Ну всем привет! Продаю свой любимый на данный момент автомобиль! Лисичка в моих руках четыре года, повидали мы с ней много. На данный момент проехал уже 100000+ км, полет шикарный! Субару это конечно наркотик, и я на него сел почти сразу, поэтому после покупки этого авто сразу начались поездки на дальние расстояния, машина проехала от Выборга до Сочи, при этом ни разу не подвела. Но жизнь штука такая, и после рождения ребенка я понял что не влезаю в компактную Импрезу.. - это причина продажи.
Теперь о плюсах, что вы получите за свои деньги.
Сразу предупреждаю, авто не с родным двигателем! По ПТС 1.5л и 105 сил, по факту 2.0л и 165+ сил. Двигатель от легаси 2007 года, масложора нет! Масло 5w50 Mobli 1. Замена масла каждые 7-8 тысяч км.
Причина замены двигателя, спросите вы. Да очень простая, на дальняк обгонять на 1.5 нереально, в отличие от тяговитого 2.0!
Мозги оставлены от 1.5л, машина прошита, по моему желанию сдвигали максимальные момент ближе к 3-4 тысячам. Машина очень динамична и все время подстегивает вас
Передние тормоза не сток - 297мм двух поршневые от легаси, тормозят великолепно!
Задние стойки не сток - KYB Ultra, в переднюю подвеску не лез, возможно от предыдущего хозяина там тоже более жесткие стойки, машина рулится как влитая.
На авто стоит комплект лифта на 3 см, вам понравится, можно не париться по поводу бордюров!
Изюминка - мультируль! Это единственная лиса с реализованным мультирулем (на сколько я знаю)
На данный момент магнитола для управления снята, ну уж извините, но вся подготовка (проводка) все на месте, только подключить!
Хотел еще добить и реализовать круиз-контроль (все кнопки и проводка есть), но руки уже не дошли, там нужно с мозгами заниматься, может вы сделаете, тогда будет мега комфортный аппарат))
Сейчас машина на R17 с шинами на докатку, на зиму литье R15 с новыми TOYO Observ, прошли один сезон.
Установлена сигналка с автозапуском Starline, зимой будет всегда тепло)
С машиной в придачу отдаю новое лобовое стекло и оригинальный молдинг для его установки, была задумка поменять к зиме, так и не дошли руки. Молдинг из эмиратов, стекло китай. Так же в багажник кину тормозные диски и всякую фигню, даже не помню какую, честно))
Теперь о минусах. Без них не бывает, сами понимаете. Под конец зимы фордик влетел в зад. Повреждений кроме бампера нет, он под замену, хотя наверняка можно что-то придумать. По кузову есть коцки, возраст дает о себе знать. В первые месяцы использования повредил губу переднего бампера.
Продаю без спешки, минимальный торг у капота. ПЕРЕКУПЫ и САЛОНЫ - мимо ребят, потратите время. Чтобы не тратить ни мое ни ваше время, внимательно читаем описание и только потом звоним и назначаем встречу, времени после рождения ребенка мало от слова совсем, сами понимаете.
Теперь о плюсах, что вы получите за свои деньги.
Сразу предупреждаю, авто не с родным двигателем! По ПТС 1.5л и 105 сил, по факту 2.0л и 165+ сил. Двигатель от легаси 2007 года, масложора нет! Масло 5w50 Mobli 1. Замена масла каждые 7-8 тысяч км.
Причина замены двигателя, спросите вы. Да очень простая, на дальняк обгонять на 1.5 нереально, в отличие от тяговитого 2.0!
Мозги оставлены от 1.5л, машина прошита, по моему желанию сдвигали максимальные момент ближе к 3-4 тысячам. Машина очень динамична и все время подстегивает вас
Передние тормоза не сток - 297мм двух поршневые от легаси, тормозят великолепно!
Задние стойки не сток - KYB Ultra, в переднюю подвеску не лез, возможно от предыдущего хозяина там тоже более жесткие стойки, машина рулится как влитая.
На авто стоит комплект лифта на 3 см, вам понравится, можно не париться по поводу бордюров!
Изюминка - мультируль! Это единственная лиса с реализованным мультирулем (на сколько я знаю)
Хотел еще добить и реализовать круиз-контроль (все кнопки и проводка есть), но руки уже не дошли, там нужно с мозгами заниматься, может вы сделаете, тогда будет мега комфортный аппарат))
Сейчас машина на R17 с шинами на докатку, на зиму литье R15 с новыми TOYO Observ, прошли один сезон.
Установлена сигналка с автозапуском Starline, зимой будет всегда тепло)
С машиной в придачу отдаю новое лобовое стекло и оригинальный молдинг для его установки, была задумка поменять к зиме, так и не дошли руки. Молдинг из эмиратов, стекло китай. Так же в багажник кину тормозные диски и всякую фигню, даже не помню какую, честно))
Теперь о минусах. Без них не бывает, сами понимаете. Под конец зимы фордик влетел в зад. Повреждений кроме бампера нет, он под замену, хотя наверняка можно что-то придумать. По кузову есть коцки, возраст дает о себе знать. В первые месяцы использования повредил губу переднего бампера.
Продаю без спешки, минимальный торг у капота. ПЕРЕКУПЫ и САЛОНЫ - мимо ребят, потратите время. Чтобы не тратить ни мое ни ваше время, внимательно читаем описание и только потом звоним и назначаем встречу, времени после рождения ребенка мало от слова совсем, сами понимаете.
Последнее редактирование модератором: