Грм? Почему помпа менялась на 105 ? Про машину бы хоть что нибудь написали-состояние кузова,агрегатов...скудненькое описание для такой машины
Помпа? Потому что ей 12 лет, менялось все по максимуму чтоб один раз и на долго. По той же причине мылись радиаторы, менялись сальники ремни ролики и все сопутствующее вплоть до патрубков и хомутов радиатора и кулера. Перебиралась рейка, менялись фетры передних стекол, треугольник водительского стекла, стойки стабов и их втулки, задние пружины под обычную каябу (в машине нет дорогого антикрена), рулевые тяги и много чего еще.
Состояние агрегатов хорошее, видимого расхода масла нет, посторонних шумов и стуков нет, в моторе бардаль от замены до замены, турбина сухая как и все остальное. Задний лсд работает, сцепа не буксует, в целом к трансмисси вопросов нет.
По кузову красились первым владельцем передние крылья, капот, одно заднее крыло и бампера.
В целом по состоянию что кузова, что агрегатов более чем бодрый форь.
Из тюнингов в машине установлен сти кулер от гдб, высокая ноздря от нее же, Сенина направляйка, стоппер, титановая сти распорка, спойлер, ветровики, козырек вместо бардачка, борткомп мультитроникс, мультимедия с навигашкой и камерой, задняя распорка в виде фаркопа. Стандартный стишный выхлоп от даунпайпа (гдб сти). Даунпайп родной фориковский, каталики на месте.
Денег не жалелось, делалось все для себя.