Тест-драйв Porsche в Тушино

Реклама

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Всем привет! :)
В прошедшую субботу удалось попасть на закрытый тест-драйв автомобилей марки Porsche.

Не часто удается прокатиться сразу на 8 автомобилях марки Porsche, я бы даже сказал, что это редкость) Но по счастливой случайности вчера, 20 октября 2012 года, я оказался на закрытом тест-драйве автомобилей этой замечательной марки. Место — проведения — любимый сти-клубом Тушино-ринг.
По приезду на место меня ждал новенький желтый Porsche Boxter, на котором правда никому не дали прокатиться, поскольку посчитали, что тест- драйв уже более зимний и кабриолет для него не подходил.
New Boxter


New Boxter

Внутри Тушинского шатра стоял красавец Boxter S ярко-красного цвета. Очень красивая машина)

Boxter S


Boxter S


немного фишая


и еще

Пришел, зарегистрировался, получил свою карточку и стал ждать проведения брифинга)
После всех уточнений нас повели непосредственно к рингу. Ну и тут самое интересное :)
На тест драйв было предоставлено 8 машин, из них 4 Кайена, 3 Панамеры и главный гость — Porsche 911! Но обо всем по порядку)
Автомобили были разделены на 2 группы: 1 — самые слабые модификации Кайена и Панамеры, а также дизельный и гибридный Кайен. Вторая группа — Кайен турбо, Панамера турбо, Панамера С и 911. Первым на чем удалось прокатиться был Cayenne S.

вот собственно и он





это единственный авто, который я успел сфотографировать внутри


внутри все роскошно, как и полагается в Porsche




Да, кстати, в машинах ездили без инструкторов, вместо них стояли рации, которые при малейшем нарушении регламента тут-же начинали пищать…
По Кайену могу сказать, что я не получил абсолютно никаких впечатлений от его вождения, мягкий, валкий, абсолютно неинтересный в рулежке автомобиль (сейчас наверно все Кайенисты меня загрызут :D) Поправлюсь, управляется автомобиль для своего размера и клиренса неплохо, но я ожидал чего-то большего.
Далее была обычная Panamera белого цвета. Вот тут я уже ощутил интересный характер автомобиля. Признаюсь, внешне это авто очень своеобразное, кому-то нравится, кому-то нет.
Я отношусь к первой категории, не знаю почему, но есть что-то притягательное в этом автомобиле. Ну чтож, что он представляет из себя на ходу? Я был очень приятно удивлен! Несмотря на довольно простую комплектацию авто вел себя просто потрясающе, цеплялся в дорогу и управлялся без каких-либо намеков на крен. Мне очень понравилось и я с нетерпением ждал возможности прокатиться на турбоверсии.
А пока я ждал ее мне предоставили дизельный Кайен. По поведению ничем не отличается от версии С, поэтому я просто неспеша прокатился на нем.
Пришло время переходить на спорт класс и более большой круг Тушинского кольца. Не поверите, первым, на чем я прокатился был он :)

вот он, этот самый красный красавец


вот он, этот самый красный красавец


вот он, этот самый красный красавец

Про эту машину я конечно расскажу немного подробней.
Садился я в нее с трясущимися руками, ведь я ждал встречи с ним с самого начала тест-драйва. Его тесные кресла, красный ремень безопасности, приборная панель — его создал гений! Это совершенный автомобиль, в который я просто влюбился)
Итак, старт! Резкий рывок, змейка…прямая, я вдавливаю на газ в полную силу, переход на вторую и сильный толчок в спину, за которой стоит бешенный рев мотора! Арррр…3-я, я лечу как ненормальный с огромной улыбкой на лице) Притормаживаю перед поворотом и снова газ в пол! Боже, он просто великолепен. Никаких усилий при рулении, просто великолепнейшие тормоза! Безусловно, вылазить из него я очень не хотел, но пришлось, но встречу с ни я запомнил навсегда.
Следующий авто — Панамера турбо.



Также очень понравился, едет отлично, рулится отлично, но безусловно после 911-го впечатления не такие.
Следом за ним, более скромная Панамера С



Ну и на последок, вручение сертификатов и подарков.

тут же фото за рулем 911-го на память)

После всей программы меня разделяло двоякое чувство…с одной стороны радость, что я смог поучаствовать в таком интересном тест-драйве, но с другой грусть…ведь сесть за руль 911-го в ближайшее время точно не будет возможно, эх…как жаль, ведь похоже, что это и была машина моей мечты…
P.S. также есть видеоролик с Boxter S со всех ракурсов, но после новведений драйв2 не могу понять как его добавить.

 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Да, 911 - автомобиль МЕЧТА!!! Нет слов... Вид потрясающий. Завидую:)
 
Последнее редактирование:

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
417
38
0
Здорово!!! как на такие мероприятия попасть-то?

Ищите друзей кто работает в СпортКар-Центре или порше русланд))
такие тест-драйвы каждый год если ничего не изменилось.
у каждого есть шанс, дед мороз всегда видит кто как ведет себя:trava::sarcastic:


FALG представляю как тебя порадовало мероприятие, на каене кнопочками жескости и спортивности побаловался?
карера канешно фантастиш, по после предыдущей, очень уж большой стала по ощущениям имхо.
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
georgeos, все машины уже были настроены на Sport и Sport-plus (где эта функция была), посему ничего менять не стал :)
По поводу размеров 911-го не соглашусь, размер оптимален и чувствуется от начала до конца)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
мне новый 911 показался теснее BRZ

по крайней мере, именно так я себе мотивировал выбор последней )))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
"Porsche 911 Carrera S серии 911. Атмосферный "оппозит" 3.8 мощностью 400 л.с., семиступенчатый преселективный "робот" PDK, адаптивные аммортизаторы и задний привод.
В комплектации с климатом, биксеноном, комбинированной обивкой, CD-ресивером - 5 261 000.
С пакетом Sport Chrono Plus, активными стабилизаторами PDCC, кожей, аудиосистемой Burmester и люком - 6 769 000.
База Porsche 911 Carrera, 3.4 л., 340 л.с., с механикой - 4 415 000"
Цитата с купюрами с примерки "Авто Ревю".:)
 

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
MSTiFK8R, Миш, звук мотора сзади - незабываемо!))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Да, в PORSHE, надо слушать PORSHE :) Доводилось мне кататься на 911. А еще довелось прокатиться на BUGATTI VEYRON, так я вам, господа, скажу 911 на очень много лучше.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Да, в PORSHE, надо слушать PORSHE :) Доводилось мне кататься на 911. А еще довелось прокатиться на BUGATTI VEYRON, так я вам, господа, скажу 911 на очень много лучше.

поясни про Вейрон пожалста

точно не реплика была? 000 )

veyronrep.jpg
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
поясни про Вейрон пожалста

точно не реплика была? 000
Пожалста. Самый натуральный вот такой:
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=3480127&rid=213
Он был куплен одним из первых в России, по моему, вообще первый. Вот и довелось. Причем два раза. Что самое прикольное второй раз зимой!!! ночью от Краснопресненской набержной до Сафисы на Воробьевском шоссе!!!:)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
да я понял, что не реплика -так, ради хохмы спросил

на самом деле интересно, что с ним было не так?

911 из другой лиги вообще, вейрон его по всем возможным параметрам должен в рулон закатать
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Да я бы не сказал. VEYRON, конечно другая машина. Но по ощущениям Porsche, как минимум не уступает (не берем в расчет двигатель, понятно на прямике он сольет) по драйву, а по мне так превосходит. Да и вообще в Porsche инженерная школа чувствуется ж..ой. Во всем. А VEYRON попсоватый какой то. Все вроде ооочень круто, но цельной картинки нет. ИМХО, конечно :)

Добавлено через 24 минуты 46 секунд
А еще прикол: бензин ему возили из Европы, кажется из Бельгии. И он стоял в гараже все время воткнутый в розетку. У него маленький аккумулятор, если он сядет, то там что блокировалось и завести его можно было только в сервисе. Сервиса в России тогда не было. Только в Европе. Вот такая приблуда)))
 
  • Like
Реакции: sharino и MSTiFK8R

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
находить оправдание неоправданным поступкам - неотъемлемая часть обладания спортивным автомобилем )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама