Дано: лифтованный атмофорь SG, учавствую в соревнованиях по ориентированию. Это не трофи, но бездорожья хватает. Передние проушины расположены очень глубоко, когда закапываешься по пороги, до них не добраться. К тому же, когда дергают динамикой, есть возможность отколоть кусок бампера хлестнувшим тросом.
Сделано: П-образная конструкция, 4 точки крепления - две к штатным проушинам болтами 14мм, две через места крепления защиты двигателя, через закладные к нижней балке под радиатором, не знаю как правильно её назвать. Сперва попытался прикрутить к штатным проушинам просто болтом с гайкой, но к левой проушине не подлезть, чтобы подержать гайку, ничем. К конструкции были приварены гайки, теперь болт просто закручивается со стороны колеса. Покрашено антигравием.
Функции у железяки три:
1. проушины у самой кромки бампера
2. защита нижней кромки бампера
3. упор для хайджека, он пока не куплен, когда куплю, сделаю на краю уголка бортики, чтобы клюв хайджека не соскальзывал
Размеры на чертеже не окончательны, пластины с крепежными отверстиями приваривали "по месту", с несколькими примерками.
Итог: Дергали меня за эти проушины пока всего один раз, из не очень большой задницы, эластичным рывковым тросом. Конструкция свою функцию выполнила, не сдвинулась, бампер и защита двигателя на месте. Один раз уже пахал землю, при съезде с крутого уклона, цеплял клыками и трубой, бампер цел.
Есть опасения, что передние точки крепления не достаточно прочны, при сильных нагрузках вырвет, посмотрю что покажет практика.
Может пригодиться всем, кто уже проклинал инженеров Fuji Heavy Industries, пытаясь подлезть к штатным проушинам.
Огромное человеческое спасибо СТО Оппозит на Краснобогатырке, за переделку крепления к штатным проушинам.
Сделано: П-образная конструкция, 4 точки крепления - две к штатным проушинам болтами 14мм, две через места крепления защиты двигателя, через закладные к нижней балке под радиатором, не знаю как правильно её назвать. Сперва попытался прикрутить к штатным проушинам просто болтом с гайкой, но к левой проушине не подлезть, чтобы подержать гайку, ничем. К конструкции были приварены гайки, теперь болт просто закручивается со стороны колеса. Покрашено антигравием.
Функции у железяки три:
1. проушины у самой кромки бампера
2. защита нижней кромки бампера
3. упор для хайджека, он пока не куплен, когда куплю, сделаю на краю уголка бортики, чтобы клюв хайджека не соскальзывал
Размеры на чертеже не окончательны, пластины с крепежными отверстиями приваривали "по месту", с несколькими примерками.
Итог: Дергали меня за эти проушины пока всего один раз, из не очень большой задницы, эластичным рывковым тросом. Конструкция свою функцию выполнила, не сдвинулась, бампер и защита двигателя на месте. Один раз уже пахал землю, при съезде с крутого уклона, цеплял клыками и трубой, бампер цел.
Есть опасения, что передние точки крепления не достаточно прочны, при сильных нагрузках вырвет, посмотрю что покажет практика.
Может пригодиться всем, кто уже проклинал инженеров Fuji Heavy Industries, пытаясь подлезть к штатным проушинам.
Огромное человеческое спасибо СТО Оппозит на Краснобогатырке, за переделку крепления к штатным проушинам.