Был лед и был снег. Машина новая, 2,0 CVT. SJ. Пробег 2800.
Решил попробовать на обледенелой площадке работу антипробуксовочной системы, системы курсовой устойчивости.
Резина- Гудьер Айс Артик (шип).
Площадка 200х100. Скорость до 40-50 км/час.
Пробовал разгоняться и резко поворачивать, трогаться в повороте и т.п. Срабатывания указанных систем получить так и не удалось.
Только при торможении загоралась лампочка с машинкой юзом.Чувствовался скрежет АБС.
На дисплее, где колесики, также срабатывание отмечалось только при торможении.
По ошущениям слабо чувствовалось, что машина идет чуть боком (может казалось так).
В гражданской езде по дорогам МСК, в эту погоду, тоже пытался при старте, начале поворота с ускорением, (без фанатизма на дорогах общего пользования) - тоже ничего не вышло.
Что это было?
Мои варианы:
1. Резина супер-пупер (верится с трудом, физику никто не отменял)
2. Слаб моторчик, чтобы сорвать колесики
3. Я сам осторожничал (плошадка не такая уж большая).Или как же надо было гнать, чтобы понесло.
4. Что-то неисправно.
5. Система полного привода какая то слишком умная.
6. Дорожные условия обеспечивали хорошее сцепление (не зима еще, мороз слабенький,снегу мало и т.п).
7. Работа систем позволяет некую вольность, не досаждая ранним вмешательством. И я эту грань "разумного" не перешел.
Решил попробовать на обледенелой площадке работу антипробуксовочной системы, системы курсовой устойчивости.
Резина- Гудьер Айс Артик (шип).
Площадка 200х100. Скорость до 40-50 км/час.
Пробовал разгоняться и резко поворачивать, трогаться в повороте и т.п. Срабатывания указанных систем получить так и не удалось.
Только при торможении загоралась лампочка с машинкой юзом.Чувствовался скрежет АБС.
На дисплее, где колесики, также срабатывание отмечалось только при торможении.
По ошущениям слабо чувствовалось, что машина идет чуть боком (может казалось так).
В гражданской езде по дорогам МСК, в эту погоду, тоже пытался при старте, начале поворота с ускорением, (без фанатизма на дорогах общего пользования) - тоже ничего не вышло.
Что это было?
Мои варианы:
1. Резина супер-пупер (верится с трудом, физику никто не отменял)
2. Слаб моторчик, чтобы сорвать колесики
3. Я сам осторожничал (плошадка не такая уж большая).Или как же надо было гнать, чтобы понесло.
4. Что-то неисправно.
5. Система полного привода какая то слишком умная.
6. Дорожные условия обеспечивали хорошее сцепление (не зима еще, мороз слабенький,снегу мало и т.п).
7. Работа систем позволяет некую вольность, не досаждая ранним вмешательством. И я эту грань "разумного" не перешел.
Последнее редактирование: