Коллеги, продаю свой форик.
SG, рестайл (2006 модельный год), американец, автомат. Черный. Выпуск 2005 года. Волею судеб известен день рождения – 15 сентября, но это отдельный анекдот. Один владелец в США. Привезена оттуда в 2008 году, растаможена на меня, я единственный владелец в РФ. Все таможенные документы в наличии.
Приехала с пробегом 30 тыс.миль = 48 тыс.км, приборка сразу же перешита на километры и цельсии. Делалось для себя и надолго – поэтому без всяких чудес. Сейчас пробег 181 тыс.км. Увеличиваться по идее особо больше не должен.
Эксплуатация (в основном на глазах у одноклубников) все эти годы в пропорции примерно 80% город, 15% трасса, 5% вне асфальта. В гонках и прочем клубном автоспорте – только в качестве судейской машины ))
Текущее техобслуживание делалось занудливо, регулярно и аккуратно. Первые 3,5 года только на Лихоборке, потом только в Плеяде-Хорошевка. По молодости пара мелких измен с АРГ. Все документы с сервисов сохранены, передам новому владельцу.
Плановое ТО-180 только что сделал. Обязательные работы - замена масла и фильтров – произведены. Что из необязательного (типа промывки и перепрощивки дросселя) может быть еще сделал бы сейчас или через 10 тыс, если бы оставлял машину себе – адекватному покупателю обязательно расскажу.
ЛКП «оригинальное». Ни одной замененной или крашеной детали. Мелкие следы от эксплуатации и царапины на бампере – в комплекте. С правой стороны недавно появилась небольшая помятость и потертость – красить не стал, пусть будущий хозяин сам решает для чего ему форик. Если бы я оставлял машину себе – париться бы из за этого точно не стал.
Светлый тканевый салон. В сочетании с огромным люком – ощущения всегда очень «солнечные». Раз в год или в два надо делать химчистку. В этом году пока не сделал; или еще успею сделать перед продажей, или компенсирую стоимость будущему владельцу.
Задняя полусфера тонирована достаточно глубоко. Передние боковые стекла – переклеены на атермалку, проверку на соответствие требованиям прошел на практике - проходит.
Дополнительные радости: «вечный» алюминиевый радиатор; мухобойка; салонное зеркало с автозатемнением и компасом; накладка на задний бампер; поперечины под багажник; подготовка под установку фаркопа (сам фаркоп так и не был установлен за ненадобностью).
Клубной наклейкой и субасмайлом снабжен ;-)
Что еще вспомню – добавлю.
На сторонних ресурсах объявление пока не размещаю. С одной стороны пообщаться с перекупами и со случайными людьми не понимающими что такое субару-форестер я всегда успею; с другой стороны форик эксплуатировался и обслуживался «под себя, любимого», вел себя почти 5 лет абсолютно достойно и адекватно – так что мне не стыдно его для начала предложить одноклубникам. Машина "честная", с прозрачной историей и нормальным уходом.
О месте и времени осмотра – возможны варианты, пишите в личку, будем обмениваться телефонами и договариваться.
Цена - 530 тыс руб. Предъявителю клубной карты - скидка.
SG, рестайл (2006 модельный год), американец, автомат. Черный. Выпуск 2005 года. Волею судеб известен день рождения – 15 сентября, но это отдельный анекдот. Один владелец в США. Привезена оттуда в 2008 году, растаможена на меня, я единственный владелец в РФ. Все таможенные документы в наличии.
Приехала с пробегом 30 тыс.миль = 48 тыс.км, приборка сразу же перешита на километры и цельсии. Делалось для себя и надолго – поэтому без всяких чудес. Сейчас пробег 181 тыс.км. Увеличиваться по идее особо больше не должен.
Эксплуатация (в основном на глазах у одноклубников) все эти годы в пропорции примерно 80% город, 15% трасса, 5% вне асфальта. В гонках и прочем клубном автоспорте – только в качестве судейской машины ))
Текущее техобслуживание делалось занудливо, регулярно и аккуратно. Первые 3,5 года только на Лихоборке, потом только в Плеяде-Хорошевка. По молодости пара мелких измен с АРГ. Все документы с сервисов сохранены, передам новому владельцу.
Плановое ТО-180 только что сделал. Обязательные работы - замена масла и фильтров – произведены. Что из необязательного (типа промывки и перепрощивки дросселя) может быть еще сделал бы сейчас или через 10 тыс, если бы оставлял машину себе – адекватному покупателю обязательно расскажу.
ЛКП «оригинальное». Ни одной замененной или крашеной детали. Мелкие следы от эксплуатации и царапины на бампере – в комплекте. С правой стороны недавно появилась небольшая помятость и потертость – красить не стал, пусть будущий хозяин сам решает для чего ему форик. Если бы я оставлял машину себе – париться бы из за этого точно не стал.
Светлый тканевый салон. В сочетании с огромным люком – ощущения всегда очень «солнечные». Раз в год или в два надо делать химчистку. В этом году пока не сделал; или еще успею сделать перед продажей, или компенсирую стоимость будущему владельцу.
Задняя полусфера тонирована достаточно глубоко. Передние боковые стекла – переклеены на атермалку, проверку на соответствие требованиям прошел на практике - проходит.
Дополнительные радости: «вечный» алюминиевый радиатор; мухобойка; салонное зеркало с автозатемнением и компасом; накладка на задний бампер; поперечины под багажник; подготовка под установку фаркопа (сам фаркоп так и не был установлен за ненадобностью).
Клубной наклейкой и субасмайлом снабжен ;-)
Что еще вспомню – добавлю.
На сторонних ресурсах объявление пока не размещаю. С одной стороны пообщаться с перекупами и со случайными людьми не понимающими что такое субару-форестер я всегда успею; с другой стороны форик эксплуатировался и обслуживался «под себя, любимого», вел себя почти 5 лет абсолютно достойно и адекватно – так что мне не стыдно его для начала предложить одноклубникам. Машина "честная", с прозрачной историей и нормальным уходом.
О месте и времени осмотра – возможны варианты, пишите в личку, будем обмениваться телефонами и договариваться.
Цена - 530 тыс руб. Предъявителю клубной карты - скидка.













Последнее редактирование: