Супорт

Реклама

Sergeyal

На тропе
23 Сен 2009
115
3
18
Новосибирск
Добрый день!



У меня вопрос к "практикам" кто может подсказать, как сделать суппорт и делается ли он вообще, главное еще как, вопрос собственно в чем, стал менять колодки на передних супортах, и обнаружил что один из направляющих супорта нижный заклинил, сказали бы вроде бы не критично, ездить можно, может кто переберал знает почему и как?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Я разбирал суппорта. Насчет клина: если вынуть не получится, то лучше так не ездить. Если вынешь и не сломаешь - шкурить все поверхности нулевкой до блеска, смазывать и сновая ставить.
Как вынуть и не сломать не подскажу - у самого такой проблемы не было.
Я бы не стал ездить с тикими тормозами. И диск и колодка неравномерно изнашиваются, при этом торможение кривое - перекашивает в одну сторону. Хотя если зад (что вряд ли - там 1 поршень в стоке) - то не критично.
В общем лучше купи сток суппорт живой. Я свои недавно продал человеку, у которого аналогичная проблема была, но поршень сломали при вынимании.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
А почему: потому что перекосился от износа. Возможно пыльник порвался и пыль попала. В любом случае пока не вынешь поршень - сказать можно ли будет восстановить нельзя.
 

Sergeyal

На тропе
23 Сен 2009
115
3
18
Новосибирск
да с поршнями все нормально, сама направляющая заклинила, Оооо, забыл рисунок прикрепить)), так вопрос? каким образом направляющая крепиться там вообще? или свободных ход просто имеет и вынимается так?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Пыльник рваный, вода попала, поржавело и закисло. Ездить низя, т.к. неравномерный износ колодок и машина будет тормозить одним колесом больше или меньше. Можно куда-нить убраться с дороги. Тему надо в фак.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
да с поршнями все нормально, сама направляющая заклинила, Оооо, забыл рисунок прикрепить)), так вопрос? каким образом направляющая крепиться там вообще? или свободных ход просто имеет и вынимается так?
Направляйка должна иметь свободный ход, двигаться легко и выниматься легко. Смазывать тока специальной пастой.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
знает! я знает! была такая проблема! ездить с заклинившей направляющей не желательно ибо колодка стирается неравномерно,будет стираться больше с той стороны,где направляющая не заклинившая. в принципе все просто-направляющая клинит из за закоксовавшейся смазки(возможно порван пыльник и туда попала грязь и вода). если возможно вытащить направляющую не снимая сам суппорт,то лучше так и сделать,чтобы потом не прокачивать тормоза,если же он вашпе не шаволится,то:снимаем суппорт,зажимаем его в хороших тисках(только аккуратно,чтоб не отломить от него кусок-другой) и пробуем провернуть направляющую каким нибудь инструментом типа газового ключа. по идее она должна провернуться и потихоньку,помаленьку вытащиться. конечно не стоит пренебрегать вэдэшкой. когда направляющая вышла зачищаем ее до блеска наждачкой и отверстие в суппорте тоже. я зачищал отверстие наждачкой намотанной на отвертку. потом еще и отполировал(ну понесло меня:pardon:) конечно это делать не обязательно. потом продуваем и вычищаем все это дело(направляющую и отверстие под нее). я чистил обычным ацетоном. меняем пыльник направляющей(если он порван. если нет,то его можно промыть водой с мылом,но лучше все таки поменять) смазываем направляющую смазкой для суппортов,желательно синтетической. не желательно смазывать литолом,так как он коксуется из за температуры и опять же клинит! не очень обильно,но чтобы покрыть всю поверхность направляющей. набиваем немного смазки в пыльник. собираем все это хозяйство и пробуем как направляющая ходит в суппорте. должна ходить легко,ни за что не цеплять. если туго или чувствуется металлический скрежет,то лучше процедуру чистки и смазки повторить. ставим все это дело на авто(при необходимости прокачиваем тормоза) и наслаждаемся работой тормозов. желательно провести ревизию и с другой стороны. занавес

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
пипец,пока писал,уже ответили. думал первый буду...:sarcastic:

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
а. еще добавить хотел. нижняя направляющая с резиночкой на конце. у меня эта резинка была изношена и я не нашел на тот момент в продаже таких резиночек. и поставил я обычную направляющую без резинки,как сверху.в принципе ничего не изменилось.
 
  • Like
Реакции: Sergeyal

Sergeyal

На тропе
23 Сен 2009
115
3
18
Новосибирск
Спасибо за ответ! Полный подробный и достаточный, до этого как понял колодка и диск все нормально - точнее равномерно стачиволось, заказал в экзисте направляющую новую, эту пока не разбирал, на станции (официальной) предложили купить суппорт контрактный (но мне показалось излишним, новый тем более) ! еще раз спасибо! думаю вопрос закрыт! если кто еще добавить советы мнения, буду благодарен!

Кстати, машина просто долго стояла, более года под открытым небом, резинки пыльники все целые, из-за чего так получилось даже не знаю.
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
ну да. покупать суппорт не обязательно. там сложного ничего нет,чтобы перебрать. даже заклинившие поршня ремонтируются! сам суппорт-это железка с парой отверстий! там в принципе ломаться нечему! поршни чистятся,шлифуются,цилиндры тоже,манжеты,пыльники продаются новые.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
цыц, зачем суппорт-то снимать со шланга? откручиваем его от пальцев и хай висит. Снять надо СКОБУ - на рисунке выше позиция 26225 (два болта "на 17" - которые тоже кстати некисло закисают. Кстати, маленький совет - если одни болт открутился, а второй не хочет, то чтобы его не сломать, попробуйте сначала сдвинуть скобу, поддев ее монтажкой, опертой на диск. Если стронется - второй болт открутиться без проблем)

Потом заливаешь чем есть этот палец и пробуешь аккуратно вынуть, например, зажав в тисках. Если крутится - хорошо, значит выйдет рано или поздно.

Ага, а перед всем этим делом придется запастись ремкомплектом суппортов! Там есть все необходимые резиночки и смааазочка, специиааальная. Не мажте графиткой! Она спекается. Сильно изношеный палец лучше заменить - он не дорогой.

Короче вам потребуется:
ремкомплект передних суппортов (1000р)
4 направляющих пальца (150*4)
час-пять времени
инструмент и пиво по вкусу

Поясню, зачем нужны новые пальцы. Если их интенсивно шкурить, они тупо будут болтаться =).
 

Sergeyal

На тропе
23 Сен 2009
115
3
18
Новосибирск
Направляющую нижнию я заказал, думаю резиночки остануться целыми по поводу снятия всего суппорта бессмысленно, скобу да планирую снять!
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
каюсь,перепутал мальца! если не вылазит,то снимать скобу,а не суппорт. спасибо за поправочку!
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
я нашел. АТЕшную. в обычном магазине запчастей для иномарок! так и называется-смазка для тормозных механизмов. и поршни можно мазать и направляющие! до этого направляющие мазал медной пастой-так себе. АТЕшная хренька больше понравилась. если надо,могу фоту тюбика выложить попозжа.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
Тока,тока занимался этим делом под пристальным взглядом специалиста. Дело в том ,что палец закис так,что не прокрутить не стронуть ударами молотка не удалось.Я уже настоился на покупку скобы,но спец по субам сказал не сцы и не такое исправляли. В итоге скоба была снята и зажата в тиски ,потом газовой горелкой нагрета( горелка маленькая которая заправляется баллончиками для зажигалок) ,потом на палец побрызгали спец средство из баллончика которое охлаждает его до минус 45 и потом с трудом,но расшевелили закисший палец
Потом шлифуем палец, рассверливаем посадочное место, оно 10 мм , У меня свело шло очень туго ,а на сверле были остатки смазки застывшие до пластмассового состояния.
Мажем смазкой для суппортов и собираем всё в зад.
Спец средства были любезно предоставлены субарумастером из каяба сервис на можайке , он же Юрван
 

Sergeyal

На тропе
23 Сен 2009
115
3
18
Новосибирск
примерно то же самое делал вчера и я, снял скобу проблем вообще не возникло, резиночки все абсолютно целые, с самой направляющей снял немного резинку, побрызгал вд40, покрутил в разные стороны, (с начало вообще не двигалось дело, вд40 пшикал раза 4 чтобы процесс ускорить) было впечатление что направляющая сломается внутри, минут 10-15 вращал туда сюда потом в итоге вышло, смысл как понял в том что верхняя и нижняя направляющая разные, т.е. верхняя не имеет никаких там уплотнителей на конце направляющей, а нижняя имеет, когда вытащил залил растворителем (во общем долго отмывал протирал, чистил щеткой по металлу и напильником немного тоже :)), побрызгал вд40 опять вставил направляющую, когда стал ее запихивать обратно чтобы посмотреть ее ход, из-за вд40 внутри и плотного прилегания этой самой резинки на конце, получилось аля компрессия, в итоге еще немного ее почистил, протер, смазал вставил, рукой свободных ход нормальный, поставил назад, все в порядке! Всем спасибо
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
вот мне не понятно назначение этой самой резинки на конце нижнего пальца! может кто знает зачем она?
 

Тратата

На тропе
8 Мар 2009
159
6
18
58
Если раскачать палец не получается- а у меня в практике встречается такое часто, то
а.- Отворачиваем суппорт и подвешиваем его на проволоке(электроде) за пружину.
б.- Отворачиваем скобу суппорта и чистим её щеткой по металлу максимально.
в.- Нагреваем газом скобу по всей длине закисшего пальца. Сам палец - не греть!
г.- Пробуем крутить. Но без излишнего энтузиазма!
Если не вышел, или крутится очень туго, то
д.- Сверлом на 8мм. делаем отверстие в торце скобы, напротив пальца.
е.- Подкручивая палец, и подстукивая стучалочкой ему в торец вынимаем злодея!
Далее чистим палец и отверстие под него, мажем все смазкой для направляющих суппортов, меняем резинки, собираем. Новое отверстие в автомобиле затыкаем колпачком от тормозного прокачного штуцера. И забываем про эту проблему!

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
вот мне не понятно назначение этой самой резинки на конце нижнего пальца! может кто знает зачем она?
"Резиночка на конце" - штука завсегда полезная! А в данном случае она не позволяет пальцу суппорта болтаться в отверстии скобы, и издавать там характерный "ТУК" при трогании и торможении!
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
"Резиночка на конце" - штука завсегда полезная! А в данном случае она не позволяет пальцу суппорта болтаться в отверстии скобы, и издавать там характерный "ТУК" при трогании и торможении!
хорошо. а почему же тогда резиночка только внизу,на одном пальце? лично я поставил два одинаковых пальца без резинок и ничего не издает характерный"ТУК" ни при трогании ни при торможении! может у нее другое назначение?
 

Sergeyal

На тропе
23 Сен 2009
115
3
18
Новосибирск
Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С.Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777A010.
Все четыре смазки производства США.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама