Продам Субару Форестер SG5 2003 года выпуска с пробегом 137 000 км за 400 000 р.
VIN JF1SG5LK43G015056
Изготовлен в январе 2003 года
Приобретен у офф. дилера в декабре 2003 года
2 хозяина.
Авто в Нижнем Новгороде.
Европа, атмо 2,0, МКПП, понижайка.
125 л.с.
Небитонекрашено. ХТС, ГТО проходит самостоятельно.
Двигатель EJ201, масло не ест, бензин нюхает.
Топливо ГПН G-drive.
Масло Мotul 8100 Xcess 5w40 каждые 7-8 тык.
Сейчас Luk Armortech 5w30 (залито на 133 тык.).
Ремень ГРМ Гейтс установлен на 92 тык.
Свечи Денсо ИК20 установлены на 125 тык.
Лобовое стекло XYG.
Сигналка Пантера 2003 год.
Защита мотора / редуктора - сталь.
Аккумулятор ТАБ 60 Ач 2016 год.
Жыжы:
- ГУР 2017 год,
- тормозуха 2016 год,
- масло в коробке и редукторе замена на 86 тык.
- кондей заправлен и работает.
Рычаги подвески штатные, в задних продольных рычагах полиуретановые сайленты.
Амортизаторы:
- передние Каяба установлены на 92 тык.
- задние Линкс установлены на 108 тык.
Резина на дисках (205/70/R15):
- лето Tigar 23 неделя 15 года;
- зима Nordman 29 неделя 14 года;
Тюнинг на 100 тыщ:
- музыка от рестайла 6CD,
- пищалки в дверях,
- панель климата от рестайла (пруль),
- спойлер,
- розовые стопы,
- задний стаб (от Импрезы),
- распорка передних стоек,
- брызговики от Boor, передние, задние порвались, вырезаны из Цпарсо,
- холодный впуск из крыла на лето,
- СТИшный привод заслонок циркуляции,
- СТИшная распорка на аккумулятор.
Недостатки:
1. ПТС кончился (Финляндия-С-Петербург-НиНо-ОД-1 хозяин-2 хозяин-конец).
2. Потеет сальник переключения передач (100 мл/год).
3. Не работает обогрев левого зеркала, есть зеркало от пруля.
4. На водительском сиденье не греет филей, только спина.
5. Притертости на бамперах. Коцки от соседских дверей по бокам.
Хочу сменить концепцию и поездить на новом авто.
Конструктивная критика цены приветствуется.
VIN JF1SG5LK43G015056
Изготовлен в январе 2003 года
Приобретен у офф. дилера в декабре 2003 года
2 хозяина.
Авто в Нижнем Новгороде.







Европа, атмо 2,0, МКПП, понижайка.
125 л.с.
Небитонекрашено. ХТС, ГТО проходит самостоятельно.
Двигатель EJ201, масло не ест, бензин нюхает.
Топливо ГПН G-drive.
Масло Мotul 8100 Xcess 5w40 каждые 7-8 тык.
Сейчас Luk Armortech 5w30 (залито на 133 тык.).
Ремень ГРМ Гейтс установлен на 92 тык.
Свечи Денсо ИК20 установлены на 125 тык.
Лобовое стекло XYG.
Сигналка Пантера 2003 год.
Защита мотора / редуктора - сталь.
Аккумулятор ТАБ 60 Ач 2016 год.
Жыжы:
- ГУР 2017 год,
- тормозуха 2016 год,
- масло в коробке и редукторе замена на 86 тык.
- кондей заправлен и работает.
Рычаги подвески штатные, в задних продольных рычагах полиуретановые сайленты.
Амортизаторы:
- передние Каяба установлены на 92 тык.
- задние Линкс установлены на 108 тык.
Резина на дисках (205/70/R15):
- лето Tigar 23 неделя 15 года;
- зима Nordman 29 неделя 14 года;
Тюнинг на 100 тыщ:
- музыка от рестайла 6CD,
- пищалки в дверях,
- панель климата от рестайла (пруль),
- спойлер,
- розовые стопы,
- задний стаб (от Импрезы),
- распорка передних стоек,
- брызговики от Boor, передние, задние порвались, вырезаны из Цпарсо,
- холодный впуск из крыла на лето,
- СТИшный привод заслонок циркуляции,
- СТИшная распорка на аккумулятор.
Недостатки:
1. ПТС кончился (Финляндия-С-Петербург-НиНо-ОД-1 хозяин-2 хозяин-конец).
2. Потеет сальник переключения передач (100 мл/год).
3. Не работает обогрев левого зеркала, есть зеркало от пруля.
4. На водительском сиденье не греет филей, только спина.
5. Притертости на бамперах. Коцки от соседских дверей по бокам.
Хочу сменить концепцию и поездить на новом авто.
Конструктивная критика цены приветствуется.
Последнее редактирование: