Всем привет! 
В прошедшую субботу удалось попасть на закрытый тест-драйв автомобилей марки Porsche.
Не часто удается прокатиться сразу на 8 автомобилях марки Porsche, я бы даже сказал, что это редкость) Но по счастливой случайности вчера, 20 октября 2012 года, я оказался на закрытом тест-драйве автомобилей этой замечательной марки. Место — проведения — любимый сти-клубом Тушино-ринг.
По приезду на место меня ждал новенький желтый Porsche Boxter, на котором правда никому не дали прокатиться, поскольку посчитали, что тест- драйв уже более зимний и кабриолет для него не подходил.
New Boxter
New Boxter
Внутри Тушинского шатра стоял красавец Boxter S ярко-красного цвета. Очень красивая машина)
Boxter S
Boxter S
немного фишая
и еще
Пришел, зарегистрировался, получил свою карточку и стал ждать проведения брифинга)
После всех уточнений нас повели непосредственно к рингу. Ну и тут самое интересное
На тест драйв было предоставлено 8 машин, из них 4 Кайена, 3 Панамеры и главный гость — Porsche 911! Но обо всем по порядку)
Автомобили были разделены на 2 группы: 1 — самые слабые модификации Кайена и Панамеры, а также дизельный и гибридный Кайен. Вторая группа — Кайен турбо, Панамера турбо, Панамера С и 911. Первым на чем удалось прокатиться был Cayenne S.
вот собственно и он
это единственный авто, который я успел сфотографировать внутри
внутри все роскошно, как и полагается в Porsche
Да, кстати, в машинах ездили без инструкторов, вместо них стояли рации, которые при малейшем нарушении регламента тут-же начинали пищать…
По Кайену могу сказать, что я не получил абсолютно никаких впечатлений от его вождения, мягкий, валкий, абсолютно неинтересный в рулежке автомобиль (сейчас наверно все Кайенисты меня загрызут
) Поправлюсь, управляется автомобиль для своего размера и клиренса неплохо, но я ожидал чего-то большего.
Далее была обычная Panamera белого цвета. Вот тут я уже ощутил интересный характер автомобиля. Признаюсь, внешне это авто очень своеобразное, кому-то нравится, кому-то нет.
Я отношусь к первой категории, не знаю почему, но есть что-то притягательное в этом автомобиле. Ну чтож, что он представляет из себя на ходу? Я был очень приятно удивлен! Несмотря на довольно простую комплектацию авто вел себя просто потрясающе, цеплялся в дорогу и управлялся без каких-либо намеков на крен. Мне очень понравилось и я с нетерпением ждал возможности прокатиться на турбоверсии.
А пока я ждал ее мне предоставили дизельный Кайен. По поведению ничем не отличается от версии С, поэтому я просто неспеша прокатился на нем.
Пришло время переходить на спорт класс и более большой круг Тушинского кольца. Не поверите, первым, на чем я прокатился был он
вот он, этот самый красный красавец
вот он, этот самый красный красавец
вот он, этот самый красный красавец
Про эту машину я конечно расскажу немного подробней.
Садился я в нее с трясущимися руками, ведь я ждал встречи с ним с самого начала тест-драйва. Его тесные кресла, красный ремень безопасности, приборная панель — его создал гений! Это совершенный автомобиль, в который я просто влюбился)
Итак, старт! Резкий рывок, змейка…прямая, я вдавливаю на газ в полную силу, переход на вторую и сильный толчок в спину, за которой стоит бешенный рев мотора! Арррр…3-я, я лечу как ненормальный с огромной улыбкой на лице) Притормаживаю перед поворотом и снова газ в пол! Боже, он просто великолепен. Никаких усилий при рулении, просто великолепнейшие тормоза! Безусловно, вылазить из него я очень не хотел, но пришлось, но встречу с ни я запомнил навсегда.
Следующий авто — Панамера турбо.
Также очень понравился, едет отлично, рулится отлично, но безусловно после 911-го впечатления не такие.
Следом за ним, более скромная Панамера С
Ну и на последок, вручение сертификатов и подарков.
тут же фото за рулем 911-го на память)
После всей программы меня разделяло двоякое чувство…с одной стороны радость, что я смог поучаствовать в таком интересном тест-драйве, но с другой грусть…ведь сесть за руль 911-го в ближайшее время точно не будет возможно, эх…как жаль, ведь похоже, что это и была машина моей мечты…
P.S. также есть видеоролик с Boxter S со всех ракурсов, но после новведений драйв2 не могу понять как его добавить.
В прошедшую субботу удалось попасть на закрытый тест-драйв автомобилей марки Porsche.
Не часто удается прокатиться сразу на 8 автомобилях марки Porsche, я бы даже сказал, что это редкость) Но по счастливой случайности вчера, 20 октября 2012 года, я оказался на закрытом тест-драйве автомобилей этой замечательной марки. Место — проведения — любимый сти-клубом Тушино-ринг.
По приезду на место меня ждал новенький желтый Porsche Boxter, на котором правда никому не дали прокатиться, поскольку посчитали, что тест- драйв уже более зимний и кабриолет для него не подходил.


Внутри Тушинского шатра стоял красавец Boxter S ярко-красного цвета. Очень красивая машина)




Пришел, зарегистрировался, получил свою карточку и стал ждать проведения брифинга)
После всех уточнений нас повели непосредственно к рингу. Ну и тут самое интересное
На тест драйв было предоставлено 8 машин, из них 4 Кайена, 3 Панамеры и главный гость — Porsche 911! Но обо всем по порядку)
Автомобили были разделены на 2 группы: 1 — самые слабые модификации Кайена и Панамеры, а также дизельный и гибридный Кайен. Вторая группа — Кайен турбо, Панамера турбо, Панамера С и 911. Первым на чем удалось прокатиться был Cayenne S.





Да, кстати, в машинах ездили без инструкторов, вместо них стояли рации, которые при малейшем нарушении регламента тут-же начинали пищать…
По Кайену могу сказать, что я не получил абсолютно никаких впечатлений от его вождения, мягкий, валкий, абсолютно неинтересный в рулежке автомобиль (сейчас наверно все Кайенисты меня загрызут
Далее была обычная Panamera белого цвета. Вот тут я уже ощутил интересный характер автомобиля. Признаюсь, внешне это авто очень своеобразное, кому-то нравится, кому-то нет.
Я отношусь к первой категории, не знаю почему, но есть что-то притягательное в этом автомобиле. Ну чтож, что он представляет из себя на ходу? Я был очень приятно удивлен! Несмотря на довольно простую комплектацию авто вел себя просто потрясающе, цеплялся в дорогу и управлялся без каких-либо намеков на крен. Мне очень понравилось и я с нетерпением ждал возможности прокатиться на турбоверсии.
А пока я ждал ее мне предоставили дизельный Кайен. По поведению ничем не отличается от версии С, поэтому я просто неспеша прокатился на нем.
Пришло время переходить на спорт класс и более большой круг Тушинского кольца. Не поверите, первым, на чем я прокатился был он



Про эту машину я конечно расскажу немного подробней.
Садился я в нее с трясущимися руками, ведь я ждал встречи с ним с самого начала тест-драйва. Его тесные кресла, красный ремень безопасности, приборная панель — его создал гений! Это совершенный автомобиль, в который я просто влюбился)
Итак, старт! Резкий рывок, змейка…прямая, я вдавливаю на газ в полную силу, переход на вторую и сильный толчок в спину, за которой стоит бешенный рев мотора! Арррр…3-я, я лечу как ненормальный с огромной улыбкой на лице) Притормаживаю перед поворотом и снова газ в пол! Боже, он просто великолепен. Никаких усилий при рулении, просто великолепнейшие тормоза! Безусловно, вылазить из него я очень не хотел, но пришлось, но встречу с ни я запомнил навсегда.
Следующий авто — Панамера турбо.

Также очень понравился, едет отлично, рулится отлично, но безусловно после 911-го впечатления не такие.
Следом за ним, более скромная Панамера С

Ну и на последок, вручение сертификатов и подарков.

После всей программы меня разделяло двоякое чувство…с одной стороны радость, что я смог поучаствовать в таком интересном тест-драйве, но с другой грусть…ведь сесть за руль 911-го в ближайшее время точно не будет возможно, эх…как жаль, ведь похоже, что это и была машина моей мечты…
P.S. также есть видеоролик с Boxter S со всех ракурсов, но после новведений драйв2 не могу понять как его добавить.
