Началось все с того, что стало пахнуть маслом в салоне даже при обычной езде.Заглянув на эстакаде под двигатель я был разочарован масляной взвесью на кожухе грм с низу. Учитывая что приемная труба проходит как раз под кожухом и избыток масла испаряется от её температуры, происхождение запаха горелого масла стало понятно. Конечно в первую очередь я стал подозревать ,что потек один из сальников, и заменил их , но каково было же моё удивление когда я увидел что течь масла не прекратилась. Тогда пообщавшись со знающими людьми я выяснил, болезнь 204 мотора это шкивы распредвалов( именно они начинают течь).Конечно надо их менять без сомнения сказал я и позвонил в магазин узнать наличие оных.Но когда продавец озвучил мне цену одного( а их там два), я было стал думать,что придется любимой остаться без подарка на 8 марта. И тут мне пришла умная мысля а не починить ли их самому?!
И ниже я выкладываю фотоотчет о ремонте шкива распредвала.
на 204 моторе мы имеем 2 шкива( левы и правый).Процедура снятия входит в замену ремня грм так что это описывать я не буду( есть достаточно тем на форуме). В принципе оба шкива почти одинаковые, так что рассматривать будем только один.
И так шкив я снял и он выглядит так:
далее откручиваем болты хитрой 5 лучевой звездочкой Torx 27
имеем 6 винтов: 3 потолще и 3 потоньше ( к сожалению резьбу не мерил)
далее разбираем деталь
в итоге имеем следующую картину
прокладку 1 я оставил на месте ,единственное сделал ей подложку из паранитовой прокладки
а прокладку 2 я заменил герметиком.
Поскольку прокладки остались на руках, хочу изготовить копии.
Собираем все в обратном порядке.Проверил компрессором, давление держит.
И ниже я выкладываю фотоотчет о ремонте шкива распредвала.
на 204 моторе мы имеем 2 шкива( левы и правый).Процедура снятия входит в замену ремня грм так что это описывать я не буду( есть достаточно тем на форуме). В принципе оба шкива почти одинаковые, так что рассматривать будем только один.
И так шкив я снял и он выглядит так:


далее откручиваем болты хитрой 5 лучевой звездочкой Torx 27

имеем 6 винтов: 3 потолще и 3 потоньше ( к сожалению резьбу не мерил)

далее разбираем деталь


в итоге имеем следующую картину

прокладку 1 я оставил на месте ,единственное сделал ей подложку из паранитовой прокладки

а прокладку 2 я заменил герметиком.
Поскольку прокладки остались на руках, хочу изготовить копии.
Собираем все в обратном порядке.Проверил компрессором, давление держит.