В результате анализа исходных данных пришел к выводу, что потение аммо может трактоваться диллерами в свою пользу и как следствие они могут отказывать в гарантийной замене. Так же следует учесь, что метод оценки работоспособности аммо применяемый оф. диллерами имеет большую погрешность и следовательно полученные результаты не могут быть использованы в качестве заключения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод что нас дурят.
Посетила мысль, что по суду можно доказать, что аммо имеют конструктивные недостатки, результатом которого является ускоренный износ (потение-течь-полный отказ) задних самовыравнивающихся аммо. И как следствие можно нагнуть диллера на замену даже при малейшем намеке на "потение". Однако для признания дефекта конструктивным недостатком необходима статистика, поэтому мучу данный опрос. В дальнейшем думаю подготовить акт-рекламацию с фиксацией общего кол-ва фактов замены аммо на авто купленных новыми у оф. диллеров, как по гарантии так и после ее истечения. Посему в опросе прошу принять учатие только владельцев авто купленных новыми в салонах оф. диллеров.
Посетила мысль, что по суду можно доказать, что аммо имеют конструктивные недостатки, результатом которого является ускоренный износ (потение-течь-полный отказ) задних самовыравнивающихся аммо. И как следствие можно нагнуть диллера на замену даже при малейшем намеке на "потение". Однако для признания дефекта конструктивным недостатком необходима статистика, поэтому мучу данный опрос. В дальнейшем думаю подготовить акт-рекламацию с фиксацией общего кол-ва фактов замены аммо на авто купленных новыми у оф. диллеров, как по гарантии так и после ее истечения. Посему в опросе прошу принять учатие только владельцев авто купленных новыми в салонах оф. диллеров.