Проблема с запуском

Реклама

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Уважаемые Гуру.

Такая проблема когда был мороз около 24 градуса форь не завелся я плюнул поехал на метро.
Приехал купил новый АКБ т.к. мой 4х лет уже да и напряжение на нем было низкое.
Поставил новый аккум а машинка заводится все равно не хочет.
Перед зимой менял свечи чистил дросель, вообще было все идеально и в -18 завелась без проблем

С новым АКБ Стартер крутит нормально такое ощущение что чуть подхватывает.
Но не заводится.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Есть следующие подозрения:
1. Бензин? Замерзла трасса от влаги
2. Стоит сигналка StarLine B9 с автозапуском. Может после смены АКБ надо какие-то действия проводить с брелком и сигналкой. Тк ощущение что просто бензин не поступает
3. Накрылся бензонасос хотя с чего-бы и как проверить. Может его предохранитель

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
У кого какие идеи? Без машины никак.
Да и еще вопрос когда за

Заранее спасибо
Александр
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
Re: Проблема

Со старой АКБ не обеспечивались нужные обороты, чтобы бензовоздушная смесь воспламенилась и скорее всего залились свечи, которые так и не просушились при установке новой АКБ. Попробуй нажать на педаль акселератора до упора , включи зажигание и затем крути стартёром секунд 10. Потом выключи зажигание и только затем отпусти педаль. В таком режиме контроллер ДВС переходит к продувке свечей зажигания, бензин не подаётся во впускной коллектор - свечи продуваются поступающем воздухом. Подожди ещё с минуту и затем пробуй запустить ДВС в штатном режиме. Удачи.
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

Борисович

Спасибо за совет пробовал уже. Суба не первая, Импреза сейчас в ремонте стоит.
Я вот пытаюсь найти предохранитель и реле топливного насоса.
Пока безуспешно.
Да кстати машинка Forester 2006 SG рестайл овощь

Нашел на сайте фото как добраться до насоса наверное завтра до него доберусь
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Re: Проблема

Нашел на сайте фото как добраться до насоса наверное завтра до него доберусь
прежде чем "добираться" до насоса, убедись что он не работает - под капотом разьедини шланг бензопровода, поверни ключ в положение "вкл." ( ON, стартер еще не крутится) -насос должен плеснуть немного бензина.

Предохранитеь насоса № 11 , в коробке под капотом (если не ошибаюсь). Реле насоса под бардачком, около стойки двери.
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: Проблема

aleks73, плеснет много :D А проверить можно ничего не снимая :p Просто по звуку в течении примерно трех секунд после включения зажигания :D Только стартер не надо запусать :idea:
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

aleks73

Спасибо за совет. Можешь на картинке показать шланг бензопровода?
openf.jpg


Заранее спасибо

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Gribar

Прислушивался уже ничего не понятно реле не слышно как щелкает
Бензонасос вроде сзади должен гудеть тоже не слышно.
Может в ушки балуюсь, попрошу соседа бутыль подставить пусть плеснет
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

gribar

Да читаю параллельно. Все темы на этом форуме перерыл и другие форумы почитал.
У Всех по разному у меня действительно меньше полубака.
Пока надо удостовериться что топливная система работает т/е/ хоть подает топливо до потребителя.
Проблема в том что до сервиса никак не доеду. Надо самому решать.
Плеснем в бутылку посмотрим что там

Еще свечи хрен выкрутишь тоже засада.
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

Сигналку в плеяде ставили звонил у них электрик в отпуске
Второй будет только в понедельник
По мануалу сигналки она ставится в разрыв с бензонасосом но можно и подругому
Там несколько вариантов
Включал сервисный режим сигналки то же самое
Завтра буду тестить насос заодно старый АКБ поставлю вроде зарядился.

Если кто знает на фото какой шланг топливный просьба показать

Спасибо
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: Проблема

AJIEKC, смотрите на верхний правый угол фотографии, два небольших параллельных шланга идущих к двигателю. Один от насоса, второй так называемая "обратка" в бак :D. Если с брелка машина реагирует, то значит программировать заново сигнализацию на узнаваемость не надо :D А катушки (или катушка) зажигания работают? :-( :idea:
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Re: Проблема

Можешь на картинке показать шланг бензопровода?
Это шланг подходящий к черной баночке (регулятору давления топлива).



Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Один от насоса, второй так называемая "обратка" в бак
Это не обратка. В этой конфигурации двигателя нет обратки под капотом. Это шланг абсорбера.
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: Проблема

aleks73, как нет? Вы серьезно? :?: Ездил именно на таком, и был уверен что есть :D Насколько я знаю, обратки нет на совсем слабеньких двигателях :p :idea:
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

Спасибо
Завтра сниму шланг перед регулятором и проверю нагнетает ли насос.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Re: Проблема

как нет? Вы серьезно?
Под капотом нет. Первичный регулятор давления топлива (подпружиненный шарик) стоит в баке после насоса. Он и отсекает излишки давления. То есть обратка начинается и заканчивается в баке.
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

Снял сегодня топливный шланг после регулятора давления и подставил бану.
Бензин льется будь здоров.
Сам бензин нормальный выгорает весь.
Проверил ВСЕ предохранители они в норме.

Добавлено через 32 секунды
Теперь следующие шаги:
1. Вывернуть одну свечу смотреть состояние. Хотя свечи новые месяц назад ставил.
Посоветуйте какой свечной ключ покупать и какую свечу проще всего вывернуть.
2. Проверить катушку. Сначала проверю искру на свече. Ну и вопрос как еще проверить саму катушку.

Добавлено через 38 секунд
Больше не вижу причин. Буду благодарен за подсказки. Прям руки опускаются.
Да еще может дросельная заслонка?

Заранее спасибо
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Re: Проблема

То, что на картинке у Вас , господа, названо регулятором давления, на самом деле является обратным клапаном, а регулятор давления должен стоять ( и стоит) на топливной рампе. По поводу регулятора без обратки очень сильно сомневаюсь.
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

DeeMaak сути пока это не меняет топливо нагнетается значит причина в другом.
Прям засада какая-то :cry:

Подскажите по снятию свечей видел где-то на сайте инструкцию с фотками найти не могу

Добавлено через 27 минут 29 секунд
Еще на форуме почитал что температурный датчик может чудить
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: Проблема

AJIEKC, http://subaru-forester.ru/Forester/7_11.php :idea: Я бы думал про замерзшие форсунки и бензин из неоткуда :D Долейте свежего бензину и какую нибудь присадку для влаги и октанового числа:idea: А может и вообще "холодным запуском" воспользоваться? Это эфирный состав для запуска в отрицательные температуры. Может запустит и прогреет форсунки и подачу топлива :D
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама