Итак, вопрос к всему клубному сообществу. Стал обладателем турбофорика 2011 года. В мануале и на приборной панели есть индикатор температуры заднего диффа. "R.Dif Temp". Всё что удалось найти в описании так это то, что он показывает перегрев дифа, после чего рекомендуется остановиться и остывать. Теперь собственно сам вопрос:
Этот индикатор означает:
1. наличие заднего самоблокирующегося диф. в форике 2011 г.в.,
2. возможность перегрева "обычного" диф. в каких то режимах движения (при эмуляции межколесных блокировок например) (идея фикс, но в голову больше ничего не приходит зачем еще нужно контролировать его температуру)
3. тупо стандартный индикатор который ставиться на все форики и с само- и без само- блока.
ПС: Прошу простить, если тема уже и поднималась на форуме, но интересует именно 2011 г.в.:icon_sorrys:
Этот индикатор означает:
1. наличие заднего самоблокирующегося диф. в форике 2011 г.в.,
2. возможность перегрева "обычного" диф. в каких то режимах движения (при эмуляции межколесных блокировок например) (идея фикс, но в голову больше ничего не приходит зачем еще нужно контролировать его температуру)
3. тупо стандартный индикатор который ставиться на все форики и с само- и без само- блока.
ПС: Прошу простить, если тема уже и поднималась на форуме, но интересует именно 2011 г.в.:icon_sorrys: