свечки и еще раз свечки.. вопрос

Реклама

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
2.5 атмо..
стояли свечки вроде с калильным числом 5 на конце.. жрало все в районе 13 литров и ниже.. пофиг 92 или 95. на хреновом 92 машина ваще куева заводилась..а после лукойла так ваще чек загорелся на вторую лямду...
поставил свечки с 6 на конце.. на 92 расход вырос на 2 литра... как такое может быть?
так еще и участились попукивания со стороны глушителя.. ну типа на сбросе газа бумкает в нем:)))) хз выплевывается пламя или нет..

вообщем что за нах?)))
заправка бипи.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
2.5 атмо..
стояли свечки вроде с калильным числом 5 на конце.. жрало все в районе 13 литров и ниже.. пофиг 92 или 95. на хреновом 92 машина ваще куева заводилась..а после лукойла так ваще чек загорелся на вторую лямду...
поставил свечки с 6 на конце.. на 92 расход вырос на 2 литра... как такое может быть?
так еще и участились попукивания со стороны глушителя.. ну типа на сбросе газа бумкает в нем:)))) хз выплевывается пламя или нет..

вообщем что за нах?)))
заправка бипи.
Добрый день!
Мало вводной информации о свечах, которые Вы ставили.
Попробуте поставить те, которые рекомендует производитель (с учетом калийного числа и зазора) для Вашего двигателя:
CHAMPION: RC10YC4/RC8YC4
NGK: BKR6E-11
DENSO: K20PR-U11
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
стояли BKR5E-11 поставил BKR6E-11
свечи в родной субовской упаковке.. и те и те..
после того как чек загорелся.. чек был сброшен и залит полный бак 95 на бипи.. чек больше себя не выдавал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
стояли BKR5E-11 поставил BKR6E-11
свечи в родной субовской упаковке.. и те и те..
после того как чек загорелся.. чек был сброшен и залит полный бак 95 на бипи.. чек больше себя не выдавал.
Вы поставили более холодную свечу (в номенклатуре NGK чем меньше число, тем "горячее" свеча). Т.е. свечу, которая предназначена для бОльшей нагрузки. Тем не менее разница между ними в части поведения Вашего двигателя не столь значительна, более того - в холодную зимнюю погоду с небольшими пробегами использование более "горячих" свечей предпочтительнее.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
мде. спасибо за ответ.
пойду поставлю обратно старые свечи. с ними авто хоть бензин не жрало))) да и ехало веселее...
а эти припасу для лета... пока было тепло ужор бензина был существенно ниже
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
возвращаюсь к теме свечек
летом стояли более горячие свечки BKR5E-11 и когда на улице было жарко.. аж под 30.. то на горячий мотор.. если его заглушить и попытаться завести.. - сразу могло и не завестись.. создавалось впечатление что тупо заливает свечи..
ну да ладно.. поменял свечки и поставил BKR6E-11 более холодные. все стало сразу гуд.
кстати старые свечи были красные. ну от пресадок... и т.п.

сейчас когда на улице стало холодно... холостые стали неочень стабильные и пока машина не прогревалась до рабочей температуры.. сколько там. 90-95 градусов? обороты были всегда повышанные. + регулярно на сбросах газа со стороны выхлопа раздавались хлопки... что по всей видимости говорит о том.. что бензин не догорал полностью в камере и сгорал уже в глушителе. кстати и расход оказался повышенным где то на литр полтора. хотя это можно списать на более холодную погоду и более пробистые пробки.
вчера выкрутил свечи.. а они полностью белые - говорит о бедной смеси...
поставил обратно BKR5E-11, покатался весь день.. по ощущениям.. - обороты стабильнее. ответ на педаль газа адекватнее. бумканья со стороны глушителя не наблюдается вроде как...
продолжаю наблюдения.

кстати интересно послушать плеяду ... их мысли.. ну также мысли гуру тоже интересны по поводу всего этого.
и вопрос.. почему вдруг на свечах BKR6E-11 сразу бедная смесь..
может правда датчик какой глючит.. хотя ошибок по компьютеру нет никаких
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама