Уважаемые субароводы! Рассматривал для покупки данный автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6394136-48a0.html В первый раз когда встречался с продавцом (зовут Андрей)
был вечер и шёл сильный дождь(видимо погода изначально не хотела дать мне потратить время и деньги на данное авто,но об этом позже). Продавец показался тогда добропорядочным гражданином
Из нашего с ним разговора выяснилось следующие:
1. Пробег 75000 не скрученый(так оно и есть)
2. ТО 75000 не делалось
3. Автомобиль был бит в перед влево, красился бампер и левое крыло(всё сделано качественно )
4. Он был готов немного сбросить в цене.
Вобщем я договорился встретиться в одном сервисе в котором работают мои знакомые
и детально осмотреть автомобиль.После этого мы разъехались по домам(я радостный что нашёл хорошее авто и продавец адекватный и подвинуться по цене готов так как она была довольно высока)
В один прекрасный день мы вместе приезжаем в этот сервис и В ТЕЧЕНИИ 1 МИНУТЫ МНЕ ГЛАВНЫЙ МАСТЕР ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО КРАШЕНАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА! Хозяин стал отпираться что не было удара в Ж,,пу, ну и фиг с ним мы на это сильно внимания не обратили так как сделано всё было прилично, только есть небольшие участки краски где видно что дверь красили. Далее было выяснено что необходимо менять:тормозные диски передние,тормозные колодки передние,задние амортизаторы,фильтр воздушный, замена масла в двигателе,лампочка левая габарита.Это помимо тех косяков(незначительных) которые были у машины(о них я расскажу позже). Машина мне очень понравилась и мы решили обговорить
цену вопроса. Я прикинул что вкладывать в машину сразу надо тыщ 30 минимум(это ещё не родные антикреновые аммо) я предложил скинуть ему данную сумму,он не согласился и сказал что скинет максимум 20(от изначальных 770).Ладно хрен с ним подумал я и согласился. Машину сняли с подъёмника и он написал расписку о получении задатка(вот тут и моя ошибка) и взял 10000 в роли него. Он обещал что снимет машину с учёта и я в выходные которые только что прошли её куплю. Что меня дёрнуло залезть в неё и начать переключатьсь селектор хрен его знает. Тут мне не понравилось как коробка переключается в реверс но я не придал этому особого внимания так как читал на форуме что это нормально.
В общем довольный я отправился домой. На следующий день я пришёл на работу но с самого утра мне не двал покоя этот толчок акпп. Япозвонил одному человеку(Мише MSTiFK8R)у которого форестер с такимже мотором с акпп(правда там вбухано денег на очень много;-)) и он сказал что это не есть хорошо. В общем звоню в плеяду спрашиваю скока полдая диагностика стоит? Отвечают
2160. Отлично говорю когда можно записаться? воскресенье на пол шестого. Отлично говорю записывайте. Звоню продавцу говорю так и так для полной уверенности давайте сьездим. Ну он подумал с минуту и говорит что согласен. Договорились с ним повесили трубки. Перезванивает минут через 10, говорит что не будет больше сбрасывать цену вообще(ну я подумал фиг с ним машина хорошая). Приезжаем значит в воскресенье в плеяду на коломенское на диагностику. Загоняют машину и начинают работу. Сразу же меня успокоили то что турба дует нормально характеристики по компу впорядке с коробкой всё впорядке тоже. Ну думаю хорошо(успокоился впринципе). Ну дальше всё происходило по плану стандартно всё в общем. Потом один из сотрудников центра подзывает меня и спрашивает, была ли она в ж,,пу бита? Ну я говорю что хозяин отпирается вроде и говорит что нет(а мастер ходил чтото смотрел сначала на нашем форике потом на соседнем который к ним приехал).Он мне потом показал что у форестера андрея правили ухо за которое цепляется буксировочный трос. Ладно фиг с ним. Дальше в принципе всё стандартно пока дело не дошло до компрессии. 1-9,5 2-10,3 3-10 4-10. я призадумался. звоню Мише. так мол и так.
Он говорит что это отнюдь не замечательно,что довольно таки сильный разброс.Я тут сильно призадумался,стали фиговые мысли в голове крутиться(спросил скока переборка нормальная стоит озвучили 120 приблизительно,что Миша что плеяда).Тут у меня такие сомнения попёрли что мама не горюй
Подошла в общем диагностика к концу принесли мне в общем наряд
(скан наряда выложу ниже).Посчитал я в общем что машина не стоит тех дене которые за неё хотят и что всё равно придётся вкладывать какують сумму в неё,и решил не брать.дальше произошло следующее- выходим из плеяды с ним говорю ему так и так не беру по таким то причинам. Советую снизить цену на будущее. Он мне отвечает что машиной интересовалось 6 человек, на что я у него срашива что хоть кто нить её на сервис загонял? на что он даёт отрицательный ответ.Затем говорит "ну ладно до свидания" и начинает садиться в автомобиль,я его останавливаю и говорю про 10000 рублей которые ему оставлял.Он отвечает что не отдаст их мне так как это был задаток и он не собирается мне его отдавать, мол он потратил на меня 4 дня и 2!!! раза заправился(он вроде не в рязани живёт).Кароче мораль такова- человек узнал все косяки с машиной и заработал 10 тысяч.
Теперь описание косяков автомобиля помимо тех что будут указаны в скане наряда плеядовского-- маленькая вмятина на заднем левом крыле,царапина снизу правого крыла и до начала правой передней двери(на крыле продрано до металла) заляпано краской которой красят разметку правый передний порог,дверь и немного крыла.Были удары в морду влево и в жопу(сделано всё нормально).Масло в двигателе менялось раз в 15000 км.
Мораль сей басни такова-- цена за данный автомобиль сильно завышена с учётом того что с ним надо сделать,я думаю что за 770 можно взять очень достоиный аппарат.
Отдельное спасибо Мише MSTiFK8R что был основным толчком не купить сей агрегат, и благодарность плеяда за хорошую диагностику данного автомобиля.
был вечер и шёл сильный дождь(видимо погода изначально не хотела дать мне потратить время и деньги на данное авто,но об этом позже). Продавец показался тогда добропорядочным гражданином
1. Пробег 75000 не скрученый(так оно и есть)
2. ТО 75000 не делалось
3. Автомобиль был бит в перед влево, красился бампер и левое крыло(всё сделано качественно )
4. Он был готов немного сбросить в цене.
Вобщем я договорился встретиться в одном сервисе в котором работают мои знакомые
и детально осмотреть автомобиль.После этого мы разъехались по домам(я радостный что нашёл хорошее авто и продавец адекватный и подвинуться по цене готов так как она была довольно высока)
В один прекрасный день мы вместе приезжаем в этот сервис и В ТЕЧЕНИИ 1 МИНУТЫ МНЕ ГЛАВНЫЙ МАСТЕР ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО КРАШЕНАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА! Хозяин стал отпираться что не было удара в Ж,,пу, ну и фиг с ним мы на это сильно внимания не обратили так как сделано всё было прилично, только есть небольшие участки краски где видно что дверь красили. Далее было выяснено что необходимо менять:тормозные диски передние,тормозные колодки передние,задние амортизаторы,фильтр воздушный, замена масла в двигателе,лампочка левая габарита.Это помимо тех косяков(незначительных) которые были у машины(о них я расскажу позже). Машина мне очень понравилась и мы решили обговорить
цену вопроса. Я прикинул что вкладывать в машину сразу надо тыщ 30 минимум(это ещё не родные антикреновые аммо) я предложил скинуть ему данную сумму,он не согласился и сказал что скинет максимум 20(от изначальных 770).Ладно хрен с ним подумал я и согласился. Машину сняли с подъёмника и он написал расписку о получении задатка(вот тут и моя ошибка) и взял 10000 в роли него. Он обещал что снимет машину с учёта и я в выходные которые только что прошли её куплю. Что меня дёрнуло залезть в неё и начать переключатьсь селектор хрен его знает. Тут мне не понравилось как коробка переключается в реверс но я не придал этому особого внимания так как читал на форуме что это нормально.
В общем довольный я отправился домой. На следующий день я пришёл на работу но с самого утра мне не двал покоя этот толчок акпп. Япозвонил одному человеку(Мише MSTiFK8R)у которого форестер с такимже мотором с акпп(правда там вбухано денег на очень много;-)) и он сказал что это не есть хорошо. В общем звоню в плеяду спрашиваю скока полдая диагностика стоит? Отвечают
2160. Отлично говорю когда можно записаться? воскресенье на пол шестого. Отлично говорю записывайте. Звоню продавцу говорю так и так для полной уверенности давайте сьездим. Ну он подумал с минуту и говорит что согласен. Договорились с ним повесили трубки. Перезванивает минут через 10, говорит что не будет больше сбрасывать цену вообще(ну я подумал фиг с ним машина хорошая). Приезжаем значит в воскресенье в плеяду на коломенское на диагностику. Загоняют машину и начинают работу. Сразу же меня успокоили то что турба дует нормально характеристики по компу впорядке с коробкой всё впорядке тоже. Ну думаю хорошо(успокоился впринципе). Ну дальше всё происходило по плану стандартно всё в общем. Потом один из сотрудников центра подзывает меня и спрашивает, была ли она в ж,,пу бита? Ну я говорю что хозяин отпирается вроде и говорит что нет(а мастер ходил чтото смотрел сначала на нашем форике потом на соседнем который к ним приехал).Он мне потом показал что у форестера андрея правили ухо за которое цепляется буксировочный трос. Ладно фиг с ним. Дальше в принципе всё стандартно пока дело не дошло до компрессии. 1-9,5 2-10,3 3-10 4-10. я призадумался. звоню Мише. так мол и так.
Он говорит что это отнюдь не замечательно,что довольно таки сильный разброс.Я тут сильно призадумался,стали фиговые мысли в голове крутиться(спросил скока переборка нормальная стоит озвучили 120 приблизительно,что Миша что плеяда).Тут у меня такие сомнения попёрли что мама не горюй
(скан наряда выложу ниже).Посчитал я в общем что машина не стоит тех дене которые за неё хотят и что всё равно придётся вкладывать какують сумму в неё,и решил не брать.дальше произошло следующее- выходим из плеяды с ним говорю ему так и так не беру по таким то причинам. Советую снизить цену на будущее. Он мне отвечает что машиной интересовалось 6 человек, на что я у него срашива что хоть кто нить её на сервис загонял? на что он даёт отрицательный ответ.Затем говорит "ну ладно до свидания" и начинает садиться в автомобиль,я его останавливаю и говорю про 10000 рублей которые ему оставлял.Он отвечает что не отдаст их мне так как это был задаток и он не собирается мне его отдавать, мол он потратил на меня 4 дня и 2!!! раза заправился(он вроде не в рязани живёт).Кароче мораль такова- человек узнал все косяки с машиной и заработал 10 тысяч.
Теперь описание косяков автомобиля помимо тех что будут указаны в скане наряда плеядовского-- маленькая вмятина на заднем левом крыле,царапина снизу правого крыла и до начала правой передней двери(на крыле продрано до металла) заляпано краской которой красят разметку правый передний порог,дверь и немного крыла.Были удары в морду влево и в жопу(сделано всё нормально).Масло в двигателе менялось раз в 15000 км.
Мораль сей басни такова-- цена за данный автомобиль сильно завышена с учётом того что с ним надо сделать,я думаю что за 770 можно взять очень достоиный аппарат.
Отдельное спасибо Мише MSTiFK8R что был основным толчком не купить сей агрегат, и благодарность плеяда за хорошую диагностику данного автомобиля.
Последнее редактирование: