Уважаемые друзья!
01 декабря 2012 года на территории Российской федерации, как обычно, внезапно наступила зима- период повышенной активности прудоманьяков и прочих лиц, увлеченных автоспортом.
Поскольку противостоять тенденциям в природе сил больше никаких нет, а лед на пруду еще схватывается, настал момент для старта зимнего автоспортивного сезона.
В преддверии чемпионата Московского Форестер Клуба по ледовым гонкам «Прудбургринг-2013» предлагается всем желающим провести тренировочные заезды в мегафеерическом формате
MINI RALLY:suba:
MINI RALLY:suba:
Дата проведения-16 декабря 2012 года.
Начало сбора участников- с 10.00, старт- в 10.30.
Условное наименование- «Ралли «Тушинская целина»
Условное наименование- «Ралли «Тушинская целина»
Место проведения- Автодром «Тушино Ринг», раллийные трассы, подготовленные для заезда гражданских машин.
Организационная поддержка мероприятия-
«Мегафон Тушино Ринг» и компания «Актив-Про Рейсинг»!
«Мегафон Тушино Ринг» и компания «Актив-Про Рейсинг»!
Схема проезда на автодром:

Цель мероприятия- совершенствование навыков безопасного управления автомобилем, а также встреча и общение членов Клуба в дружеской атмосфере автоспорта.
Стоимость участия экипажа в тренировочных заездах- 1500 рублей.
Посмотреть, проникнуться и получить позитив- бесплатно!
Количество участников пока не лимитировано.
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
В связи с неустойчивой погодой с целью сохранения трассы мероприятие
может быть перенесено по техническим причинам!
Тщательно следите за эфиром!!!
В связи с неустойчивой погодой с целью сохранения трассы мероприятие
может быть перенесено по техническим причинам!
Тщательно следите за эфиром!!!
Базовые требования регламента (предварительные):
1. Формат мероприятия подразумевает проезд экипажа по спецучастку (далее по тексту СУ). Выпуск машин на СУ производится с интервалом в 1 минуту, в соответствии со указанным временем в контрольной карте (далее по тексту КК). В конце каждого СУ происходит остановка экипажа на контрольной точке, где делается отметка времени прохождения СУ в КК и указывается время выезда на следующий СУ. После этого машина следует на следующий СУ. Итоговое место определяется по сумме времен экипажа на пройденных СУ.
2. К заездам допускаются технически исправные автомобили с полным приводом на гражданской зимней резине (боевой и тренировочный шип не допускается).
3. Экипаж автомобиля, выходящего на старт СУ, включает в себя пилота и штурмана. Проезд СУ осуществляется по стенограмме, запись которой производится во время ознакомления с трассой.

Что такое стенограмма и как ее составлять, читаем:
вот здесь, еще вот здесь и наконец еще вот тут.
Кто никак не сможет найти штурмана- используйте макеты и муляжи.

(NB: А если серьезно, этот вопрос решаемый. В самом крайнем случае, наверняка кто-то из присутствующих захочет и сможет проехать в вашей машине в качестве раллийного штурмана.)
Для написания стенограммы экипажу необходимо иметь при себе тетрадь в клетку формата А4 и карандаш/ручку.
Ручки и тетради «на месте» будут стоить больше, чем само участие!
4. Сбитие конуса означает пенализацию по времени (предварительно- 5 секунд). При вылете машины в случае выезда на трассу больше определенного времени экипажу записывается сход, результат заезда аннулируется. Эвакуация застрявших машин- платная (первый вылет- 500 рублей, каждые последующие- плюс 500 рублей к стоимости предыдущего).
5. В случае нехватки персонала возможно привлечение гостей мероприятия в состав маршалов на трассе.
6. Термосы с чаем и сухпайки не возбраняются.
[FONT="]7. [/FONT]Традиционно, кто не приедет- тот Филипп Киркоров.
Все прудоманьяки- на трассу!!!
Внимание! Количество участников может быть ограничено. Организаторы вправе отказать любому желающему без объяснения причин.
Памятка участнику мини-ралли (под катом)
На въезде зарегистрироваться указав свою фамилию, имя, ник на форуме, марку/модель авто, оплатить стартовый взнос в размере 1500 рублей, получить стартовый номер и проследовать к месту старта СУ-1 или по указанию лиц на регистрации;
До ознакомления наклеить полученные стартовый номер на оба задних боковых стекла автомобиля, обеспечив его читаемость как с левой так и с правой сторон автомобиля;
Для ознакомления приготовить тетрадку в клетку, желательно на большой пружине для облегчения листания, карандаш, ластик. Договориться со штурманом о деталях написания стенограммы;
На ознакомлении продиктовать штурману стенограмму, отметив опасные места на трассе, финиш и зону Контроля времени после финиша. Обратить внимание на схему передвижения между спец-участками;
После ознакомления занять очередь в зоне ожидания старта на СУ-1 СТРОГО ПО ПОРЯДКУ СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ – 1-2-3-4 и так далее… Учитывать, что старт первого экипажа по графику начинается в 11-00, далее автомобили будут стартовать с интервалом в 1 минуту;
В порядке очереди по стартовым номерам подъехать к судье на старт СУ-1, за 30 секунд до старта Вам судьей будет выдана Ваша карта, в которой будет отмечено время вашего старта, после отмашки судьи стартовать и проехать дистанцию СУ-1 до знака «финиш», после чего немедленно сбросить скорость, медленно подъехать к судье КВ финиш и отдать свою контрольную карту. Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
После получения карты выполнить расчет времени прибытия на следующий СУ для чего к времени СТАРТА прибавить норму времени и занести полученный результат в крайнее правое поле с серой заливкой. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ПОЛЯ – ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
После прибытия на следующий СУ занять очередь и убедиться, что перед Вами находится автомобиль с меньшим стартовым номером. Старт каждого СУ осуществляется строго в порядке стартовых номеров;
Далее проезд СУ-2 и СУ-3 аналогичен пунктам 6-7-8, указанным выше;
После финиша СУ-3 сдать контрольную карту судье финиша СУ-3. Не сданная карта = дисквалификация;
Проехать к старту СУ-4 (он же СУ-1) для проезда второго круга (2 секция) аналогично;
После завершения СУ-6 сдать карту и проехать на парковку;
Секции 3-4 (СУ-7-8-9-10-11-12) в случае их проведения проезжаются аналогично, но в обратном направлении движения по СУ;
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещена остановка на трассе, за исключением вылета. Любой осмотр авто, осмотр повреждений, сантех остановки – только ВНЕ СПЕЦ-УЧАСТКОВ!
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м) и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе. В случае, если Ваш автомобиль не мешает проезду других участников и отсутствует риск аварийной ситуации, предупреждать последующих участников из-за пределов трассы (с обочины) легкими движениями ладоней вниз о необходимости сбросить скорость. Возможно указание в какую сторону необходимо прижаться для безопасного проезда. В случае, если автомобиль мешает проезду или существует риск аварии, предупредить последующих участников находясь непосредственно на трассе скрещенными руками о невозможности проезда. В этом случае выпуск на трассу будет остановлен. После эвакуации сдать контрольную карту любому судье;
- Перезаезды возможны только в случае остановки заездов для тех, кому остановка помешала и осуществляются в конце канала;
- Запрещена остановка на перегонах между СУ в местах, где ваш автомобиль может помешать проезду других участников.
До ознакомления наклеить полученные стартовый номер на оба задних боковых стекла автомобиля, обеспечив его читаемость как с левой так и с правой сторон автомобиля;
Для ознакомления приготовить тетрадку в клетку, желательно на большой пружине для облегчения листания, карандаш, ластик. Договориться со штурманом о деталях написания стенограммы;
На ознакомлении продиктовать штурману стенограмму, отметив опасные места на трассе, финиш и зону Контроля времени после финиша. Обратить внимание на схему передвижения между спец-участками;
После ознакомления занять очередь в зоне ожидания старта на СУ-1 СТРОГО ПО ПОРЯДКУ СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ – 1-2-3-4 и так далее… Учитывать, что старт первого экипажа по графику начинается в 11-00, далее автомобили будут стартовать с интервалом в 1 минуту;
В порядке очереди по стартовым номерам подъехать к судье на старт СУ-1, за 30 секунд до старта Вам судьей будет выдана Ваша карта, в которой будет отмечено время вашего старта, после отмашки судьи стартовать и проехать дистанцию СУ-1 до знака «финиш», после чего немедленно сбросить скорость, медленно подъехать к судье КВ финиш и отдать свою контрольную карту. Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
После получения карты выполнить расчет времени прибытия на следующий СУ для чего к времени СТАРТА прибавить норму времени и занести полученный результат в крайнее правое поле с серой заливкой. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ДРУГИЕ ПОЛЯ – ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА = ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
После прибытия на следующий СУ занять очередь и убедиться, что перед Вами находится автомобиль с меньшим стартовым номером. Старт каждого СУ осуществляется строго в порядке стартовых номеров;
Далее проезд СУ-2 и СУ-3 аналогичен пунктам 6-7-8, указанным выше;
После финиша СУ-3 сдать контрольную карту судье финиша СУ-3. Не сданная карта = дисквалификация;
Проехать к старту СУ-4 (он же СУ-1) для проезда второго круга (2 секция) аналогично;
После завершения СУ-6 сдать карту и проехать на парковку;
Секции 3-4 (СУ-7-8-9-10-11-12) в случае их проведения проезжаются аналогично, но в обратном направлении движения по СУ;
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещена остановка на трассе, за исключением вылета. Любой осмотр авто, осмотр повреждений, сантех остановки – только ВНЕ СПЕЦ-УЧАСТКОВ!
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м) и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе. В случае, если Ваш автомобиль не мешает проезду других участников и отсутствует риск аварийной ситуации, предупреждать последующих участников из-за пределов трассы (с обочины) легкими движениями ладоней вниз о необходимости сбросить скорость. Возможно указание в какую сторону необходимо прижаться для безопасного проезда. В случае, если автомобиль мешает проезду или существует риск аварии, предупредить последующих участников находясь непосредственно на трассе скрещенными руками о невозможности проезда. В этом случае выпуск на трассу будет остановлен. После эвакуации сдать контрольную карту любому судье;
- Перезаезды возможны только в случае остановки заездов для тех, кому остановка помешала и осуществляются в конце канала;
- Запрещена остановка на перегонах между СУ в местах, где ваш автомобиль может помешать проезду других участников.
Копируем список, добавляем себя.:idea:
1. LUK
2.
3.
Последнее редактирование модератором: