Копирую свою тему с соседнего клуба.
Получилось кривовато, но как замена штатным подошло более чем. Ещё в предисловии напишу, что в целом способ подойдет для любых туманок
Итак что мне потребовалось -
1. Туманки от Волги
- 1300р.*2
2. Гофра - валялась давно в гараже
3. Уголки - 20р.*2
4. Сетка "ара-тюнинг" - 300р.
5. Грунтовка - валялась в гараже.
6. Ножницы по металлу.
Т.е. за исключением стоимости туманок 340руб.
Установку лучше производить за час-два до темноты, это если с пивом. Если без, то за пол часа то темноты.
По порядку:
1. Покупаем туманки Hella Micro DE комплектом со всеми креплениями и прочим.
http://www.bixen.ru/uimg/hella_micro-de_p3b_1273319825.jpg
Перед покупкой сравниваем их с туманками ГАЗ-3111, у которых на корпусе маркировка Hella
, и так как разницы замечено не было (разве что у родных хеловских на рассеивателе тоже маркировка Hella), покупаем их экономя ~1000р.
http://www.konsulavto.ru/cat/part130/unit71545.html
Если есть какая то ещё разница, то этот пункт выбора на ваш вкус, естественно.
2. Снимаем старые туманки или заглушки или что там в бампере стоит. У кого стоят заглушки - их лучше оставить и не покупать сетку, так как они более правильно потом встанут вместо этой сетки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 451 ] — нажмите для просмотра полного изображения
На картинке видим крепление старых туманок, которое тоже снимаем, болты не выкидываем. Далее нам пригодится левое (по картинке) отверстие крепления туманки, так как оно больше к центру смещено.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 451 ] — нажмите для просмотра полного изображения
3. Далее берем заготовленные уголки и гнем их под нужным углом. Уголки желательно из металла пожирнее, чтобы туманку на них не колбасило. Загиб должен получиться во внутрь, ну в общем гнем, примеряем, гнем примеряем и т.д. по картинке понятно
Уменьшено: 90% от [ 800 на 451 ] — нажмите для просмотра полного изображения
4. Пункт 3 и 4 можно поменять местами. Берем сетку и вырезаем куски, по площади прикрывающие всю нишу для туманки. Далее их грунтуем и опционально красим в нужный цвет. Я красить не стал, только грунтовал, так как без надобности, и потом всё равно хочу переделать на заглушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 451 ] — нажмите для просмотра полного изображения
5. Далее берем болт, которым крепилось к кузову крепление старой туманки, граверную шайбу (желательно) и прикручиваем уголок к кузову. По расположению уголок встанет немного кривовато, но это во первых не мешает, во вторых болгаркой можно сточить с уголка лишнее.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 451 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Тут ещё напишу, что в целом можно обойтись и без уголков, так как крепление туманки позволяет прикрутить её под нужным углом непосредственно к кузову, но я решил, что с уголками правильнее будет.
6. Прикручиваем туманку
Уменьшено: 90% от [ 800 на 451 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Подключаем её и т.д. На этом же этапе можно сразу их регулировать, если темно уже. Если ещё не темно, то без регулировки переходим к следующему пункту.
7. Колхозим сетку, грунт на которой к этому моменту уже должен высохнуть. У меня были ножницы по металлу, без них выполнение этого пункта очень бы затянулось. Примеряем к туманке, вырезаем отверстие под саму туманку, обрезаем по краям и т.д. Гофру я вставил для того, чтобы не было видно "рваные" края отверстия сетки. Вместо гофры можно использовать что угодно, просто мне во время на глаза попалась валяющаяся гофра.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 451 ] — нажмите для просмотра полного изображения
8. Если в 6 пункте регулировку не делали, то теперь уже точно темно и можно регулировать, после чего вставляем сетку. Можно к бамперу саморезами прикрутить. У меня по саморезу с каждой стороны, а сама сетка встала "в распор".
Уменьшено: 90% от [ 800 на 451 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Р.S. Мне внешне не очень понравилось как получилось, но в целом вроде ничотак, поэтому куплю или приму в дар заглушки, хотя кто теперь мне их отдаст?
На следующий день у меня был тест-драйв всего хозяйства, после которого были выявлены слабые моменты, а маски крепления были покрашены в равномерный с кузовом цвет
Уменьшено: 90% от [ 800 на 451 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Получилось кривовато, но как замена штатным подошло более чем. Ещё в предисловии напишу, что в целом способ подойдет для любых туманок
Итак что мне потребовалось -
1. Туманки от Волги

2. Гофра - валялась давно в гараже
3. Уголки - 20р.*2
4. Сетка "ара-тюнинг" - 300р.
5. Грунтовка - валялась в гараже.
6. Ножницы по металлу.
Т.е. за исключением стоимости туманок 340руб.
Установку лучше производить за час-два до темноты, это если с пивом. Если без, то за пол часа то темноты.
По порядку:
1. Покупаем туманки Hella Micro DE комплектом со всеми креплениями и прочим.
http://www.bixen.ru/uimg/hella_micro-de_p3b_1273319825.jpg
Перед покупкой сравниваем их с туманками ГАЗ-3111, у которых на корпусе маркировка Hella

http://www.konsulavto.ru/cat/part130/unit71545.html
Если есть какая то ещё разница, то этот пункт выбора на ваш вкус, естественно.
2. Снимаем старые туманки или заглушки или что там в бампере стоит. У кого стоят заглушки - их лучше оставить и не покупать сетку, так как они более правильно потом встанут вместо этой сетки.


На картинке видим крепление старых туманок, которое тоже снимаем, болты не выкидываем. Далее нам пригодится левое (по картинке) отверстие крепления туманки, так как оно больше к центру смещено.


3. Далее берем заготовленные уголки и гнем их под нужным углом. Уголки желательно из металла пожирнее, чтобы туманку на них не колбасило. Загиб должен получиться во внутрь, ну в общем гнем, примеряем, гнем примеряем и т.д. по картинке понятно


4. Пункт 3 и 4 можно поменять местами. Берем сетку и вырезаем куски, по площади прикрывающие всю нишу для туманки. Далее их грунтуем и опционально красим в нужный цвет. Я красить не стал, только грунтовал, так как без надобности, и потом всё равно хочу переделать на заглушки.


5. Далее берем болт, которым крепилось к кузову крепление старой туманки, граверную шайбу (желательно) и прикручиваем уголок к кузову. По расположению уголок встанет немного кривовато, но это во первых не мешает, во вторых болгаркой можно сточить с уголка лишнее.


Тут ещё напишу, что в целом можно обойтись и без уголков, так как крепление туманки позволяет прикрутить её под нужным углом непосредственно к кузову, но я решил, что с уголками правильнее будет.
6. Прикручиваем туманку



Подключаем её и т.д. На этом же этапе можно сразу их регулировать, если темно уже. Если ещё не темно, то без регулировки переходим к следующему пункту.
7. Колхозим сетку, грунт на которой к этому моменту уже должен высохнуть. У меня были ножницы по металлу, без них выполнение этого пункта очень бы затянулось. Примеряем к туманке, вырезаем отверстие под саму туманку, обрезаем по краям и т.д. Гофру я вставил для того, чтобы не было видно "рваные" края отверстия сетки. Вместо гофры можно использовать что угодно, просто мне во время на глаза попалась валяющаяся гофра.


8. Если в 6 пункте регулировку не делали, то теперь уже точно темно и можно регулировать, после чего вставляем сетку. Можно к бамперу саморезами прикрутить. У меня по саморезу с каждой стороны, а сама сетка встала "в распор".


Р.S. Мне внешне не очень понравилось как получилось, но в целом вроде ничотак, поэтому куплю или приму в дар заглушки, хотя кто теперь мне их отдаст?

На следующий день у меня был тест-драйв всего хозяйства, после которого были выявлены слабые моменты, а маски крепления были покрашены в равномерный с кузовом цвет


