Тянет вправо. Кто виноват?

Реклама

aproxis

Входит в лес
1 Сен 2009
10
0
0
Немного тянуло вправо. На 300 метров, не держа руль - сносило на метр-полтора вправо.

Сделал развал. Стало тянуть еще больше.
Давление в шинах одинаковое. Единственное - заднее левое колесо новое (запаска), правое - в меру укатанное.

Визуально руль поворачивается немного вправо.

Что чинить? Где крутить?

Развал:
 

aproxis

Входит в лес
1 Сен 2009
10
0
0
впереди одинаковые
может перекинуть их местами?
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Немного тянуло вправо. На 300 метров, не держа руль - сносило на метр-полтора вправо.

Сделал развал. Стало тянуть еще больше.
Давление в шинах одинаковое. Единственное - заднее левое колесо новое (запаска), правое - в меру укатанное.

Визуально руль поворачивается немного вправо.

Что чинить? Где крутить?

Развал:
Уважаемый, тянет вправо, это когда отпускаем руль и машину тут же потащило вправо... а за 300 метров увод вправо на метр-полтора - это смех просто. Ничего делать не нада, все у вас в порядке, учитывайте профиль дороги! Большинство дорог в еле заметных колеях и + дороги строят с уклоном на правую сторону (для стока воды, имею в виду сторону попутного направления, ибо встречка имеет уклон влево, осевая линия - вершина). И нечего паниковать :forester_forever:
А если нет удовлетворения ответом - установить одинаковую резину (размерность + износ), сделать сход-развал в другом месте (не гараж-монтаж естественно :))
 
Последнее редактирование:

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
А что есть в той распечатке "смещение мостов"? Оно там 2,6 мм.

На СР помимо распечатки говорят про геометрию кузова.
Типа "геометрия кузова не нарушена".

На сколько я понял это какой-то параметр смещения оси моста от перепендикулярности к оси авто.
Может это и есть причина "увода"?

В инетет поискал, что-то не очень густо написано.

GT`
И нечего паниковать
Ну не скажи.
Лесник с колеей достаточно хорошо справляется.
Штатный уклон тоже не должен чувствоваться.

Пример будет не очень удачный, но машина должна дать возможность прикурить сигарету двумя руками, и остаться при этом в своей полосе. ))
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
GT`
И нечего паниковать
Ну не скажи.
Лесник с колеей достаточно хорошо справляется.
Штатный уклон тоже не должен чувствоваться.

Пример будет не очень удачный, но машина должна дать возможность прикурить сигарету двумя руками, и остаться при этом в своей полосе. ))
Это так в мануале написано? :) Все познается в сравнении - дерзайте.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Попробуй измерить длину протектора (рулеткой или сантимером) при одинаковом давлении (желательно цифровым) и поставь так чтобы левые и правые были одинаковы.+ сайлент-блоки хорошие (на рычагах подвески).
Думаю сложно добиться, чтобы автомобиль двигался по лазерному лучу,надо учитывать: уклон,ровность,ветер
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Немного тянуло вправо. На 300 метров, не держа руль - сносило на метр-полтора вправо.

Сделал развал. Стало тянуть еще больше.
Давление в шинах одинаковое. Единственное - заднее левое колесо новое (запаска), правое - в меру укатанное.

Визуально руль поворачивается немного вправо.

Что чинить? Где крутить?

Развал:

Руль правый?
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
У меня тоже немного тянет вправо - в свое время заморачивался, делал развал даже пару раз, потом забил. Машина праворульная.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Имеется кузов SH. Аналогичная проблема. Посоветуйте в Москве толковых мастеров, способных понять причину!!!


Кратко: Проблема такая же как у автора, авто тянет вправо.

Более подробно:

Год после покупки ездил по прямой. Сход-развал не делал. Зима-лето, разницы нет. Авто едет прямо. Потом купил новую зимнюю резину и как полагается сделал одновременно сход-развал в известном клубном сервисе.
Машину стало отчетливо тянуть вправо. На ровной парковке ашана тянет слегка. На обычных дорогах пипец как.

Но как назло почти сразу после сход-развала попал в хорошую продольную яму на всю ширину машины. Из-за этого на 100% не могу судить когда началась проблема: после ямы или после СТО.

Четыре раза мучал сервис. Подвеску смотрели, колеса перекидывали, сход-развал проверяли, идеал. Крайний раз видимо достал всех, мастер что-то накрутил, руль стал тугой и тянуть стало меньше. На ровной парковке практически прямо идет. Но на обычных дорогах руль отпустить нельзя.


С водительского места симптомы такие. Чем больше стыков и мелких неровностей, тем быстрее руль отклоняется от центра в право. Чем глаже дорога, тем дольше машина едет прямо. Если уклон дороги влево, как бы нехотя машина начинает уходить влево. На правый уклон реакция раза в 2-3 активнее.

Про то что это норм говорить не надо! Год машина ехала прямо. Ради интереса проехал на рапиде из каршеринга. Небо и земля, рапид едет как по рельсам. Дорога передается на руль, но руль отчетливо стремится в центр. А мой стремится на один-два часа.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
125
7
18
может просто руль не ровно выставили при развал-схождении?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,805
250
83
Ногинск М.О.
Махни колеса перед/зад.
Не поможет - по диагонали.

Катайся для проверки не по дороге, а по какой-нить парковке у тц. Дороги часто имеют уклон.

Сход-развальщики - разные бывают. Если перекидка ни на что не влияет. Езжай в другой развал.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Махни колеса перед/зад.
Не поможет - по диагонали.

Подвеску смотрели, колеса перекидывали, сход-развал проверяли, идеал.
Катайся для проверки не по дороге, а по какой-нить парковке у тц. Дороги часто имеют уклон.


На ровной парковке ашана тянет слегка. На обычных дорогах пипец как.
Сход-развальщики - разные бывают. Если перекидка ни на что не влияет. Езжай в другой развал.


Это я уже понял. С этого вопрос и начинался.

Посоветуйте в Москве толковых мастеров, способных понять причину!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама