Вот задумался что надо бы авто больших габаритов. Хочется побольше комфорта и вместительности. В связи с этим хочу продать или обменять свой форестер:
Subaru Forester SG5 XT 2005 г.в. Мощность порядка 225 л.с. МКПП, мехдроссель.
пробег по одометру 295000 км, пробег двигателя 130000км
по экзисту говорит что декабрь 2004, в ПТС 2005 год
Установлен обслуженный двигатель от прульного форестера 2006 года (новые маслосьемные колпачки, ремень ГРМ менять через 80000)
На этом двигателе стоит коллектор от моего европейского двигателя, что позволило оставить механический дроссель. Из вспомогательных систем только ABS
Автомобиль в родной краске, кроме одной детали (нашел что красилось правое заднее крыло) Есть царапины и сколы на авто (все таки 10 лет машине). Протерто переднее водительское кресло. по колесам диски R17 dunlop violento. Зимняя резина 225/55 bridgestone Ice Cruiser 7000 (made in japan), летняя 215/55 Kumho (made in Korea)
В последние 60000 пробега сделано следующее:
1. Замена двигателя на двиг от пруля.
2. Прошивка двигателя (легкая. в пиках до 0,9 рабочее давление 0.8)
3. Замена турбины на TD04L
4. Замена топливного насоса на MASUMA MPU103
5. Замена вискомуфты в коробке на 102ю
6. Заменены все подшипники ступицы
7. Замена всех сайлентблоков задней подвески
8. Замена кардана на кардан от 2.5ХТ
9. Замена комплекта сцепления на новое оригинальное
10. Тряханул кулису МКПП (резинки, втулки)
11. Установлна защита заднего редуктора
12. Месяц назад вклеил новое лобовое стекло
13. Сделал шумоизоляцию крышки багажника
Из того что в ближайшее время планирую сделать:
1. Замена рулевых тяг и наконечников (правая тяга начала постукивать)
2. Замена опорных подшипников (появились трещинки на резине)
Цену вижу в 499 к.руб
рассмотрю варианты обмена на что то рамное от 2000 до 2006 г.в. с мощностью не более 250 л.с. с АКПП
территориально обитаю в Щелковской р-не, тел для связи 89!5О44b337
:for_driving:
Subaru Forester SG5 XT 2005 г.в. Мощность порядка 225 л.с. МКПП, мехдроссель.
пробег по одометру 295000 км, пробег двигателя 130000км
по экзисту говорит что декабрь 2004, в ПТС 2005 год
Установлен обслуженный двигатель от прульного форестера 2006 года (новые маслосьемные колпачки, ремень ГРМ менять через 80000)
На этом двигателе стоит коллектор от моего европейского двигателя, что позволило оставить механический дроссель. Из вспомогательных систем только ABS
В последние 60000 пробега сделано следующее:
1. Замена двигателя на двиг от пруля.
2. Прошивка двигателя (легкая. в пиках до 0,9 рабочее давление 0.8)
3. Замена турбины на TD04L
4. Замена топливного насоса на MASUMA MPU103
5. Замена вискомуфты в коробке на 102ю
6. Заменены все подшипники ступицы
7. Замена всех сайлентблоков задней подвески
8. Замена кардана на кардан от 2.5ХТ
9. Замена комплекта сцепления на новое оригинальное
10. Тряханул кулису МКПП (резинки, втулки)
11. Установлна защита заднего редуктора
12. Месяц назад вклеил новое лобовое стекло
13. Сделал шумоизоляцию крышки багажника
Из того что в ближайшее время планирую сделать:
1. Замена рулевых тяг и наконечников (правая тяга начала постукивать)
2. Замена опорных подшипников (появились трещинки на резине)
Цену вижу в 499 к.руб
рассмотрю варианты обмена на что то рамное от 2000 до 2006 г.в. с мощностью не более 250 л.с. с АКПП
территориально обитаю в Щелковской р-не, тел для связи 89!5О44b337
:for_driving:
Последнее редактирование: