Радиатор охлаждения SG от дорестайла

Реклама

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
185
3
18
Крч потек радиатор. На турбо европейца SG у нас нет на рынке,но есть от дорестайла. И вот на нем нет заливной горловины, на моем он есть. Кто-нибудь может подсказать можно ли установить его? Если да то как быть с фитильком/фланцем на заливной горловине куда вставляется патрубок и этот патрубок идёт на расширительный белый бачок

Добавлено через 2 минуты 4 секунды


Добавлено через 5 минут 3 секунды
В общем вопрос такой: как установить радиатор без заливной горловины на Форестер взамен стоковому радиатору где есть заливная горловина

Там ещё разъемы/фишки разные, но это дело 15 минут, я сам перепайку пинов сделаю
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
На машинах у каторых радиатор без крышки, стоит дополнительный металический бачек с крышкой клапаном сброса давления в пластиковый бачек, прсто поменять не получется.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
185
3
18
Эх, печалька... Да, у меня на двигателе черный пластиковый расширительный бачок и там только один клапан с патрубком/шлангом, который соединяется с радиатором...
Придется искать радиатор с заливной горловиной
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
Если в Москве или не далеко от нее то лучше переварить пластиковые бачьки на алюминивые и забыть про текущий радиатор.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
На машинах у каторых радиатор без крышки, стоит дополнительный металический бачек с крышкой клапаном сброса давления в пластиковый бачек, прсто поменять не получется.
На ранних рестайлах был радиатор без горловины, и бачок на блоке стоял уже пластиковый. Металл вроде на дорестайле закончился, и ничем принципиально не отличался, разве что дороже в производстве был и тяжелее. У меня просто отсутствует трубка с горловины радиатора, а вместо тройника в линии на слив в расширительный бачок стоит проходной фиттинг (тупо трубка, стыкующая 2 шланга)
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
Как я понял, на радиаторе крышка играет роль клапана сброса давления, на бескрышечном радиаторе эту роль играет дополнительный металический бачек с такой же крышкой, а пластиковой бачек нужен только для избытка антифриза.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
185
3
18
Решил заколхозить... Попробую найти тройник и с расширительного бочка,что на двигателе, вывести шланг на белый пластиковый бачок расширителя
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Как я понял, на радиаторе крышка играет роль клапана сброса давления, на бескрышечном радиаторе эту роль играет дополнительный металический бачек с такой же крышкой, а пластиковой бачек нужен только для избытка антифриза.
Не понял.
Распределительный бачок на блоке турбо есть независимо от наличия крышки на радиатора, и крышка с клапаном на этом бачке тоже есть в любом случае. Металлическим он был на старых движках, после стали ставить пластиковый, который функционально не отличался от металлического.
Расширительный бачок - это тот, который слева на радиатора висит.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
185
3
18
Тройник надо убирать, а не добавлять при установке радиатора без крышки.
Уверены? Тогда вопрос такой: как реализовать,чтобы избыточный антифриз через патрубок/шланг, который входит через отверстие сверху в расширительный бачок белого цвета, сливался в этот указанный расширительный бачок если на радиаторе нет заливной горловины с трубкой
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
...если на радиаторе нет заливной горловины с трубкой
...то остается ещё линия сброса из-под клапана крышки распределитьного бачка в расширительный. В схеме с двумя крышками сброс в расширительный идет с двух точек, через тройник соединяемых в одну линию, которая в расширительный бачок и заходит. На ранних рестайлах линии от радиатора и тройника не было, там была просто одна трубка от клапана на распределительном бачке к расширительному. Соответственно, для переделки надо выкинуть тройник и трубку, которая шла к радиатору, а оставшиеся свободными концы соединить между собой.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
185
3
18
Спс payalnik, кажись я эту ещё одну линию сброса на распределительном бачке в расширительный не заметил :? Завтра гляну на свежую голову
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
Понял, были изменения в системе охлаждения, сделали дополнительный клапан, для защиты радиаторо от смерти.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Завтра гляну на свежую голову
На 2,5 литровых турбомашинах это дополнительная магистраль слива (а не дублирующая), что является ключевым моментом. Лишнюю трубочку с клапаном просто так на заводе не приделывают, всему есть причина.

Насколько понимаю, эта доп.магистраль- конструктивно необходимый элемент, и скорее всего она была была добавлена из-за большей термонагруженности 2,5 турбо.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Видимо, решали проблему часто вскрывающихся радиаторов.
Если моя память не спит с другими, у крышки радиатора порог открывания на 0,1 бара ниже, чем у крышки распределительного бачка. Это ж-ж-ж неспроста!
При этом линия, соединяющая полость верхнего бачка радиатора с основным объемом распределительного бачка присутствует в обеих конфигурациях.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
185
3
18
На 2,5 литровых турбомашинах это дополнительная магистраль слива (а не дублирующая), что является ключевым моментом. Лишнюю трубочку с клапаном просто так на заводе не приделывают, всему есть причина.

Насколько понимаю, эта доп.магистраль- конструктивно необходимый элемент, и скорее всего она была была добавлена из-за большей термонагруженности 2,5 турбо.
радиатор без заливной горловины, который я приобрёл был снят с турбо форика 2.5 СГ,но только дорестайл. Просто в момент покупки забыл посмотреть как соединены шланги на радиаторе без заливной горловины. Получается при одинаковых объемах двигателя разные радиаторы рестайлах и дорестайлах?

Насколько я знаю на СГ дорестайлах на 2л и 2.5л атмо стоят радиаторы с заливной горловиной, но нет железного распределительного бочка на блоке. На турбо версиях 2л и 2.5л нет заливной горловины, но есть железный бачок на блоке.
На СГ рестайлах 2л и 2.5л, и на атмо, и на турбо есть заливная горловина. Только на СГ рестайл японских прулях с объемом 2л нет заливной горловины
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Вот тут мы приходим к ещё одной версии: унификация.
"Косой" поддон на форях тоже ведь не нужен в стоке, но на рестайлах с 255-м стоит именно он, а не более вместительный "прямой".
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Получается при одинаковых объемах двигателя разные радиаторы рестайлах и дорестайлах?
Да. Причем (как говорят) радиатор без горловины стоял еще и на первых рестайлах сг.
Видимо, решали проблему часто вскрывающихся радиаторов.
Радиаторы давит повышенным давлением в системе охлаждения (повышается оно по понятным причинам и не сразу). Видимо, доп линией слива эту проблему немного "откладывают".

У атмо радиатора еще нет доп штуцера на верхнем бачке.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама