SG6 2003 г. левый руль
Двигатель
257 блок пробег 75 000 км
1.5 скрол
Поршни Mahle
Шатуны I-beam Mahle
Вкладыши ACL
Цветное колено
Маслонасос 12 мм
Помпа STI
Теплообменик STI
Интеркулер STI
41 турбина с защитой от передува на 1,25
Алюминиевый радиатор
Мозг шился SubaruТанк с топливными картами под отечественный бензин.
Масло только LiquiMoly синтетика, замена строго до 5к. Бензин только GDrive-95 (Газпром).
Направляйка воздушного потока от Сени Тверского
Подвеска:
Рычаги алюминиевые STI перед\зад.
Распорки Cusco: перед верх\низ, зад верх\низ, багажник
Стабилизаторы перед\зад толстые Cusco
Тормоза:
Передние Brembo Gold 4пот, вентилируемые диски
Задние с Legacy Turbo (самые большие), вентилируемые диски
Диски кованные Advan 17"
Проставки:
перед +20,
зад +30.
Допы:
Датчики: ЕГТ, давление масла, давление турбины, температура масла, температура впуска (после интеркулера).
Умная орошайка интеркулера (сенсор на давление и температуру после кулька) автомат+ручной полив
Защита двигателя.
В бездорожье, покатушках, гонках не участвовал.
Салон:
Сиденья WRX перед\зад
Музыка Aplina в круг, головное ус-во Pioneer, кондей, усилитель.
Руль STI, затянут алькантарой
Приборка STI с шифт лампой
Недавние замены:
- 10к назад полный комплект сцепления,
- кардан выбора КПП,
- новые топливные магистрали (резиновые шланги под впускным коллектором)
- заменено масло в коробке и редукторе.
Есть небольшие недочеты, типа, перестала открываться водительское стекло. Куплена вся внутрянка двери, идет в комплекте или поменяю на днях.
Цена для клуба 449 000 рублей. Обмен не интересует.
Разумный торг у капота.
Двигатель
257 блок пробег 75 000 км
1.5 скрол
Поршни Mahle
Шатуны I-beam Mahle
Вкладыши ACL
Цветное колено
Маслонасос 12 мм
Помпа STI
Теплообменик STI
Интеркулер STI
41 турбина с защитой от передува на 1,25
Алюминиевый радиатор
Мозг шился SubaruТанк с топливными картами под отечественный бензин.
Масло только LiquiMoly синтетика, замена строго до 5к. Бензин только GDrive-95 (Газпром).
Направляйка воздушного потока от Сени Тверского
Подвеска:
Рычаги алюминиевые STI перед\зад.
Распорки Cusco: перед верх\низ, зад верх\низ, багажник
Стабилизаторы перед\зад толстые Cusco
Тормоза:
Передние Brembo Gold 4пот, вентилируемые диски
Задние с Legacy Turbo (самые большие), вентилируемые диски
Диски кованные Advan 17"
Проставки:
перед +20,
зад +30.
Допы:
Датчики: ЕГТ, давление масла, давление турбины, температура масла, температура впуска (после интеркулера).
Умная орошайка интеркулера (сенсор на давление и температуру после кулька) автомат+ручной полив
Защита двигателя.
В бездорожье, покатушках, гонках не участвовал.
Салон:
Сиденья WRX перед\зад
Музыка Aplina в круг, головное ус-во Pioneer, кондей, усилитель.
Руль STI, затянут алькантарой
Приборка STI с шифт лампой
Недавние замены:
- 10к назад полный комплект сцепления,
- кардан выбора КПП,
- новые топливные магистрали (резиновые шланги под впускным коллектором)
- заменено масло в коробке и редукторе.
Есть небольшие недочеты, типа, перестала открываться водительское стекло. Куплена вся внутрянка двери, идет в комплекте или поменяю на днях.
Цена для клуба 449 000 рублей. Обмен не интересует.
Разумный торг у капота.