Приветствую всех.
После свапа АКПП на евро sg9 2.5t возникла следующая проблема:
Если вывернуть колеса почти до упора и поддать газку то спереди слышится стук, отдает в руль, при этом может качнуть на пару сантиметров морду машины (как бы сдвигает).
При наблюдении снаружи возникает ощущение что внешнее переднее колесо как бы напрягается наружу и потом его немного сдвигает внутрь поворота (при движении назад).
Проявляется на ровной поверхности не каждый раз, чем лучше зацеп - тем легче воспроизвести. Если газ не отпускать - то может повторяться в хаотичной последовательности, без ритма.
Если одновременно с поворотом наехать на какое-то препятствие, например - поворачивая направо с улицы через тротуар с бордюром, утопленным, торчащим буквально на 2 см из асфальта, - то проявится 100 процентов при заезде на бордюр левого колеса.
Был уже в 2 субару-сервисах, с сотрудниками обоих катались минут по 15-20, слушали, смотрели на компе параметры - скорости вращения колес итд.
Вердикт обоих сервисов - коробка в норме, соленоиды исправны, передаточные числа "коробки" и заднего редуктора совпадают (менялось вместе на 4.44).
На первом еще сделали сход+развал (после которого проблема стала немного реже проявляться), эл.диагностику на вывешенных колесах, и бегло осмотрели машину снизу. Сказали, что вероятно от дисков+резины (диски c вылетом 35, резина ventus rs3 235/45/17, которая дубеет ниже +5 +8)
На другом проблему не удалось воспроизвести явно, везде было скользко, а про бордюр я тогда еще не знал
ardon:.
Есть мысли на счет того в чем может быть проблема? И кто и где сможет в МСК продиагностировать такое лучше всего?
Заранее спасибо за любую информацию!
После свапа АКПП на евро sg9 2.5t возникла следующая проблема:
Если вывернуть колеса почти до упора и поддать газку то спереди слышится стук, отдает в руль, при этом может качнуть на пару сантиметров морду машины (как бы сдвигает).
При наблюдении снаружи возникает ощущение что внешнее переднее колесо как бы напрягается наружу и потом его немного сдвигает внутрь поворота (при движении назад).
Проявляется на ровной поверхности не каждый раз, чем лучше зацеп - тем легче воспроизвести. Если газ не отпускать - то может повторяться в хаотичной последовательности, без ритма.
Если одновременно с поворотом наехать на какое-то препятствие, например - поворачивая направо с улицы через тротуар с бордюром, утопленным, торчащим буквально на 2 см из асфальта, - то проявится 100 процентов при заезде на бордюр левого колеса.
Был уже в 2 субару-сервисах, с сотрудниками обоих катались минут по 15-20, слушали, смотрели на компе параметры - скорости вращения колес итд.
Вердикт обоих сервисов - коробка в норме, соленоиды исправны, передаточные числа "коробки" и заднего редуктора совпадают (менялось вместе на 4.44).
На первом еще сделали сход+развал (после которого проблема стала немного реже проявляться), эл.диагностику на вывешенных колесах, и бегло осмотрели машину снизу. Сказали, что вероятно от дисков+резины (диски c вылетом 35, резина ventus rs3 235/45/17, которая дубеет ниже +5 +8)
На другом проблему не удалось воспроизвести явно, везде было скользко, а про бордюр я тогда еще не знал
Есть мысли на счет того в чем может быть проблема? И кто и где сможет в МСК продиагностировать такое лучше всего?
Заранее спасибо за любую информацию!