Уровень в акпп выше нормы.

Реклама

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Вопрос собсно в сабже, а детали вот:
1. Форь 2,0 АТ, пробег 2тысч., ТО-0 (1600) пройдено.
2. Изучая на досуге толмуд (юзер мануал), черпая из него мудрости, набрел на проверку уровня масла в акпп.... рекомендовано там, в том числе, раз в месяц... Как раз месяц минул. Проверяю согласно рекомендованному (на прогретой, при заведенном двигле и т.п. ...) - результат - где-то на 1,5-2 см. выше full. Испытываю легкое волнение (как же так ? (где-то читал, что выше нормы не есть хорошо - избыточное давление и т.п....) А ведь мафына-то с конвеера, никто никуда не лазил - вроде все должно быть ок, в т.ч. и уровень)... Подъехал к товарищу-наиномаркахспецу, "как же так ?" - ему, а он: "не могут они (FHI) перелить масла, это ФИРМА !!!, погоняй на всех режимах, туды-сюды...". На вопрос "а че собсно могло быть?" Ответ - типа не все рабочие полости (области (пространства (или типа того))) акпп были задействованы (=заполнились маслом)...
Погонял...(на всяк случай около 20 км, во всех режимах (D-3-2-1-R-1-2-....................... )
Одна хрень, где-то на 1,5-2 см. выше full.
Есть мнения ? (И вообще; возможно-ли перелить масло ? - ведь есть горловина для залива на самой акпп, выше ее (а она и есть по сути уровня норма) вроде фиг зальешь (токмо если не положишь коробку аль саму мафыну набок.... :-( )
 

Trol

На тропе
26 Янв 2007
63
1
0
KYIV
Может в SG5 есть какая-то горловина в АКПП, в старых заливают через горловину щупа. Если перелив, то однозначно необходимо сливать/отсосать через ту же горловину. Перелив, ИМХО, намного хуже недолива на субаровских АКПП.
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Сегодня год машине, лазию проверять масло везде, в АКПП выше нормы еще с зимы. ТО скоро, спрошу чтол к чему. С машиной всё хорошо. А масло много. :???:
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
У меня тоже непонятно сколько залито. То больше, то меньше. Уровень какой-то странный. В Плеяде масло меняли, должны были правильно залить.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Судя по ответам - бардак.
Все как слепые котята..... В тож время - я на гарантии, Масло - выше допустимого ... почему ???? (а ведь описано, что "низя-я-я" (это в рук-ве низя - относительно минимума, а выше нормы- это тоже криминал ,). КТО Ответит ? Как доказать ???? Я пойму народ, который брал машину с рук - там усе подлежит проверке, но здесь, на сайте, ТЕ кто брал с "нуля" неужели не интересно ??? Проверьте !
Я НЕ Хочу находясь НА гарантии, находиться ВНЕ гарантии из-за вопроса уровня жидкости в акпп - ИБО ЭТО, если признано "переливом" от сервиса, практически не доказуемо в обратном - КТО, КОГДА, ГДЕ перелил.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Даем подсказку: на лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.
3_24_3.jpg

Проверку рекомендуется проводить на прогретом АТF для чего
поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ÷ 80 °C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» стороне щупа.
Почитайте вот тут: http://subaru.interquadro.net/Forester/3_7.htm
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
tc_pleyada написал(а):
Даем подсказку: на лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.
3_24_3.jpg

Проверку рекомендуется проводить на прогретом АТF для чего
поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ÷ 80 °C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» стороне щупа.
Почитайте вот тут: http://subaru.interquadro.net/Forester/3_7.htm
Издеваетесь ?
первый пост, читаем: ".....Изучая на досуге толмуд (юзер мануал), черпая из него мудрости, набрел на проверку уровня масла в акпп.... рекомендовано там, в том числе, раз в месяц... Как раз месяц минул. Проверяю согласно рекомендованному (на прогретой, при заведенном двигле и т.п. ...) ".
????
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Издеваетесь ?
______
Никак нет-с!)))
Просто напоминаем о том, что на щупе есть 2 Full и 2 Low.
Из опыта "предъяв" к нам о том, что "мне перелили/недолили".
Не более.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
tc_pleyada написал(а):
Издеваетесь ?
______
Никак нет-с!)))
Просто напоминаем о том, что на щупе есть 2 Full и 2 Low.
Из опыта "предъяв" к нам о том, что "мне перелили/недолили".
Не более.
ИСЧЕ РАЗ - как в руководстве (на прогретой, после, до, за, ... и т.п. и т.д.) - вообщем все рекомендации выполнены. ВЫШЕ, ВЫШЕ нормы !!!!
(ВЫ мне только не рассказывайте про два уровня Cold , и Hot - по аглицки разумеем... ну и вообще.... сами-то понимаете ????.)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
ВЫ мне только не рассказывайте про два уровня Cold , и Hot - по аглицки разумеем... ну и вообще.... сами-то понимаете ????.
_____
Аааа, ну тогда прощения просим, что влезли в Вашу беседу с нашими дурацкими советами и картинками.
Сорри, удаляемся.
 

Jack8

На тропе
9 Окт 2006
91
0
0
Питер
Такая же фигня с уровнем - выше на 1 см. Съездил к дилеру, отсосали... , хотя мастер говорил что выше - это нормально "ведь горячее же", пришлось настоять. А приёмщик сказал странно, в первый раз такое...


______________
Фор 06 - пылесос :D
 

Jack8

На тропе
9 Окт 2006
91
0
0
Питер
Да, забыл добавить что это косяк дилера (меняли жидкость на 15000), а не яппов.


_____________
Фор 06 - пылесос :D
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Jack8 написал(а):
Да, забыл добавить что это косяк дилера (меняли жидкость на 15000), а не яппов.

Я сам вчера "отшприцевал" где 400 гр. - вроде более вразумительная на щупе картина стала (на хорошо прогретой кпп, как раз F на Hot'e). НО мне не понятно, почему перебор жидкости на "нулевой" мафыне был ? Фича это или баг производителя ?
 

Trol

На тропе
26 Янв 2007
63
1
0
KYIV
Любой мало-мальски толковый сервисмен при смене дексрона сначала замеряет его уровень. На сервис приехал - коробка прогрета. Затем сливает его не сразу в общую емкость, а перемеряет объем слитого и заливает ровно столько, сколько слил. Затем запуск двигателя, 5-7 секунд в каждом положении селектора, еще одна проверка и все, масла столько же, сколько было.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Trol написал(а):
Любой мало-мальски толковый сервисмен при смене дексрона сначала замеряет его уровень. На сервис приехал - коробка прогрета. Затем сливает его не сразу в общую емкость, а перемеряет объем слитого и заливает ровно столько, сколько слил. Затем запуск двигателя, 5-7 секунд в каждом положении селектора, еще одна проверка и все, масла столько же, сколько было.
На ТО, при замене, - это все понятно.
Вопрос изначально задан по машине НЕ УСПЕВШЕЙ ввиду ее "младенческого" возраста-пробега пройти ТО. (или хотите сказать, что при предпродажной подготовке новой машины жидкость в акпп меняют ?) :???:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
у меня тоже обнаружилось большое количество масла в акпп, на прогретой как раз на сантиметра полтора выше 0_o

владею машиной меньше месяца, бывший владелец обслуживался в шоори, неизвестно сколько машина так проездила...

внимание, вопрос, так чем-же грозит езда таким уровнем в акпп?

и еще, возможно ли, что это специально было сделанно, для устранения видимых признаков каких-либо дефектов\неисправностей коробки?...

з.ы машина 99г 186к пробег, европа
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Полгода минуло - продолжаю ездить с уровнем по щупу выше hot.... Проще говоря забил, а на ТО поинтересуюсь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама