Всем привет! Пришло время расстаться с надёжным другом, ибо ипотека сейчас нужнее.
История машины: произведена в конце 2008 г., куплена первым владельцем в РРТ Питер в марте 2009 г.
Я второй хозяин, владею с октября 2013 г. Пробег на момент покупки был 73 тык., за 2 года проехал 37 тык. Вопрос к честности пробега был не последний. Форик загоняли в питерский сервис Леман и там трясли всё, что можно. По всем признакам пробег был вроде честный.
Все ТО делал в Плеяде. Замена масла до 100 тык каждые 10 тык. После 100 - каждые 5 тыс.
Минусы и "косяки":
- новая приборка оптитрон оказалась от комплектации с АТ. Нет сигнализации включенной понижайки "LO" и иконки отказа противооткатной системы,
- на ребре жесткости капота есть коцка размером с крупицу пшена, на левом крыле те же камушки (3-4 точки) побили лак, но краска цела,
- на оригинальном стекле есть трещина от встречного камня, который попал акурат в шелкографию левее обогрева щетки со стороны водителя. Не менял как вещь-док, что машина не участвовала в ДТП (замена за мой счет),
- с левой стороны спереди оторвал брызговик - результат использования форя по назначению
Нейтральные моменты:
- штатная сигнализация - ничего необычного,
- стоковый мафон на 6 дисков.
- тормоза - сток (износ ПТК - 30%, ЗТК - 20%),
- в комплекте фирменные коврики на пол,
Плюсы, замены (на 111 тык) + некоторые вкусняшки:
- На 100 тыс ТО все замены по регламенту, включая ГРМ (в Плеяде),
- сцепление на новое Эксиди (после замены ощущения от переключения просто зашкаливают - мягко, легко, точно),
- сток стойки на новые KYB ExelG в сборе,
- поставлена тюнячая решетка радиатора,
- поставлен спойлер от "Эдика",
- удалены каты + чип-тюринг у Жени Альпинского,
- заменена левая пассажирская дверь, которая пострадала от соприкосновения с пилотом женского полу на дермесесе,
- по бокам нештатной металлической защиты мотора поставлены боковые элементы от штатного пыльника дабы не заливало катушки зажигания,
- синяя унылая приборка заменена на красный оптитрон (см. моменты в разделе "минусы"),
- к 105 тыс подошло сцепление, на 111 тык заменил на новое Эксиди,
- заменены задние верхние рычаги с шаровыми (оригинал),
Продаю на зимних шинах Toyo OpenCountry AT. На машине ездили с женой только в выходные и несколько раз в Питер. Очень бережная эксплуатация. Все отметки в книжке и заказ-наряды в наличии. Любая диагностика в любом субасервисе за ваш счет. Детальный рассказ про мою машину и небольшой торг только у капота.
Цена - 800 000 руб.
Связываться со мной. Вадим, тел +7-916-104-77-05
История машины: произведена в конце 2008 г., куплена первым владельцем в РРТ Питер в марте 2009 г.
Я второй хозяин, владею с октября 2013 г. Пробег на момент покупки был 73 тык., за 2 года проехал 37 тык. Вопрос к честности пробега был не последний. Форик загоняли в питерский сервис Леман и там трясли всё, что можно. По всем признакам пробег был вроде честный.
Все ТО делал в Плеяде. Замена масла до 100 тык каждые 10 тык. После 100 - каждые 5 тыс.
Минусы и "косяки":
- новая приборка оптитрон оказалась от комплектации с АТ. Нет сигнализации включенной понижайки "LO" и иконки отказа противооткатной системы,
- на ребре жесткости капота есть коцка размером с крупицу пшена, на левом крыле те же камушки (3-4 точки) побили лак, но краска цела,
- на оригинальном стекле есть трещина от встречного камня, который попал акурат в шелкографию левее обогрева щетки со стороны водителя. Не менял как вещь-док, что машина не участвовала в ДТП (замена за мой счет),
- с левой стороны спереди оторвал брызговик - результат использования форя по назначению
Нейтральные моменты:
- штатная сигнализация - ничего необычного,
- стоковый мафон на 6 дисков.
- тормоза - сток (износ ПТК - 30%, ЗТК - 20%),
- в комплекте фирменные коврики на пол,
Плюсы, замены (на 111 тык) + некоторые вкусняшки:
- На 100 тыс ТО все замены по регламенту, включая ГРМ (в Плеяде),
- сцепление на новое Эксиди (после замены ощущения от переключения просто зашкаливают - мягко, легко, точно),
- сток стойки на новые KYB ExelG в сборе,
- поставлена тюнячая решетка радиатора,
- поставлен спойлер от "Эдика",
- удалены каты + чип-тюринг у Жени Альпинского,
- заменена левая пассажирская дверь, которая пострадала от соприкосновения с пилотом женского полу на дермесесе,
- по бокам нештатной металлической защиты мотора поставлены боковые элементы от штатного пыльника дабы не заливало катушки зажигания,
- синяя унылая приборка заменена на красный оптитрон (см. моменты в разделе "минусы"),
- к 105 тыс подошло сцепление, на 111 тык заменил на новое Эксиди,
- заменены задние верхние рычаги с шаровыми (оригинал),
Продаю на зимних шинах Toyo OpenCountry AT. На машине ездили с женой только в выходные и несколько раз в Питер. Очень бережная эксплуатация. Все отметки в книжке и заказ-наряды в наличии. Любая диагностика в любом субасервисе за ваш счет. Детальный рассказ про мою машину и небольшой торг только у капота.
Цена - 800 000 руб.
Связываться со мной. Вадим, тел +7-916-104-77-05
Последнее редактирование: