Коллеги, добрый вечер.
На прошлой неделе стал дурить штатный датчик давления масла (детали опустим, но это была не неисправность двигателя
, в связи с чем было принято решение установить дополнительный прибор с показаниями давления (так спокойнее, учитывая то, что штатный датчик довольно капризен с разными маслами, как утверждает интернет).
Выбрал прибор: STRI (http://www.atomic-shop.ru/part/551-STRI_SLM5234/).
Долго обдумывал различные варианты установки датчика, но вкручивать вместо штатного я не хочу. Поэтому, среди нескольких вариантов был выбран вот этот способ установки дополнительного датчика:
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f183/oil-pressue-gauge-sender-install-100196/
И вот тут-то понадобился коллективный разум
Что я нашел на данный момент:
Родной датчик, который стоит на FB20 имеет резьбу 1/8 bsp (метрическая). Датчик на приборе STRI имеет резьбу 1/8 npt (дюймовая, кстати stri мог бы и указать на сайте). Воткнуть конечно можно, но это не мой метод
Сегодня был в atomic-shop, мне там сказали, что переходники для того, чтобы выйти из блока вытачивают у токаря на заказ.
Собственно вопрос: Неужели не подобрать комплект приличных фитингов для такой установки? Варианты, кроме как идти к токарю с пузырем существуют?
Шланг от УАЗика (где-то проскакивало) тоже не рассматриваю всерьез.
Получается, нужно собрать магистраль, у которой на входе будет 1/8 bsp, потом гибкий армированный шланг (до 15 атмосфер минимум), потом 2 тройника, 1/8 npt и 1/8 bsp (между ними мама-мама) и в конце заглушка, желательно совпадающая с по диаметру с прибором-манометром (мало ли что).
P.S. Фитинги хотелось бы купить у нас, понятно, что существует вариант заказать из штатов, но это долго и без гарантий, учитывая нашу почту.
Может кто-то ткнет в хороший магазин, где подберут весь комплект переходов от блока до заглушки?
На прошлой неделе стал дурить штатный датчик давления масла (детали опустим, но это была не неисправность двигателя
Выбрал прибор: STRI (http://www.atomic-shop.ru/part/551-STRI_SLM5234/).
Долго обдумывал различные варианты установки датчика, но вкручивать вместо штатного я не хочу. Поэтому, среди нескольких вариантов был выбран вот этот способ установки дополнительного датчика:
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f183/oil-pressue-gauge-sender-install-100196/
И вот тут-то понадобился коллективный разум
Что я нашел на данный момент:
Родной датчик, который стоит на FB20 имеет резьбу 1/8 bsp (метрическая). Датчик на приборе STRI имеет резьбу 1/8 npt (дюймовая, кстати stri мог бы и указать на сайте). Воткнуть конечно можно, но это не мой метод
Сегодня был в atomic-shop, мне там сказали, что переходники для того, чтобы выйти из блока вытачивают у токаря на заказ.
Собственно вопрос: Неужели не подобрать комплект приличных фитингов для такой установки? Варианты, кроме как идти к токарю с пузырем существуют?
Шланг от УАЗика (где-то проскакивало) тоже не рассматриваю всерьез.
Получается, нужно собрать магистраль, у которой на входе будет 1/8 bsp, потом гибкий армированный шланг (до 15 атмосфер минимум), потом 2 тройника, 1/8 npt и 1/8 bsp (между ними мама-мама) и в конце заглушка, желательно совпадающая с по диаметру с прибором-манометром (мало ли что).
P.S. Фитинги хотелось бы купить у нас, понятно, что существует вариант заказать из штатов, но это долго и без гарантий, учитывая нашу почту.
Может кто-то ткнет в хороший магазин, где подберут весь комплект переходов от блока до заглушки?
Последнее редактирование: