SUBARU VIZIV 2: КОНЦЕПТ-КРОССОВЕР С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ
В автомобиле применена инновационная силовая установка с ДВС и тремя электрическими моторами, а также «умная» система полного привода с перераспределением крутящего момента.
Компания Subaru представила на Женевском автосалоне концептуальный кроссовер Viziv 2, в котором, как утверждает производитель, сочетаются динамика, экологичность, яркий дизайн и практичность.

Название Viziv происходит от словосочетания «Vision for Innovation» (видение инноваций). Машина «позволяет в полной мере почувствовать уверенность в движении в любой ситуации и при любых дорожных условиях».

Концепт-кроссовер оснащён инновационной гибридной силовой установкой. Передняя ось приводится в движение традиционным двигателем внутреннего сгорания и одним электромотором, а задняя — двумя электромоторами. Тяжёлая тяговая аккумуляторная батарея расположена под полом салона, что способствует улучшению управляемости и повышению уровня безопасности.

Горизонтально-оппозитный ДВС с турбонаддувом и непосредственной системой впрыска (DIT) имеет рабочий объём 1,6 л. Он сопряжён с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, рассчитанной на высокий крутящий момент.

В концепте реализована технология независимого заднего электропривода в системе полного привода. Два электродвигателя установлены перед задними колёсами симметрично относительно продольной оси автомобиля. Система управляет мощностью привода с учётом условий работы всех четырёх колёс, крутящего момента двигателя и информации, получаемой от комплекса поддержания курсовой устойчивости (VDC).

Скоординированная система управления передним электродвигателем и другими силовыми модулями распределяет крутящий момент как между задними колёсами, так и между осями. Такой подход повышает активную безопасность и позволяет избегать опасных ситуаций. К примеру, при повороте рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к задним колёсам, что улучшает управляемость. При выравнивании «баранки» увеличивается крутящий момент спереди, благодаря чему повышается устойчивость.
Система привода задних колёс при прохождении поворота обеспечивает подачу большего крутящего момента к внешнему колесу и меньшего — к внутреннему. Это создаёт поворачивающий момент, направленный внутрь виража. Таким образом, автомобиль позволяет проходить повороты максимально быстро и плавно.

В салоне Viziv 2 с комфортом разместятся четыре взрослых человека. Передние двери выполнены в виде «крыла бабочки», а задние получили сдвижной механизм открывания. Стереоскопическая камера EyeSight обеспечивает круговой обзор, что позволяет реализовать ряд функций автоматического управления — контроль полосы и объезд препятствий.
О сроках появления автомобиля на рынке ничего не сообщается.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J9M_SmiSniA[/MEDIA]
Линк.
Если было снесите.