Nick написал(а):Может вопрос уже обсуждался, но поиском не нашёл.
Никак не могу понять - какой-же реальный уровень масла в двигателе моего чудо-девайса (2006 атмо). С одной стороны щупа - масло на минимуме, с другой - около максимума... Усреднять что-ли?? Или срочно доливать?
D.Abel написал(а):Nick написал(а):Может вопрос уже обсуждался, но поиском не нашёл.
Никак не могу понять - какой-же реальный уровень масла в двигателе моего чудо-девайса (2006 атмо). С одной стороны щупа - масло на минимуме, с другой - около максимума... Усреднять что-ли?? Или срочно доливать?
смотри с той стороны где меньше, а лучше уровень всегда держать по верхней дырке.
На всякий случай напомню алгоритм проверки уровня:
0. машина должна стоять на абсолютно ровной поверхности, из-за особенностей конструкции картера, даже нобольшой уклон приводит к сильному изменению уровня.
1. вытащил щуп, протер тряпочкой
2.вставил обратно до упора
3.вытащил ,оценил уровень по стороне где уровень меньше, при необходимости долить до верхней дырки. (Имхо от нижней дырки до верхней 300-400 грамм.) перелив тоже не хорошо, но лучше перелить чем недолить.
dr-exo написал(а):И еще, прежде чем мерить уровень масла, необходимо дать ему стечь в картер двигателя, т.е. после выключения зажигания подождать минимум минут 10.
Я всегда меряю уровень масла утром, так точнее.
Эт вряд-ли, для такой разницы его нужно градусов под 30 вводить, моя версия, что это из-за скрутки щупа вокруг шкалы.БББ написал(а):Ребята, не спешите смотреть на обратную сторону щупа, лучше по схеме, на которой представлен двигатель в разрезе, посмотрите под каким углом входит щуп в картер. Под очень острым! Из-за этого ИМХО такие большие "разночтения" в его показаниях. Если бы щуп входил под углом 90 градусов к "зеркалу" масла, все было бы гораздо точнее и одинаково с обоих сторон. А он входит / , только под гораздо большим наклоном...
dr-exo написал(а):Да, не хватает Форику такой вещицы!
To Viktor_Zh: Это, кстати, тоже можно в письме к японцам указать...![]()
Nick написал(а):Эт вряд-ли, для такой разницы его нужно градусов под 30 вводить, моя версия, что это из-за скрутки щупа вокруг шкалы.БББ написал(а):Ребята, не спешите смотреть на обратную сторону щупа, лучше по схеме, на которой представлен двигатель в разрезе, посмотрите под каким углом входит щуп в картер. Под очень острым! Из-за этого ИМХО такие большие "разночтения" в его показаниях. Если бы щуп входил под углом 90 градусов к "зеркалу" масла, все было бы гораздо точнее и одинаково с обоих сторон. А он входит / , только под гораздо большим наклоном...
БББ написал(а):Так там градусов 30 и есть. Видимая нами часть трубки щупа расположена под неболшим углом, но в самом конце, у картера, там идет некислый загиб, типа j, поэтому я и пишу, что щуп входит в масло под очень острым углом, что сильно снижает точность показаний. У меня под рукой руководства по ремонту нет, там на картинке это хорошо видно.
D.Abel написал(а):БББ написал(а):Так там градусов 30 и есть. Видимая нами часть трубки щупа расположена под неболшим углом, но в самом конце, у картера, там идет некислый загиб, типа j, поэтому я и пишу, что щуп входит в масло под очень острым углом, что сильно снижает точность показаний. У меня под рукой руководства по ремонту нет, там на картинке это хорошо видно.
Так что смотрим со стороны где уровень меньше, и это будет правильно.
Немного помогло, но все же не ясно, почему на разных сторонах щупа разные отметки?tc_pleyada написал(а):Может нам ТЦ "Плеяда" поможет? Господа, развейти сомнения
_________________
http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_4.htm
может это поможет?