Всем доброго дня! Полазив по форумам, решил создать тему про места установки различных датчик и фитинги для этого.
1. Итак, я себе установил датчик температуры ОЖ. Я думаю, что с вопросом "куда его ставить" никаких проблем нет. Я врезал в верхний патрубок радиатора.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943980/]
[/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943981/]
[/URL]
2. Так же мне хотелось знать температуру масла в движке. Для этого нам необходим специальный переходник в блок (такой же, как под датчиком давлений масла). Его внешний вид и партномер на фото.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943966/]
[/URL]
В блоке есть технологические заглушки в малосканалах (под шестигранник), которые идеально подходят для установки допприборов. В одну такую заглушки под "штанами" ставим датчик температуры масла через переходник, который предварительно смазываем прокладочным герметиком, также, не забываем смазать и сам датчик (несмотря на конусную резьбу 1/8 NPT).
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943967/]
[/URL]
3. Давление масла. Если посмотреть под катушку зажигания - мы увидим клапан PCV, который неплохо бы иногда чистить (и все его турбки), а рядом с ним еще одну заглушку в маслоканале.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943968/]
[/URL]
Именно в нее и врезаем давку масла.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943969/]
[/URL]
Все провода от датчиков легко и удобно пропустить рядом с ГТЦ и усилителем тормозов со жгутом проводки, идущей в салон.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943982/]
[/URL]
Надеюсь, что кому-то поможет. Добавляйте фото установки других допприборов.
1. Итак, я себе установил датчик температуры ОЖ. Я думаю, что с вопросом "куда его ставить" никаких проблем нет. Я врезал в верхний патрубок радиатора.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943980/]

[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943981/]

2. Так же мне хотелось знать температуру масла в движке. Для этого нам необходим специальный переходник в блок (такой же, как под датчиком давлений масла). Его внешний вид и партномер на фото.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943966/]

В блоке есть технологические заглушки в малосканалах (под шестигранник), которые идеально подходят для установки допприборов. В одну такую заглушки под "штанами" ставим датчик температуры масла через переходник, который предварительно смазываем прокладочным герметиком, также, не забываем смазать и сам датчик (несмотря на конусную резьбу 1/8 NPT).
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943967/]

3. Давление масла. Если посмотреть под катушку зажигания - мы увидим клапан PCV, который неплохо бы иногда чистить (и все его турбки), а рядом с ним еще одну заглушку в маслоканале.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943968/]

Именно в нее и врезаем давку масла.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943969/]

Все провода от датчиков легко и удобно пропустить рядом с ГТЦ и усилителем тормозов со жгутом проводки, идущей в салон.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ikonstantin86/4276040/106943982/]

Надеюсь, что кому-то поможет. Добавляйте фото установки других допприборов.
Последнее редактирование: