Сделай сам - Защита картера двигателя

Реклама

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Итак, напомню, что всё нижеперечисленное изготавливалось как защита картера двигателя для SF 99 года 2турб акпп. Применяемость к другим форикам и субарам вообще не проверялась.

UPD!
...
промежуточный материал был убран, как дезинформирующий =)

Собственно, чертеж с размерами (я с автокадом туго, так что извиняйте если чо):

Пунктир - линии сгиба.
Напомню, что использовать сталь толще 2 мм не стОит. Иначе получится очень тяжелая, и потом, кувалдой задолбаешься ее гнуть.

Крепить ее нужно на удлиненные болты с проставками спереди 2-3 см и 1-2 сзади. Сзади грамотнее сделать "полку" (см модельку), чтобы болты не торчали снизу

Модель:


ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО(!) так ее надо выгибать:
180213.jpg

Моделька нарисовано не совсем по размерам, так что на нее особо не ориентируйтесь.
Красные элементы - привариваются. Задние крепления можно просто через проставки.

Готовую защиту я облил битумной мастикой.

Что получилось у FREDp38, смотрите ниже по теме.



Для Армена (а так же для всех, кто хочет единую защиту поддонов картеров двигла и акпп) выкладываю фоту с моими мыслями по поводу сабжа:

Желтый - предполагаемый контур защиты
красными - места креплений. НО! Места креплений находятся выше основного уровня защиты сантиметров на 10-15, так что придется изгольнутся с выкройкой и выгибанием, да еще и так, чтобы это имело какую-то прочность. Выпускную трубу придется закрыть и потерять клиренс. Иначе фигня выйдет, а не защита. При этом сама защита получится целиком практически плоской. Можно будет плавать, если хорошо разогнацо =) Можно в принципе еще попробывать придумать крпеж к поперечной балке, которая служит опорой для кардана\выпуска\коробки... Можно закрепить на 3х точках - двух боковых, как показано на фоте - и 1 на балке, со стороны, противоположной выпускной трубе. Так же можно сделать эти защиты раздельними - просто за средними креплениями разрезать ее - там есть еще пара мест крепления совсем рядом под 2 таких же болта.


При копировании материала ссылка на эту статью этого сайта обязательна.

з.ы. вот кстати защита Woodman'a , сделанная из защиты от ваз2110
 
Последнее редактирование:

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
При замене масла снимать защиту будешь или пару лючков примастрячишь? Снимать геморно хоть и всего четыре болта ,а если целиковая защита с акп то дольше ее снимать чем масло менять.
 
Открутить 4 болта на мой взгляд не проблема - раз.
Два. Если защита единная с защитой КПП, то владелец фанат говен или знает, что может словить пенек, бардюр или торчащий колодец, камень, т.к. за ним такой грешок водится. А раз знает и поставил такую защиту, то и знает, что ее снимать геморно, но он же ФАНАТ иначе бы не ставил!

Или сервис и масло поменяют и защиту снимут, а ты чай пока пей.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
скорей всего сделаю отверстие под горловину... но Армен отговаривает - говорит испортишь защиту... в общем не знаю еще. А потом есть такая штука, как замена масла высасыванием через щуп, правда не знаю, на сколько она реальна на субарах. Да и открутить 4 болта при определенной сноровке в общем не лень - повод лишний раз глянуть - не запотело-ли чо или не отвалилось под двиглом )
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
Crash написал(а):
А потом есть такая штука, как замена масла высасыванием через щуп, правда не знаю, на сколько она реальна на субарах.
высасывать вместе с фильтром? :smile: полюбому защиту лучше снимать. Удачи!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
да, я когда еще тот пост написал, вспомнил, что фильтр-то снизу =), исправлять не стал
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Кстати, а не придумал как прикрыть КПП? Я вот хожу "обсасываю" темку... У меня уже и пластик отваливается потихоньку :)
Насчет мест крепления, которые выше - можно ведь взять трубку, отпилить как надо (в длинну) и болт по длине подобрать...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Что ж, автору зачОт!
Всегда уважал парней, стремящихся улучшить свой авто своими же руками. :D

А я защиту на суба.ру брал.
за 1500 р. С рёбрами жёсткости, мне очень понравилась.
P.S. Не раклама! Просто мнение про цену и качество.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Vlad Moskovsky написал(а):
Что ж, автору зачОт!
Всегда уважал парней, стремящихся улучшить свой авто своими же руками. :D

А я защиту на суба.ру брал.
за 1500 р. С рёбрами жёсткости, мне очень понравилась.
P.S. Не раклама! Просто мнение про цену и качество.

Слушай, где ты все такое самое дешовое находиш? Фаркоп 5500, защита 1500? Я тоже хачу! Скинь адресок....
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
FREDp38 написал(а):
Слушай, где ты все такое самое дешовое находиш? Фаркоп 5500, защита 1500? Я тоже хачу! Скинь адресок....

А меня за рекламу модеры не забанят? :eek:

Защита на www.suba.ru Милашенкова, 4А. Телефоны есть на сайте у них. Там Вася самый главный. Там же я и машину обслуживаю.
Хочу в Плеяду для сравнения съездить. Но там наверняка дороже.

Фаркоп - почитай ветку http://forums.drom.ru/subaru/t1151020448.html
Там есть все контакты.

Удачи.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Vlad Moskovsky написал(а):
Защита на www.suba.ru Милашенкова, 4А. Телефоны есть на сайте у них. Там Вася самый главный. Там же я и машину обслуживаю.
Хочу в Плеяду для сравнения съездить. Но там наверняка дороже.
Вася не самый главный! Вася там самый хороший :) . С самым главным там лучше не общяться :eek:

Обязательно съездейте в Плеяду! :) Все равно потом к Васе вернетесь :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
SkoGe написал(а):
С самым главным там лучше не общяться :eek:

Обязательно съездейте в Плеяду! :) Все равно потом к Васе вернетесь :)

Это такой с большим пузом - на Трибеке ездит? 8)

Не поеду в Плеяду. От добра добра не ищут :D
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
FREDp38 написал(а):
Кстати, а не придумал как прикрыть КПП? Я вот хожу "обсасываю" темку... У меня уже и пластик отваливается потихоньку :)
Насчет мест крепления, которые выше - можно ведь взять трубку, отпилить как надо (в длинну) и болт по длине подобрать...

лично я кпп прикрывать не буду - считаю что в случае с автоматом это не нужно. Но я приблизительно контур нарисовал, проблема только с местами крепления, придется изголятся. К вопросу о трубках и болтах - эсли я эту трубку полуавтоматом обычным приварю, она не отвалицо? Чтобы удобней было ставить-снимать. можт тода еще че-нить приварить до кучи? ))) Щаз как-раз масло менять буду
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Vlad Moskovsky написал(а):
SkoGe написал(а):
С самым главным там лучше не общяться :eek:

Обязательно съездейте в Плеяду! :) Все равно потом к Васе вернетесь :)

Это такой с большим пузом - на Трибеке ездит? 8)
Да.. он в принципе не плохой человек, но если с ним общаться, то почему-то цены вырастают и торг отсутствует :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Crash написал(а):
FREDp38 написал(а):
Кстати, а не придумал как прикрыть КПП? Я вот хожу "обсасываю" темку... У меня уже и пластик отваливается потихоньку :)
Насчет мест крепления, которые выше - можно ведь взять трубку, отпилить как надо (в длинну) и болт по длине подобрать...

лично я кпп прикрывать не буду - считаю что в случае с автоматом это не нужно. Но я приблизительно контур нарисовал, проблема только с местами крепления, придется изголятся. К вопросу о трубках и болтах - эсли я эту трубку полуавтоматом обычным приварю, она не отвалицо? Чтобы удобней было ставить-снимать. можт тода еще че-нить приварить до кучи? ))) Щаз как-раз масло менять буду

Кстати - сегодня сообразил все как у тебя на чертеже. Тока с местами сгибов все нах перепутал :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Вот отчет:
п.с. я пожадничал и сделал ее из 4-ки...
1. Разметка...
58851589fz4.jpg


2. Гильотина (страшная весчь!)
14344441sb4.jpg


3. Дырявим...
36184557vp1.jpg


4. Удаляем лишнее...
86966708mh2.jpg


5. После сгиба (неправильного :) ) и недорезаных "ушей"...
55276154qa5.jpg



Кароче катается эта штука у меня в багажнике пока.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
блин, да с такими мощностями - можно их на продажу клепать!

задние отверстия крепления лучше надо было по месту смотреть - на чертеже они примерно показаны. Я конечно померял как мог на готовой, но вероятно с учаетом сгиба не попадешь. Кстати, а чем тебе сгиб не нравится? Вроде согнул прально. Ну только ухи догнуть до 90*. Мне ваще кажется ты много загнул. И вырезал немного не как на чертеже

и не забудь приварить проставки (трубки), щаз точно не помню - под передние болты ~2-3см
под задние ~2

сам я обламался с приваренеием оных, т.к. сварочник батя мне не привез, а привезет только в понедельник. Масло тогда поменяю и погоняю выхи без защиты

4 - зло, скока она весит?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
сегодня масло менял и понял, чего у тебя тут неправильно согнуто =), переднюю часть в другую сторону. Сфотаю наверно сегодня свою защиту сбоку.

Так вот - испытания успешно пройдены! А именно - некоторое ползание на брюхе по грязюке, цепляние бордюрных и прочих камней, сильные удары при приодолении рва. Защита сохранила геометрию и вполне себе целая. Уши передние под тросс загнуло оба

з.ы. под передние болты 2 см проставки, под задние 1 или меньше - я юзаю гайку подходящую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама