SubaFest' 2013
Уважаемые друзья!
Уважаемые друзья!
7 сентября 2013 года
в подмосковном парке "Дракино" состоится ежегодный праздник для многочисленных поклонников марки SUBARU, истинных любителей экстремальных скоростей и оппозитных моторов –
SubaFest’ 13!
в подмосковном парке "Дракино" состоится ежегодный праздник для многочисленных поклонников марки SUBARU, истинных любителей экстремальных скоростей и оппозитных моторов –
SubaFest’ 13!

Организаторами проекта выступят ООО «Субару Мотор», ГК «У Сервис+», и крупнейшие московские автоклубы SUBARU. Мероприятие состоится также при поддержке компаний «Успенский Ралли Техника» и «Академия скорости Сергея Успенского».
В рамках проведения SubaFest’13 гостям будут представлена возможность пройти тест-драйв любого автомобиля Subaru на трассах разной степени сложности и проходимости.
Ну и конечно, одним из самых увлекательных и азартных развлечений в программе фестиваля станут заезды участников на личных автомобилях во второй половине дня.
(Регламент заездов и порядок записи и отбора на участие в заездах будут сообщены дополнительно.)
Для гостей мероприятия в парке будут задействованы:
- Выставка тюнинговых автомобилей клиентов;
- Технический шатер;
- Футбольное поле;
- Детский батут;
- Большой шатер для детей с развлечениями и анимацией;
- Малые шатры с мастер-классами для детей и взрослых;
- Волейбольное поле;
- Тарзан парк для детей;
- Минизоопарк для детей;
- 2 стола для настольного тенниса;
- Зона кейтеринга с напитками и закусками;
- а так же конкурсные и памятные подарки от Subaru.
Впервые фестиваль пройдет под эгидой благотворительности.
Вместе с благотворительным фондом «Кто, если не я?» мы не просто соберемся в этот день, чтобы хорошо провести время, а еще сделаем доброе дело – все вместе соберем помощь для тех, кому она очень нужна!
Вместе с Субару мы дарим добро!
Приглашаем всех желающих принять участие в нашем мероприятии!
Схема проезда в парк-отель "Дракино":

План-схема инфраструктуры фестиваля (ссылка)
Также план-схема доступна для скачивания ниже в формате pdf.
ВНИМАНИЕ! Вся информация будет обновляться в этой теме. Следите за эфиром!
UPD: Запись участников фестиваля производится в этой теме.
Можно написать любой из двух ников, остальных в формате "ник+1", как в первом посте темы записи.
Можно написать свой ник, в следующей строке ник водителя, остальных в формате "любой из 2х ников"+1"
PS
Коллеги, небольшой апдейт информации по Субафесту, несколько ответов на вопросы от организаторов.
1. Порядок регистрации.
Сразу после парковки будут находиться стойки регистрации. На регистрации каждый получает бейдж, талоны на тест-драйв и тарзан-парк для детей (по желанию). На бейдже будут указаны схема территории Дракино и список развлечений, которые предлагаются гостям. Бейдж – это допуск ко всем бесплатным развлечениям, так как Дракино нам отдает только часть активностей. Дополнительно эти активности будут обозначены баннерами и указателями. На территории комплекса есть и другие активности, которые не будут входить в стоимость программы, но по желанию и за свой счет, гости могут ими пользоваться (квадроциклы, катание на лошадях, сигвеи, пейнтбол). После получения бейджа уже можно спокойно перемещаться по территории парка.
2. Досмотр и общие требования безопасности.
Организовывать досмотр для всех участников не планируется. На территории комплекса будет дежурить ЧОП. Тем не менее, просьба отнестись с пониманием к тому, что среди участников сотрудниками ЧОП будет проводиться выборочный досмотр. Поэтому не стоит с собой привозить, например тесаки или мачете с топорами. Жидкости для розжига, уголь и кухонные ножи никто изымать не будет.
Категорически запрещен пронос на территорию пневматического/газового/огнестрельного оружия и пиротехнических средств (фейерверков, салютов, ракет, хлопушек итд).
3. Кальяны, по идее, подпадают под ограничения закона о курении в общественных местах. По идее, чтобы не было вопросов у местного персонала, я бы брать их не стал.
________________
update:
1. Старт мероприятия- в 10.00, окончание- в 20.00. Информация о времени заезда машин на тюнинг-выставку будет позднее. Для участников заездов на собственных машинах возможна организация отдельных парковочных мест, для удобства трафика.
2. Регистрация на мероприятие будет работать в течение всего дня.
3. Основная часть развлечений для гостей фестиваля будет работать примерно до 18.00, чтобы избежать "пробок" на выезде.
4. По прикидкам организаторов, в тест-драйве всего парка машин сможет принять участие около 600 человек. Поэтому не надо на всех парах лететь с утра пораньше, с мыслью "только бы мне успеть пошатать турбину".
__________________
update:
Шатёр Московского Forester Club будет находится на приведёной схеме в районе SPA комплекса, на схеме он обозначен цифрой 15.
Палатка будет выглядеть так:


Там будут продаваться клубные:
Наклейки,
Поло,
Футболки,
Флиски,
Кепки,
Кружки,
Бейджики (вопрос печати ника на бейджике сейчас прорабатывается),
Рамки,
Карты.
Также бесплатно будут раздаваться визитки Клуба.
Последнее редактирование модератором: