SF5 Turbo MT
Год 1999
Пробег по одометру 202тыс
Комплектация:
Плюсы:
* Машина едет очень бодро, как и должен ехать евро форестер турбо на механике.
* Тормоза перед - от врх 4 поршня и 294 диски. Тормоза контрактные, приехали из японии как новые, диски и колодки ставились новые 4000км назад.
* Ставился полный оригинальный рем комплект кулисы - все резинки, башинги и тд новые.
* Все работает, в машине нет никакого колхоза, тюнига и тд.
* Машина не билась, все наклейки "субару ок" на месте.
* Поменял боковые стекла на контрактные, не хотел растонировать старые, да и затерты они были. Соотвественно все направляющие передних боковых стекол новые.
* Поменял петли капота на оригинал новые, т.к. родная правая разболталась и начала дребезжать
* Стоит новое оригинальное стекло приборной панели, не затертое.
* Стоит цельно алюминиевый радиатор увеличенный
* Оба задних ступичных - новые вместе со всеми сальниками
* Новая зимняя резина 225/55 R17 липучка - отлично держит, на японских диска BIM DHS ae034 17x7.5 (при торге диски оставлю себе )))
Минусы:
* Косметика - есть коцки и мелкие вмятинки. Разбит правый повортник и чуток помято правое крыло.
* Хорошо бы поменять сцепление, не буксует, но берет высоко.
* Надо поменять передний сальник коленвала - легко делается при ТО.
* Надо подварить термо кожух аппайпа, т.к. дребезжит - не критично, делается за 15 минут.
* Лобовое новое Пликинтон, но словил камень зимой =/ есть трещина со стороны пассажира, не ползет. С водительского ее не замечаешь. Молдинги и клипсы лобового тоже все новые.
пока пишем сюда или в личку.
попрошу не флудить и цену не обсуждать тут, если есть интерес пообсуждать цену - пишите в личку.
фотки выложу в ближ время.
ценник - 330 тысяч, обоснованный торг
8 915 004 11 50
Год 1999
Пробег по одометру 202тыс
Комплектация:
- Антиблокировочная система (ABS)
- Кондиционер (да)
- Легкосплавные диски
- Люк
- Мультимедиа (CD)
- Обогрев зеркал
- Обогрев сидений
- Охранная система
- Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
- Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
- Регулировка руля (в 1 пл.)
- Салон (кожа)
- Тонированные стекла задние
- Усилитель рулевого управления (гидро)
- Цвет салона (темный)
- Центральный замок
- Электрозеркала
- Электростеклоподъемники (все)
Плюсы:
* Машина едет очень бодро, как и должен ехать евро форестер турбо на механике.
* Тормоза перед - от врх 4 поршня и 294 диски. Тормоза контрактные, приехали из японии как новые, диски и колодки ставились новые 4000км назад.
* Ставился полный оригинальный рем комплект кулисы - все резинки, башинги и тд новые.
* Все работает, в машине нет никакого колхоза, тюнига и тд.
* Машина не билась, все наклейки "субару ок" на месте.
* Поменял боковые стекла на контрактные, не хотел растонировать старые, да и затерты они были. Соотвественно все направляющие передних боковых стекол новые.
* Поменял петли капота на оригинал новые, т.к. родная правая разболталась и начала дребезжать
* Стоит новое оригинальное стекло приборной панели, не затертое.
* Стоит цельно алюминиевый радиатор увеличенный
* Оба задних ступичных - новые вместе со всеми сальниками
* Новая зимняя резина 225/55 R17 липучка - отлично держит, на японских диска BIM DHS ae034 17x7.5 (при торге диски оставлю себе )))
Минусы:
* Косметика - есть коцки и мелкие вмятинки. Разбит правый повортник и чуток помято правое крыло.
* Хорошо бы поменять сцепление, не буксует, но берет высоко.
* Надо поменять передний сальник коленвала - легко делается при ТО.
* Надо подварить термо кожух аппайпа, т.к. дребезжит - не критично, делается за 15 минут.
* Лобовое новое Пликинтон, но словил камень зимой =/ есть трещина со стороны пассажира, не ползет. С водительского ее не замечаешь. Молдинги и клипсы лобового тоже все новые.
пока пишем сюда или в личку.
попрошу не флудить и цену не обсуждать тут, если есть интерес пообсуждать цену - пишите в личку.
фотки выложу в ближ время.
ценник - 330 тысяч, обоснованный торг
8 915 004 11 50



Последнее редактирование: