Продаю Forester SG9 2.5XT 4AT

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
Продаю своего форя Forester SG9 2.5XT 2007 год.
Коцки по кузову естественно присутствуют, ржи вроде критичной нет, накладки порогов недавно менял смотрел, несмотря на город))
Пробег около 150т км. Бенз в последнее время только 100, до этого 98, под него же и прошивка Стаса. Езжу мало, в основном по выхам.
Цена 750тр.
В моих руках больше 6 лет.

Спек лист такой:
1. Брембо в круг есть, задние без всяких переходников, на оригинальных опорных щитках. Ручник ручнит)
2. Накладка под приборы и родная накладка справа флокированны в цвет салона.
3. Запаска брембо.
4. Органайзер в багажник под запаску брембо.
5. Ветровики есть.
6. Мотор EJ255 собран на ковке и толстых прокладках 11044AA610, черное колено из собственных запасов и вкладыши ACL, все остальное оригинал.
7. Ремень синий гейтсспорт с армировкой GATES T328RB.
8. Ролики, натяжитель, помпа оригинал.
9. Маслоканалы распилены.
10. Форсунки FiveO-Motorsport, производительность 850сс.
11. Обвес в круг из губы, накладок на пороги, накладок на задний бампер и спойлера.
12. Куплена и установлен новая опциональная решетка J1017SA070.
13. Шуба на турбину.
14 Распорки перед верх, перед низ, зад верх, зад за редуктором.
15. Распорки в передних крыльях.
16. Ультимативная мега распорка на сам редуктор.
17. Турба GT2871R гибрид.
18. Равнодлинный коллектор от легаси твинскролл.
19. Полтораскролльный аппайп.
20. Фонари и фары аля сти, с черной подложкой.
21. Брызговики.
22. 3" тихий выхлоп Fujitsubo Legalis R.
23. Даунпайп 3".
24. Мозги АКПП прошита Dime_Spb для оптимальной работы.
25. Задний подрамник на полиуретановых проставках и на болтах ветлайн.
26. Интеркуллер APS.
27. Интеллектуальной орошайка.
28. Патрубки Mishimoto на кулек.
29. Удалена и заглушена вторичка.
30. Под впускной коллектор стоят проставки.
31. TGV обрезаны.
32. Cтабы сти импреза, задний со сменой ушей и стоек стаба, так же ограничители втулок стаба.
33. Прямой впуск из крыла через жалюзи.
34. Cамка многослойный силикон с армировкой.
35. Маслосепаратор IxizAOSep.
36. Допприборы давления масла и турбы, температуры воды и масла DEPO Racing.
37. Подиум под доп приборы на левой стойке.
38. Установлена навигация в штатное место.
39. Ручка акпп момо алюминий).
40. Трехпортовый солинойд GrimmSpeed.
41. Оригинальный блоуофф Turbo XS.
42. Ручное управление орошением.
43. Кнопка управления наддувом: 1 или 1.5 бара.
44. Доп радиатор охлаждение двигателя с термостатом мокал.
45. Доп радиатор охлаждения акпп с термостатом мокал.
46. Где то 374лс и около 500 нм момента, по паспорту соответственно 230лс.
47. Дверь водителя без ключа.
48. Элементы задней двери покрашены в цвет кузова, то есть в черный!
49. Форсунки веерные от америкоса 86636SA080.
50. Доп охлаждение гура.
51. Гидравлические упоры капота.
52. Оригинальные боковые сетки в багажник.
53. Упор гтц.
53. Армированные шланги гудридж.
54. Оригинальная стишная ноздря. Коробки из под ноздри и решетки отдам в подарок).
55. Направляйка на кулек от rscustoms.
56. Насос Walbro gss342 255lph.
57. Алюминиевые рычаги перед/зад.
58. Водительский полуковш.(штатное кресло отдам)
59. Оригинальные стишные крутилки климата.
60. Оригинальная стишная кнопка аварийки.
61. Магнитола окрашена в черный, что бы не выбиваться из общей картины.
62. Еще куплены и покрашены, но пока не поставлены реснички на фары.
63. Резя лето 225/55/17 goodyear eagle f1
64. Резя зима 225/55/17 Nokian HKPL 8
65. Накладка на радиатор из нержавеющей стали от rscustoms.
66. Боковые ограничители воздушного потока на радиатор.
67. Мозги прошиты у Стаса ака SubaruTank.



Родной ксенон светит, корректоры и перед и зад исправно работают, так же из мелочей был куплен новый замок багажника, с ним у форя всегда проблемы.

bd86852s-960.jpg

63de5eas-960.jpg

8dfd21es-960.jpg

8be5319s-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
Кстати да. Люк есть, и он не течет и нормально работает!)) Зеркала электрика с подогревом, тоже работают норм. Салон тряпка.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
68. Стишный маслонасос 12мм
69. Так же при сборке мотора был поставлен новый маслоприемник.
70. Масло Mobil 5w50, смена в связи с маленькими пробегами к лету и к зиме.
 
Последнее редактирование:

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
214
14
18
4.44 на 2.5? сомнительный выбор по-моему. это ж какие обороты на 160?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
4.44 на 2.5? сомнительный выбор по-моему. это ж какие обороты на 160?
Не надо вводить потенциальных покупателей в заблуждение, с оборотами все норм. Коробка ставилась под конфиг, что бы компенсировать более поздний спул при замене турбины. Так же почитать про оправданность смены акпп на 4.44 с 4.11 при повышении мощности можно на дром.ру в теме b@tmana. Про смену коробки можно почитать отзывы даже на этом форуме, прежде чем делать необоснованные выводы. Машина строилась не для тайм аттак, а для комфортного перемещения и возможности пульнуть с любой скорости. Хотя максимальная скорость
гораздо больше 160, однако я законопослушный гражданин и насколько быстро я ездил, писать не буду)
Но вам виднее, конечно.
 
Последнее редактирование:

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
214
14
18
при чем здесь тайм аттак? 160 это хорошо подходящая скорость для длительных поездок при хорошей дороге. а бак у форя маленький. и так пятой передачи не хватает, а тут еще укорачивают. 10км/ч разница при одних и тех же оборотах будет
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
На всех не угодишь, да. Тем не менее компромисс между скоростью, комфортом и расходом можно найти. Мне больше нравятся динамичные перемещения в городе и на КАДе, когда же я еду далеко и ровно, я еду на круизе и не парюсь о скорости.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
74. Кроме доп кулька охлаждения двигателя, со шлангами в пирозащите, установлен еще стишный холодильник 21311AA120, со всеми полагающимися шланчиками и трубочками. Здесь инфа по теплообменникам.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
75. Усиленная вставка опоры АКПП RalliTEK 4EAT Transmission Mount Insert

Добавлено через 21 минуту 7 секунд
14.1. Задняя верхняя распорка на быстросъемах, для быстрого доступа ко всему объему багажника.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
при чем здесь тайм аттак? 160 это хорошо подходящая скорость для длительных поездок при хорошей дороге. а бак у форя маленький. и так пятой передачи не хватает, а тут еще укорачивают. 10км/ч разница при одних и тех же оборотах будет
Цель вопроса - на сколько больше жрёт больше топлива машина с более короткой парой 4.44, чем с длинной 4.11? Я могу сразу сказать - ни на сколько. На такой скорости мотору и диффам сложнее крутить 4.11, чем 4.44, поэтому разницы не будет. Будет влиять только аэродинамика кирпича кузова, а не пара или объём мотора.

Экономить можно до 3000 об двигателя. Дальше бесполезно.

И на какой дороге у нас можно долго ехать 160 кроме М4 и ещё пары платников, где разрешённая скорость 130? Я по всему ЦФО дорог хороших не видел. То населённые пункты, то камеры, то фуры с тракторами...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама