Продается Сабж:
Год выпуска: 2006.
Цвет: Зеленый.
Двигатель: F8CV 0.8л/51л.с
Трансмиссия: Автоматическая, четырехступенчатая.
Второй владелец.
Пробег 57 000км.
Комплектация:
ГУР.
ЦЗ.
Передние электростеклоподъемники.
Электрорегулировка зеркал заднего вида.
Подогрев передних сидений (3х режимный).
Кондиционер.
Магнитола Kenwood с MP3 и ДУ (4 динамика).
Задний парктроник.
Сигнализация с обратной связью (доводчики стекол есть, окрывает багажник с брелка).
Передние ПТФ.
Защита картера сталь.
Лето на литье (йока, пробег менее 5тык), зима на штамповках (шипы, на пару сезонов еще хватит точно).
Тонировка (без лобового и передних боковых).
Тех Осмотр до марта 2013г.
ФОТО:
Из нового: за последние 4тык заменено: Масло ДВС, тормозную жидкость, все ремни, натяжитель, ГРМ, колодки по кругу, подшипники по кругу, свечи, задние тормозные цилиндры.
Из недостатков: На фото хорошо видно крашенную переднюю правую дверь - не попали в цвет. Причина покраски не известна, так как такую купили. Есть цветение по нижним кромкам дверей, немного арка - регулярно обрабатывается переобразователем ржавчины и счищается. Есть вспухлость краски на левой задней двери (там, где центральная стойка). Автомат работает исправно, но переключения чувствуются, особенно с 1й на 2ю под сброс газа (в тот момент, когда АКПП собирается переключиться на вторую отпускаем газ - она под резко падающие обороты ДВС переключает с толчком, если просто разгоняться, то переключает нормально, остальные передачи тоже нормально.
Все работает в машине, заводиться в морозы исправно, диодный мост гены (болезнь модели) не выходил из строя.
Из неприятностей происходило:
Отказали ПТФ передние - оказалось подключены к реле были на скрутках.
Отказали зеркала и стеклоподъемники - причина та же. Скрутки были ликвидированы, провода зачищены и повешаны на медные клеммы. Спаять в контактные группы было бы лучше, но нет гаража, где можно было это сделать, поэтому сделал так.
Лопнул патрубок омывайки стекла пятой двери в гофре между кузовом и дверью - проложил новый.
Машина пока на учете (но снять можем в любой момент, если возникнет необходимость)- на следующей неделе снимем в любом случае - выложу на auto.ru
Продается по причине покупки нового авто.
Если веткой ошибся - дико извиняюсь. Переместите, пожалуйста, куда надо.
Цена думается 180 килорублей.
Год выпуска: 2006.
Цвет: Зеленый.
Двигатель: F8CV 0.8л/51л.с
Трансмиссия: Автоматическая, четырехступенчатая.
Второй владелец.
Пробег 57 000км.
Комплектация:
ГУР.
ЦЗ.
Передние электростеклоподъемники.
Электрорегулировка зеркал заднего вида.
Подогрев передних сидений (3х режимный).
Кондиционер.
Магнитола Kenwood с MP3 и ДУ (4 динамика).
Задний парктроник.
Сигнализация с обратной связью (доводчики стекол есть, окрывает багажник с брелка).
Передние ПТФ.
Защита картера сталь.
Лето на литье (йока, пробег менее 5тык), зима на штамповках (шипы, на пару сезонов еще хватит точно).
Тонировка (без лобового и передних боковых).
Тех Осмотр до марта 2013г.
ФОТО:








Из нового: за последние 4тык заменено: Масло ДВС, тормозную жидкость, все ремни, натяжитель, ГРМ, колодки по кругу, подшипники по кругу, свечи, задние тормозные цилиндры.
Из недостатков: На фото хорошо видно крашенную переднюю правую дверь - не попали в цвет. Причина покраски не известна, так как такую купили. Есть цветение по нижним кромкам дверей, немного арка - регулярно обрабатывается переобразователем ржавчины и счищается. Есть вспухлость краски на левой задней двери (там, где центральная стойка). Автомат работает исправно, но переключения чувствуются, особенно с 1й на 2ю под сброс газа (в тот момент, когда АКПП собирается переключиться на вторую отпускаем газ - она под резко падающие обороты ДВС переключает с толчком, если просто разгоняться, то переключает нормально, остальные передачи тоже нормально.
Все работает в машине, заводиться в морозы исправно, диодный мост гены (болезнь модели) не выходил из строя.
Из неприятностей происходило:
Отказали ПТФ передние - оказалось подключены к реле были на скрутках.
Отказали зеркала и стеклоподъемники - причина та же. Скрутки были ликвидированы, провода зачищены и повешаны на медные клеммы. Спаять в контактные группы было бы лучше, но нет гаража, где можно было это сделать, поэтому сделал так.
Лопнул патрубок омывайки стекла пятой двери в гофре между кузовом и дверью - проложил новый.
Машина пока на учете (но снять можем в любой момент, если возникнет необходимость)- на следующей неделе снимем в любом случае - выложу на auto.ru
Продается по причине покупки нового авто.
Если веткой ошибся - дико извиняюсь. Переместите, пожалуйста, куда надо.
Цена думается 180 килорублей.