Subaru Forester SG9 (рестайлинг), VF43, 6MT.
Кузов:
цвет 32j, бампера перед и зад сти форь (оригинал), решетка стифорь (оригинал), передние клычки на порогах (оригинал), высокая ноздря, фендера (расширители арок)3см. Панорамный люк. Задние фонари от сти форя. Оригинальные ветровики.
Салон:
Передние ковши (темные) от Стифоря оба с лифтом, задний диван (сдвигающийся) от сти форя, панорамный люк, двухдиновый козырек с планшетом под навигатор, интернет, видео и т.д., так же соединяется с обд2 со всеми вытекающими, мультируль, круиз, музыка - топовый пионер сд/двд/мп3 и т.д. с микрофоном автоэквалайзера (хорошая штука) и громкой связью, центральная консоль обтянута в черный, ручка кпп оригинал 6ст.
Подвеска:
Алюминиевые рычаги передние и задние, стабилизатор перед и зад от стифоря, стойки перевертыши от стифоря (самые высокие с толстым штоком) , на зиму на зад поставил обычные амортизаторы ,но с пружинами от сти форя, что бы помягче было, распорка перед верх сти (оригинал), сзади в нише для зонтика (Сеня Тверской).
Выхлоп:
Банка Jasma оригинал (большая, не громкая), катализаторы удалены полностью везде.
Мотор:
Сток ej255, синие форсунки, удалены с заваркой мест моторчиков - ТГВ, впускной коллектор от стифоря, накладка на приводные ремни оригинал сти, интеркуллер сти гдб и направляйка под него от Сени Тверского, удален резонатор, воздух берет из крыла, патрубок перед самкой перрин, перенесен топливный фильтр под капот, топливный насос вальбро 255л (оригинал), аморты капота, толстый радиатор охлаждения кайо, турбина ihi vf43, свечи ngk ik22 7.
Трансмиссия:
Полный свап самой длинной 6ст. кпп от сти форя с редуктором 180, приводами и т.д. сцепление и корзина ставились новыми, рабочий и главный цилиндры сцепления от стифоря.
Тормоза:
Спереди 6 пот брембо (от каена), колодки хавк 1000 градусные, диски сток брембо, сзади 4 пот брембо (от каена) диски сток брембо, колодки ебц, армированные тормозные шланги, тормоза теперь есть всегда и ничего не вибрирует . За задние тормоза 4 пот пришлось пожертвовать абс ( мне не нужен), возможно подключить, я не парился.
Остальное:
Зимняя резина хака 7 225\45\18 на дисках райс r18, 8j, et35. Масло мибил 5в50 замена 27.12, недавно пребрал рулевую рейку, свежие масла в кпп и редукторе, свежий антифриз. Прошита на 1,1-1,2 бара, перед прошивкой поменял первую лямбду, маф сенсор., Сигнализация с турботаймером, обратной связью и автозапуском. Пробег 160000 родной не крученый, расход масла от 0,5-1 на 5000км, соответственно замена каждые 5т.км., бензин только 98.
795000руб.
Возможен обмен. Дополнительные фотки вышлю.
89967717250 есть вацап.
Кузов:
цвет 32j, бампера перед и зад сти форь (оригинал), решетка стифорь (оригинал), передние клычки на порогах (оригинал), высокая ноздря, фендера (расширители арок)3см. Панорамный люк. Задние фонари от сти форя. Оригинальные ветровики.
Салон:
Передние ковши (темные) от Стифоря оба с лифтом, задний диван (сдвигающийся) от сти форя, панорамный люк, двухдиновый козырек с планшетом под навигатор, интернет, видео и т.д., так же соединяется с обд2 со всеми вытекающими, мультируль, круиз, музыка - топовый пионер сд/двд/мп3 и т.д. с микрофоном автоэквалайзера (хорошая штука) и громкой связью, центральная консоль обтянута в черный, ручка кпп оригинал 6ст.
Подвеска:
Алюминиевые рычаги передние и задние, стабилизатор перед и зад от стифоря, стойки перевертыши от стифоря (самые высокие с толстым штоком) , на зиму на зад поставил обычные амортизаторы ,но с пружинами от сти форя, что бы помягче было, распорка перед верх сти (оригинал), сзади в нише для зонтика (Сеня Тверской).
Выхлоп:
Банка Jasma оригинал (большая, не громкая), катализаторы удалены полностью везде.
Мотор:
Сток ej255, синие форсунки, удалены с заваркой мест моторчиков - ТГВ, впускной коллектор от стифоря, накладка на приводные ремни оригинал сти, интеркуллер сти гдб и направляйка под него от Сени Тверского, удален резонатор, воздух берет из крыла, патрубок перед самкой перрин, перенесен топливный фильтр под капот, топливный насос вальбро 255л (оригинал), аморты капота, толстый радиатор охлаждения кайо, турбина ihi vf43, свечи ngk ik22 7.
Трансмиссия:
Полный свап самой длинной 6ст. кпп от сти форя с редуктором 180, приводами и т.д. сцепление и корзина ставились новыми, рабочий и главный цилиндры сцепления от стифоря.
Тормоза:
Спереди 6 пот брембо (от каена), колодки хавк 1000 градусные, диски сток брембо, сзади 4 пот брембо (от каена) диски сток брембо, колодки ебц, армированные тормозные шланги, тормоза теперь есть всегда и ничего не вибрирует . За задние тормоза 4 пот пришлось пожертвовать абс ( мне не нужен), возможно подключить, я не парился.
Остальное:
Зимняя резина хака 7 225\45\18 на дисках райс r18, 8j, et35. Масло мибил 5в50 замена 27.12, недавно пребрал рулевую рейку, свежие масла в кпп и редукторе, свежий антифриз. Прошита на 1,1-1,2 бара, перед прошивкой поменял первую лямбду, маф сенсор., Сигнализация с турботаймером, обратной связью и автозапуском. Пробег 160000 родной не крученый, расход масла от 0,5-1 на 5000км, соответственно замена каждые 5т.км., бензин только 98.
795000руб.
Возможен обмен. Дополнительные фотки вышлю.
89967717250 есть вацап.
Последнее редактирование: