Продаю своего форя Forester SG9 2.5XT 2007 год.
Коцки по кузову естественно присутствуют, ржи вроде критичной нет, накладки порогов недавно менял смотрел, несмотря на город))
Пробег около 150т км. Бенз в последнее время только 100, до этого 98, под него же и прошивка Стаса. Езжу мало, в основном по выхам.
Цена 750тр.
В моих руках больше 6 лет.
Спек лист такой:
1. Брембо в круг есть, задние без всяких переходников, на оригинальных опорных щитках. Ручник ручнит)
2. Накладка под приборы и родная накладка справа флокированны в цвет салона.
3. Запаска брембо.
4. Органайзер в багажник под запаску брембо.
5. Ветровики есть.
6. Мотор EJ255 собран на ковке и толстых прокладках 11044AA610, черное колено из собственных запасов и вкладыши ACL, все остальное оригинал.
7. Ремень синий гейтсспорт с армировкой GATES T328RB.
8. Ролики, натяжитель, помпа оригинал.
9. Маслоканалы распилены.
10. Форсунки FiveO-Motorsport, производительность 850сс.
11. Обвес в круг из губы, накладок на пороги, накладок на задний бампер и спойлера.
12. Куплена и установлен новая опциональная решетка J1017SA070.
13. Шуба на турбину.
14 Распорки перед верх, перед низ, зад верх, зад за редуктором.
15. Распорки в передних крыльях.
16. Ультимативная мега распорка на сам редуктор.
17. Турба GT2871R гибрид.
18. Равнодлинный коллектор от легаси твинскролл.
19. Полтораскролльный аппайп.
20. Фонари и фары аля сти, с черной подложкой.
21. Брызговики.
22. 3" тихий выхлоп Fujitsubo Legalis R.
23. Даунпайп 3".
24. Мозги АКПП прошита Dime_Spb для оптимальной работы.
25. Задний подрамник на полиуретановых проставках и на болтах ветлайн.
26. Интеркуллер APS.
27. Интеллектуальной орошайка.
28. Патрубки Mishimoto на кулек.
29. Удалена и заглушена вторичка.
30. Под впускной коллектор стоят проставки.
31. TGV обрезаны.
32. Cтабы сти импреза, задний со сменой ушей и стоек стаба, так же ограничители втулок стаба.
33. Прямой впуск из крыла через жалюзи.
34. Cамка многослойный силикон с армировкой.
35. Маслосепаратор IxizAOSep.
36. Допприборы давления масла и турбы, температуры воды и масла DEPO Racing.
37. Подиум под доп приборы на левой стойке.
38. Установлена навигация в штатное место.
39. Ручка акпп момо алюминий).
40. Трехпортовый солинойд GrimmSpeed.
41. Оригинальный блоуофф Turbo XS.
42. Ручное управление орошением.
43. Кнопка управления наддувом: 1 или 1.5 бара.
44. Доп радиатор охлаждение двигателя с термостатом мокал.
45. Доп радиатор охлаждения акпп с термостатом мокал.
46. Где то 374лс и около 500 нм момента, по паспорту соответственно 230лс.
47. Дверь водителя без ключа.
48. Элементы задней двери покрашены в цвет кузова, то есть в черный!
49. Форсунки веерные от америкоса 86636SA080.
50. Доп охлаждение гура.
51. Гидравлические упоры капота.
52. Оригинальные боковые сетки в багажник.
53. Упор гтц.
53. Армированные шланги гудридж.
54. Оригинальная стишная ноздря. Коробки из под ноздри и решетки отдам в подарок).
55. Направляйка на кулек от rscustoms.
56. Насос Walbro gss342 255lph.
57. Алюминиевые рычаги перед/зад.
58. Водительский полуковш.(штатное кресло отдам)
59. Оригинальные стишные крутилки климата.
60. Оригинальная стишная кнопка аварийки.
61. Магнитола окрашена в черный, что бы не выбиваться из общей картины.
62. Еще куплены и покрашены, но пока не поставлены реснички на фары.
63. Резя лето 225/55/17 goodyear eagle f1
64. Резя зима 225/55/17 Nokian HKPL 8
65. Накладка на радиатор из нержавеющей стали от rscustoms.
66. Боковые ограничители воздушного потока на радиатор.
67. Мозги прошиты у Стаса ака SubaruTank.
Родной ксенон светит, корректоры и перед и зад исправно работают, так же из мелочей был куплен новый замок багажника, с ним у форя всегда проблемы.
Коцки по кузову естественно присутствуют, ржи вроде критичной нет, накладки порогов недавно менял смотрел, несмотря на город))
Пробег около 150т км. Бенз в последнее время только 100, до этого 98, под него же и прошивка Стаса. Езжу мало, в основном по выхам.
Цена 750тр.
В моих руках больше 6 лет.
Спек лист такой:
1. Брембо в круг есть, задние без всяких переходников, на оригинальных опорных щитках. Ручник ручнит)
2. Накладка под приборы и родная накладка справа флокированны в цвет салона.
3. Запаска брембо.
4. Органайзер в багажник под запаску брембо.
5. Ветровики есть.
6. Мотор EJ255 собран на ковке и толстых прокладках 11044AA610, черное колено из собственных запасов и вкладыши ACL, все остальное оригинал.
7. Ремень синий гейтсспорт с армировкой GATES T328RB.
8. Ролики, натяжитель, помпа оригинал.
9. Маслоканалы распилены.
10. Форсунки FiveO-Motorsport, производительность 850сс.
11. Обвес в круг из губы, накладок на пороги, накладок на задний бампер и спойлера.
12. Куплена и установлен новая опциональная решетка J1017SA070.
13. Шуба на турбину.
14 Распорки перед верх, перед низ, зад верх, зад за редуктором.
15. Распорки в передних крыльях.
16. Ультимативная мега распорка на сам редуктор.
17. Турба GT2871R гибрид.
18. Равнодлинный коллектор от легаси твинскролл.
19. Полтораскролльный аппайп.
20. Фонари и фары аля сти, с черной подложкой.
21. Брызговики.
22. 3" тихий выхлоп Fujitsubo Legalis R.
23. Даунпайп 3".
24. Мозги АКПП прошита Dime_Spb для оптимальной работы.
25. Задний подрамник на полиуретановых проставках и на болтах ветлайн.
26. Интеркуллер APS.
27. Интеллектуальной орошайка.
28. Патрубки Mishimoto на кулек.
29. Удалена и заглушена вторичка.
30. Под впускной коллектор стоят проставки.
31. TGV обрезаны.
32. Cтабы сти импреза, задний со сменой ушей и стоек стаба, так же ограничители втулок стаба.
33. Прямой впуск из крыла через жалюзи.
34. Cамка многослойный силикон с армировкой.
35. Маслосепаратор IxizAOSep.
36. Допприборы давления масла и турбы, температуры воды и масла DEPO Racing.
37. Подиум под доп приборы на левой стойке.
38. Установлена навигация в штатное место.
39. Ручка акпп момо алюминий).
40. Трехпортовый солинойд GrimmSpeed.
41. Оригинальный блоуофф Turbo XS.
42. Ручное управление орошением.
43. Кнопка управления наддувом: 1 или 1.5 бара.
44. Доп радиатор охлаждение двигателя с термостатом мокал.
45. Доп радиатор охлаждения акпп с термостатом мокал.
46. Где то 374лс и около 500 нм момента, по паспорту соответственно 230лс.
47. Дверь водителя без ключа.
48. Элементы задней двери покрашены в цвет кузова, то есть в черный!
49. Форсунки веерные от америкоса 86636SA080.
50. Доп охлаждение гура.
51. Гидравлические упоры капота.
52. Оригинальные боковые сетки в багажник.
53. Упор гтц.
53. Армированные шланги гудридж.
54. Оригинальная стишная ноздря. Коробки из под ноздри и решетки отдам в подарок).
55. Направляйка на кулек от rscustoms.
56. Насос Walbro gss342 255lph.
57. Алюминиевые рычаги перед/зад.
58. Водительский полуковш.(штатное кресло отдам)
59. Оригинальные стишные крутилки климата.
60. Оригинальная стишная кнопка аварийки.
61. Магнитола окрашена в черный, что бы не выбиваться из общей картины.
62. Еще куплены и покрашены, но пока не поставлены реснички на фары.
63. Резя лето 225/55/17 goodyear eagle f1
64. Резя зима 225/55/17 Nokian HKPL 8
65. Накладка на радиатор из нержавеющей стали от rscustoms.
66. Боковые ограничители воздушного потока на радиатор.
67. Мозги прошиты у Стаса ака SubaruTank.
Родной ксенон светит, корректоры и перед и зад исправно работают, так же из мелочей был куплен новый замок багажника, с ним у форя всегда проблемы.




Последнее редактирование модератором: