ну вроде хочешь по феншую все, а лепешь херню по итогу.
ничего феншуйного и хорошего в твоем подходе нет. а по деньгам выйдет еще дороже.
в смысле?! если будет стоять почти всё оригинальное от ВРХ? чего херового-то?
Механизм ручника в 4000 руб. новый от ВРХ встанет (если колодки взять неориг. - я думаю колодки
ручника TRW за 1600 рэ, не многим хуже оригинала субару за 7000). Там и пружинки (80 рэ, 160 рэ и т.п.) и регулировочный винт (самое дорогое 800 рэ) и чашка (тоже из серии 65 рэ).... Все что надо.
Так чего же хорошего нет? Переходники лучше на турбоступицы?
И ещё раз повторю (ан не повторю, сори, не сказал изначально))), у меня есть машинки, диски, колодки. Что по деньгам дороже выйдет?! Ещё ступицы WRX за 15-ку заказывать с неизвестными результатами?
Понимаю, что новые подшипники ещё, но оно же все НОВОЕ стоять-то будет и хлеба не просить) А со ступицами неизвестными можно проделать ещё и тоже самое как + к их покупке!
фух, вроде понятно изложил.