, то с большой вероятностью пробег не 235, а 335. Черный кузов самый поганый, очень много белых коцок и все бросаются в глаза. Жучки должны быть, но не гниет. Так что если ты увидишь, что машина блестит и сияет, знач уже покрашена. Обычно к таким пробегам весь перед в белую крапинку и выгорает краска на молдингах у колесных арок.
Передний бампер с рогами, что уменьшает возможность в прошлом серьезного ДТП, т.к. очень часто люди после ДТП восстанавливали тачки и втыкали вместо родного контрактный японский бампер у которого отверстий под омывайки нет.
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
А так в целом надо просто провести стандартный осмотр с замером компрессии в цилиндрах.
Критичные и достаточно дорогие косяки по этой модели на таких пробегах, на которые стоит обратить внимание при осмотре:
1. Стук рейки.
2. Прогар гофры аппайпа.
3. Умирающий гур.
4. Умирающая турбина.
5. Умирающая виска в коробке.
6. Умирающий LSD в заднем редукторе
7. Компрессия в цилиндрах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама