установка ремня ГРМ на DOHC

Реклама

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
18
1
0
48
При установке ремня требуется совместить шкивы по меткам, с правой стороны (1-3 цилиндры) всё ясно, распредвалы стоят в положении "нулевого подъема" клапанов. С левой (2-4 цилиндры) для совмещения надо повернуть шкивы на соответствующие углы. Но при повороте пружины клапанов пытаются вернуть валы в "нулевое" положение. Как удержать валы, чтобы установить ремень?
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
18
1
0
48
мануал тут не причем, вопрос в том как удержать валы от проворачивания под воздействием пружин клапанов, при совмещении меток и одевании ремня ГРМ

Добавлено через 1 час 55 минут 43 секунды
установил ремень, впуск рв (шкив) зафиксировал при помощи ключа (шестигранника) и воротка, а выпуск крутил и держал руками, при этом устанавливая ремень. Вдвоем там, вообще, всё гораздо легче

позже фото приложу
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
установил ремень, впуск рв (шкив) зафиксировал при помощи ключа (шестигранника) и воротка, а выпуск крутил и держал руками, при этом устанавливая ремень. Вдвоем там, вообще, всё гораздо легче
Всё так и есть. Поздравляю :idea:
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
18
1
0
48
Удержание шкива на впуске, выпуск крутился руками и одновременно натягивался ремень.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама