Стук связанный с AVCS.

Реклама

Добрый день.
У меня проблема.
После кап ремонта двигателя (замена коленвала, шатуна 4-го цилиндра, расточка, соответственно замена поршней, пальцев, вкладышей, клапанов, опор двигателя) появился стук.
Двигатель EJ254, 2,5 литра, атмосферник, с системой изменения фаз газораспределения впуска AVCS, 4-х валный. АКПП
1. Стук только при нагрузке и только на оборотах 2500-2700.
2. Стук становиться более глухим, если снять нагнетательную камеру (это коробочка перед дроссельной заслонкой).
3. Стук не пропадает, если снять или поменять датчик детонации.
4. Стук не пропадает, если залить 98, вместо всегда заливаемого 95.
5. Стук не от бублика и не от приводной пластины. Пластина проверялась, бублик заменен. В АКПП залито 10 литров новой жидкости.
6. Все говорят, что это не стук пальцев, поршней, шатунов, клапанов и не звук детонации - это что-то не знакомое.
7. Стук по большей части в левой части двигателя по ходу движения.
8. Метки проверял. Правда самолично по меткам ВМТ. Это метка есть на внешнем шкиве колена и при ВМТ первого поршня она показывает на "0" градусов опережения зажигания на корпусе крышки ГРМ, на шкивах распредвалов есть три метки, одна из них ВМТ первого поршня.
9. Машина на оборотах от 2000 до 3000 разгонятся быстрее, если на педаль практически не нажимать,а динамика значительно теряется, если педаль притопить или вообще нажать в пол.
10. Стук не пропадает, если поменять местами клапана управления AVCS и/или убрать сеточки.
11. Стук ПРОПАДАЕТ, если отключить клапана управления AVCS.
12. Стук нет на холодную.
13. На прикрепленной фотке три скрина. 1 - на холостых, 2 - при стуке, 3 - при наборе скорости без стука.

Ну и соответственно вопрос:
Что стучит?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
у меня есть шкивы с фазовращалками 100% рабочие, могу дать поюзать... Больше ничем не помогу
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама