Хочу 660К
Машина 2007 года, я второй владелец.
Механика, без люка, салон ткань, штатный ксенон.
Купил в 2009 с пробегом 30.000 км.
На данный момент пробег 190К.
Машина до конца гарантии обслуживалась у официалов в Крылатском.
Потом в Плеяде и в Мастерской Субару. (мелкий ремонт, типа лампочек – своими руками)
Машина очень любима, поэтому ухожена и содержится в отличном техническом состоянии. Основной пробег за городом и частые долгие автопутешествия.
Изредка зимой выезжал на клубные покатушки.
Причина продажи – скоро будет второй ребенок в семье, нужна машина побольше, да и жена не жалует механику )
Из плюсов:
Два комплекта ключей.
Сигнализация с обратной связью и автозапуском + Дополнительный иммобилайзер + Несколько секретов
Подвеска New SR + Pink XT (все покупалось новое) Стоковую подвеску отдам в нагрузку.
Весной поменял почти все резинки в ходовой на новые.
Лето – Очень лёгкая ковка AG-Forget R17 (6,4 кг) + Бриджстоун Adrenalin RE002 (215/55 r17) – резина новая, поставил в этом сезоне.
Зима – Стоковые диски + Мишелин X-ICE North, резине 2 года, износ небольшой.
Стоят распорки (перед верх Какумей и зад верх Куско)
Установлен стоппер тормозного цилиндра.
Защита картера и заднего редуктора алюминий.
Стоит фаркоп.
Установлен сверхяркий ксенон (75w) в дальний свет (8000 люменов каждая лампа) – 500 метров дня )
Масло Motul X-cess 5w40 каждые 7К, ужор 400-700 грамм между заменами (зависит от условий эксплуатации)
Салон чистый.
В авариях машина не учавствовала, за исключением мелочей на парковке.
Все элементы кузова (кроме переднего правого крыла) родные с родной краской.
Новые противотуманки ))
Из минусов:
Царапины и коцки на обоих бамперах (мелкие аварии на парковке + неудачная парковка в сугроб)
Замена переднего правого крыла (Замяла Газель на парковке) – пришлось поменять, порвала металл крыла.
Небольшая вмятина возле заливной горловины.
Мелкие коцки и сколы по кузову.
Новое лобовое стекло (старое затерлось)
Переборка двигателя на 130К. Провернуло вкладыш из-за паленого масла. Двигатель собран на новых стоковых комплектующих в Мастерской Субару. (До переборки лил Mobil, на нем и погорел)
Умеренный износ тормозов.

Машина 2007 года, я второй владелец.
Механика, без люка, салон ткань, штатный ксенон.
Купил в 2009 с пробегом 30.000 км.
На данный момент пробег 190К.
Машина до конца гарантии обслуживалась у официалов в Крылатском.
Потом в Плеяде и в Мастерской Субару. (мелкий ремонт, типа лампочек – своими руками)
Машина очень любима, поэтому ухожена и содержится в отличном техническом состоянии. Основной пробег за городом и частые долгие автопутешествия.
Изредка зимой выезжал на клубные покатушки.
Причина продажи – скоро будет второй ребенок в семье, нужна машина побольше, да и жена не жалует механику )
Из плюсов:
Два комплекта ключей.
Сигнализация с обратной связью и автозапуском + Дополнительный иммобилайзер + Несколько секретов
Подвеска New SR + Pink XT (все покупалось новое) Стоковую подвеску отдам в нагрузку.
Весной поменял почти все резинки в ходовой на новые.
Лето – Очень лёгкая ковка AG-Forget R17 (6,4 кг) + Бриджстоун Adrenalin RE002 (215/55 r17) – резина новая, поставил в этом сезоне.
Зима – Стоковые диски + Мишелин X-ICE North, резине 2 года, износ небольшой.
Стоят распорки (перед верх Какумей и зад верх Куско)
Установлен стоппер тормозного цилиндра.
Защита картера и заднего редуктора алюминий.
Стоит фаркоп.
Установлен сверхяркий ксенон (75w) в дальний свет (8000 люменов каждая лампа) – 500 метров дня )
Масло Motul X-cess 5w40 каждые 7К, ужор 400-700 грамм между заменами (зависит от условий эксплуатации)
Салон чистый.
В авариях машина не учавствовала, за исключением мелочей на парковке.
Все элементы кузова (кроме переднего правого крыла) родные с родной краской.
Новые противотуманки ))
Из минусов:
Царапины и коцки на обоих бамперах (мелкие аварии на парковке + неудачная парковка в сугроб)
Замена переднего правого крыла (Замяла Газель на парковке) – пришлось поменять, порвала металл крыла.
Небольшая вмятина возле заливной горловины.
Мелкие коцки и сколы по кузову.
Новое лобовое стекло (старое затерлось)
Переборка двигателя на 130К. Провернуло вкладыш из-за паленого масла. Двигатель собран на новых стоковых комплектующих в Мастерской Субару. (До переборки лил Mobil, на нем и погорел)
Умеренный износ тормозов.


