Удлинение передних буксировочных проушин + защита бампера

Реклама

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
46
Москва
Дано: лифтованный атмофорь SG, учавствую в соревнованиях по ориентированию. Это не трофи, но бездорожья хватает. Передние проушины расположены очень глубоко, когда закапываешься по пороги, до них не добраться. К тому же, когда дергают динамикой, есть возможность отколоть кусок бампера хлестнувшим тросом.

Сделано: П-образная конструкция, 4 точки крепления - две к штатным проушинам болтами 14мм, две через места крепления защиты двигателя, через закладные к нижней балке под радиатором, не знаю как правильно её назвать. Сперва попытался прикрутить к штатным проушинам просто болтом с гайкой, но к левой проушине не подлезть, чтобы подержать гайку, ничем. К конструкции были приварены гайки, теперь болт просто закручивается со стороны колеса. Покрашено антигравием.

Функции у железяки три:
1. проушины у самой кромки бампера
2. защита нижней кромки бампера
3. упор для хайджека, он пока не куплен, когда куплю, сделаю на краю уголка бортики, чтобы клюв хайджека не соскальзывал

Размеры на чертеже не окончательны, пластины с крепежными отверстиями приваривали "по месту", с несколькими примерками.

Итог: Дергали меня за эти проушины пока всего один раз, из не очень большой задницы, эластичным рывковым тросом. Конструкция свою функцию выполнила, не сдвинулась, бампер и защита двигателя на месте. Один раз уже пахал землю, при съезде с крутого уклона, цеплял клыками и трубой, бампер цел.

Есть опасения, что передние точки крепления не достаточно прочны, при сильных нагрузках вырвет, посмотрю что покажет практика.

Может пригодиться всем, кто уже проклинал инженеров Fuji Heavy Industries, пытаясь подлезть к штатным проушинам.

Огромное человеческое спасибо СТО Оппозит на Краснобогатырке, за переделку крепления к штатным проушинам.
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
При боковом рывке такая конструкция может повести штатные уши.
Лучше использовать передний фаркоп такой:
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=17388

можно еще перед въездом в грязь крепить к ушам узкую корозащиту и во время езды ее подвязывать к капоту упругими элементами (резинки с крючками) . При необходимости отцеплеется от капота и цепляется церез шакл к буксировочной стропе (тросу). Но в этом случае есть вероятность того, что ее перетрет при упирании носом в кочку.
 
Последнее редактирование:

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
46
Москва
Где ты был раньше! :)

Но у нас встает вопрос крепления этой конструкции, я, ничего надежнее штатных проушин не придумал. Конечно, если был бы вариант закрепиться к чему-то, оставив штатные проушины свободными, так бы и сделал. Снимать бампер и резать/наваривать силовые элементы (лонжероны) не вариант.

Эту хреновину рассматриваю как временную. Если мне станет её нехватать (читай начну отрывать её, гнуть проушины, заломаю таки бампер), значит пора делать силовой бампер как у Авика. А ради бампера с лебедкой можно и порезать и сваркой развлечься.

С боковым рывком я в любом случае собираюсь быть поосторожнее, т.к. раньше чем начнет вести штатные проушины, поотрывает передние точки крепления, а вместе с ними и защиту двигателя, а может быть и бампер.


При боковом рывке такая конструкция может повести штатные уши.
Лучше использовать передний фаркоп такой:
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=17388

можно еще перед въездом в грязь крепить к ушам узкую корозащиту и во время езды ее подвязывать к капоту упругими элементами (резинки с крючками) . При необходимости отцеплеется от капота и цепляется церез шакл к буксировочной стропе (тросу). Но в этом случае есть вероятность того, что ее перетрет при упирании носом в кочку.
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
Крепить угловым кронштейном в штатные отверстия (вертикально и горизонтально).
Спросить можно у Сени Тверского, он интересовался этой темой, может уже и поставил кому-нибудь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама