Попробую еще раз все таки расстаться со своим красавцем, машина живая. Расскажу поподробнее.
Собственно по машине:
SF-5 1997 года, турбо 240 л.с. , в ПТС 137, Механика, установленно итальянское ГБО 4 поколения.
Что делалость и ставилось:
Осень 2011 года: Контрактный мотор EJ20G Turbo 60 000км, все официально оформленно. На моторе чуть позже было сделано ТО 100, ремень ГРМ, помпа, Маслонасос Все сальники. С того момента машина проехала 20 000 км. Сейчас мотор отстроен под давку в 1 кг. (ценник свапа 64 000р)
Январь 2012, установлена МКПП от 2.5 ХТ, 2008 г.в. коробка, главная пара 4.444, редуктор самоблока с г.п. 4.444, кулиса короткоход от ГЦ тип РА, сцепление, маховик, корзина, от врыкса на 280 сил.(новые) Свап обошелся (70 000р)
Апрель 2013 года:
Заменены все 4 стойки на KYB Excel-g, пружины тоже новые оригинал все 4.
Тормоза 4 пот перед, новенькая скоба зад. (по колодкам и дискам - пробег 4000 км)Тормоза огонь!
Установленны сиденья с электроприводом от Легаси 2001 г.в. с комбинировнной кожанной обшивкой.
ГУР контракт
Генератор Контракт
Катушка зажигания новая оригинал
Провода ВВ NGK
Свечи NGK 6-ки. (1000 км на них)
Рейка с GC STI RA 2.2 оборота
Выхлоп куплен 2 месяца назад новый Apexi N1. Есть фото покупки и установки.
Распорка по жопе 4 точки.
Диски Advan RS 17
Сигнализция с автозапуском естестевенно.
Сцепление кстати поменял в этом апреле, стартер, и всякую мелочевку.
Свечи, масло, фильтра топливные и бензиновые, 1000 км назад)
Ах Да!!! Топливный насос Walbro 255 л.ч. оригинал.
Форсуночки пролиты все на стенде. Масло не кушаем. Не дымим.
Трасса приятная, звук крутой.
В общем такое фото авто. Фото ниже прилагаю.
Из косяков - обновить бы все лкп. Но тоже на любителя. Просто царапок пару есть, и т.д.
И поменять пора пару линков и сайлентблоков. Цена вопросов я думаю всем известна. Просто сейчас руки не доходят.
Крышку и фары от рестайлинга - не сдержался установил, была у меня. Могу родную отдать в довесок.
Цену назову 325 000 рублей. Цена более чем адекватная. В машине все исправно. За исключением кондиционера, который намерено отключен. Захотите - будет вам кондей.
Собственно по машине:
SF-5 1997 года, турбо 240 л.с. , в ПТС 137, Механика, установленно итальянское ГБО 4 поколения.
Что делалость и ставилось:
Осень 2011 года: Контрактный мотор EJ20G Turbo 60 000км, все официально оформленно. На моторе чуть позже было сделано ТО 100, ремень ГРМ, помпа, Маслонасос Все сальники. С того момента машина проехала 20 000 км. Сейчас мотор отстроен под давку в 1 кг. (ценник свапа 64 000р)
Январь 2012, установлена МКПП от 2.5 ХТ, 2008 г.в. коробка, главная пара 4.444, редуктор самоблока с г.п. 4.444, кулиса короткоход от ГЦ тип РА, сцепление, маховик, корзина, от врыкса на 280 сил.(новые) Свап обошелся (70 000р)
Апрель 2013 года:
Заменены все 4 стойки на KYB Excel-g, пружины тоже новые оригинал все 4.
Тормоза 4 пот перед, новенькая скоба зад. (по колодкам и дискам - пробег 4000 км)Тормоза огонь!
Установленны сиденья с электроприводом от Легаси 2001 г.в. с комбинировнной кожанной обшивкой.
ГУР контракт
Генератор Контракт
Катушка зажигания новая оригинал
Провода ВВ NGK
Свечи NGK 6-ки. (1000 км на них)
Рейка с GC STI RA 2.2 оборота
Выхлоп куплен 2 месяца назад новый Apexi N1. Есть фото покупки и установки.
Распорка по жопе 4 точки.
Диски Advan RS 17
Сигнализция с автозапуском естестевенно.
Сцепление кстати поменял в этом апреле, стартер, и всякую мелочевку.
Свечи, масло, фильтра топливные и бензиновые, 1000 км назад)
Ах Да!!! Топливный насос Walbro 255 л.ч. оригинал.
Форсуночки пролиты все на стенде. Масло не кушаем. Не дымим.
Трасса приятная, звук крутой.
В общем такое фото авто. Фото ниже прилагаю.
Из косяков - обновить бы все лкп. Но тоже на любителя. Просто царапок пару есть, и т.д.
И поменять пора пару линков и сайлентблоков. Цена вопросов я думаю всем известна. Просто сейчас руки не доходят.
Крышку и фары от рестайлинга - не сдержался установил, была у меня. Могу родную отдать в довесок.






Цену назову 325 000 рублей. Цена более чем адекватная. В машине все исправно. За исключением кондиционера, который намерено отключен. Захотите - будет вам кондей.