Не столько вопрос, сколько наблюдение.
Форестер 2009, АКПП, 2,5 атмо.
Переходим в ручной режим. Как только обороты к красной зоне,
автоматически (сама) переходит на повышенную передачу, т.е. передачу не держит.
Правильно ли я понимаю, что у предыдущего форестера при использовании режимов
"2", "3", АКПП не переключалась на повышенную при работе в красной зоне? Как дела
обстоят с этим у CrossSport и Аутбеков?
Раньше ездил на форе МКПП, таких вопросов не возникало...
Форестер 2009, АКПП, 2,5 атмо.
Переходим в ручной режим. Как только обороты к красной зоне,
автоматически (сама) переходит на повышенную передачу, т.е. передачу не держит.
Правильно ли я понимаю, что у предыдущего форестера при использовании режимов
"2", "3", АКПП не переключалась на повышенную при работе в красной зоне? Как дела
обстоят с этим у CrossSport и Аутбеков?
Раньше ездил на форе МКПП, таких вопросов не возникало...