Установку дополнительных приборов не так то просто найти, SG9 STI cпека дорестайл

Реклама

shlenchak

Входит в лес
30 Май 2012
4
0
0
38
Столкнулся с проблемой установки дополнительных приборов на Forester SG9 с мотором STI Spec С RA.

Приобрел тахометр Apexi 3 в 1, включающий сам тахометр, температуру и давку масла.

Поиск подсказал, что тахометр можно подцепить сняв приборную панель и цепанув в центральную фишку к зеленому проводу. Неужели нельзя просто подцепить к диагностическому разъему, у кого как?

Давление масла в крутили с трудом в датчик давления, но места оказалось не подходящее, в связи с тем, что уперся генератор в датчмк (массивный), теперь девайсом невозможно пользоваться, так как он пищит в связи с отсутствием давления. При желании можно изготовить армированный шланг с выводом на датчик, но попахивает колхозом, и не хотелось бы так сильно заморачиваться с казалось бы простыми вещами.

Также оказалось проблематично найти куда установить датчик температуры масла, поиск предложилвариант как проставка под масляный фильтр или отверстие в сливной пробке с резьбой под датчик.

Сколько не искал, не нашел подходящей информации, за то увидел что у всех стоят доп. приборы, и все ими пользуются, кто как реализовывал установку девайсов. В последующем планирую подцепить давление буста и температуру выхлопа - как все это реализовать? Заранее благодарен!
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Зачем такие пляски с сенсорами? Почему бы не поставить проставку под маслофильтр и не в крутить туда оба сенсера масла? Сенсор температуры выхлопа ставят в коллектор, для этого коллектор сверлят, наваривают гайку и вкручивают сенсор (это правда моя теория, до датчика ЕГТ я пока не дошел)
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
40
Владивосток
А можно фото датчика и сенсоров?

Сам фанат датчиков Апекси, но ни разу не видел у них датчика 3 в одном.

Второй момент по сенсору давления масла - родной апексовский достаточно маленький. Я как раз, но на 205 мотор, вкрутил его вместо штатного датчика давления. Генератор без проблем встал.

Сенсор температуры масла я ставил в сливную пробку, нарезов там резьбу. НО защита картера обязательно, иначе вероятность оторвать его стремится к 100%.

Давления буста... турбины. Там все просто - тройник в разрез шланга во впуске.

ЕГТ (темп выхлопных газов) - там все сложнее. Снятие даунпайпа, сварка и прочее - здесь лучше обратится к специалистам.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
А можно фото датчика и сенсоров?
https://www.google.ru/search?q=defi&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&rlz=1C1CHLA_ruRU448RU448&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=IOHtUP-ECsjAhAfCloBw&ved=0CAoQ_AUoAA&biw=950&bih=515
Сам фанат датчиков Апекси, но ни разу не видел у них датчика 3 в одном.
Странный фан

Второй момент по сенсору давления масла - родной апексовский достаточно маленький. Я как раз, но на 205 мотор, вкрутил его вместо штатного датчика давления. Генератор без проблем встал.
Ещё раз повторюсь:

Зачем такие пляски с сенсорами?
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
40
Владивосток
ahaba, я просил именно апекси, а не дефи! И просил апекси 3 в 1. По мне так это один будильник с 3-мя параметрами.

Установка сенсора вместо штатной лампы давления масла это пляски? Я вас умоляю. Два болта на гене открутить, снять сенсор штатный и поставить апексовский?

Нет, зачем нам это) нам бы на подъемник, заменить масло, вкорячить проставку (мне кстати не встала). Каждому свое.

Датчик температуры масла, кстати, тоже можно вкрутить в блок в штатное отверстие (речь о 205 моторе). Думаю у ТС тоже такие заглушки есть.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Нет, зачем нам это) нам бы на подъемник, заменить масло, вкорячить проставку (мне кстати не встала). Каждому свое.
Действительно, каждому своё. Отключил одно, подключил другое- красота. И зачем штатная лампа нужна? Только место занимает. А масло менять и так каждые 5т. по хорошему, так что лучше совместить замену с установкой.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
808
309
0
53
Kiev
В блоке есть заглушка ("gallery plug"), находится под У-пайпом.
Locations I selected for Omori oil temperature and pressure senders.
Вместо неё вкручивается адаптер №11024AA210 с датчиком:
oil_galley_plug.jpg
 
Последнее редактирование:

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
40
Владивосток
Действительно, каждому своё. Отключил одно, подключил другое- красота. И зачем штатная лампа нужна? Только место занимает. А масло менять и так каждые 5т. по хорошему, так что лучше совместить замену с установкой.

Что будет с ЦПГ когда штатная лампа загорится? Думаешь что-то можно сделать? Да ничего. Даже датчик давки масла не покажет что уровень ушел пока будет маслонасос хватать остатки.
У меня была ситуация что просрал масло - щуп был сухой - щтатная лампа не горела. Это так, для успокоения души, не более.

Добавлено через 59 секунд
В блоке есть заглушка ("gallery plug"), находится под У-пайпом.
Locations I selected for Omori oil temperature and pressure senders.
Вместо неё вкручивается адаптер №11024AA210 с датчиком:

Все верно, туда крутим темп масла.
 
Последнее редактирование:

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
346
14
0
41
Самара
По давке и температуре масла все верно подсказали, все в штатные места, самые правильные показания там.
ЕГТ правильнее ставить в аппайп, в дауне ниже температура, но ставить проще )) и нет вероятности что отгорит игла сенсора и улетит в турбу
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
все в штатные места, самые правильные показания там.
Конечно правильные. Надо ж знать температуру масла с точностью до 0.5 градусов и давку с точностью до 0.5:sarcastic: Для этого надо переходник ввернуть и штатный датчик выкинуть, юмористы:mrgreen:
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
421
29
0
А есть данные, на сколько отличаются показания в сливной пробке и блоке/проставке? На жигулях вкручивал датчик в сливную пробку тосола из блока, потом пришлось переставлять в голову, взамен штатного так как показывал среднюю температуру по палате)
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
40
Владивосток
Конечно правильные. Надо ж знать температуру масла с точностью до 0.5 градусов и давку с точностью до 0.5:sarcastic: Для этого надо переходник ввернуть и штатный датчик выкинуть, юмористы:mrgreen:
:popcorn:
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Сенсор температуры масла я ставил в сливную пробку, нарезов там резьбу. НО защита картера обязательно, иначе вероятность оторвать его стремится к 100%.

Показывать фигню будет. Не актуальную...
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,095
50
0
Конечно правильные. Надо ж знать температуру масла с точностью до 0.5 градусов и давку с точностью до 0.5:sarcastic: Для этого надо переходник ввернуть и штатный датчик выкинуть, юмористы:mrgreen:

Так-то точность это хорошо, иначе нафиг не нужны эти будильники за несколько сотен уе.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Так-то точность это хорошо, иначе нафиг не нужны эти будильники за несколько сотен уе.
Да ты на них и не посмотришь не разу, пока варнинг не запищит. Ну разве что первую неделю после установки будешь любоваться. У самих датчиков погрешность есть, у сенсоров есть, так что эта вся точность... всё от лукавого короче. Ставьте проставку под фильтр и не забивайте себе голову поиском других мест. Всё уже придумано и сделано для вас.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Если вдруг кому то эта тема будет интересна, то скажу, что заглушка в блоке откручивается шестигранным ключем на 8-мь. Закручена заглушка с пролетарской ненавистью, чтобы её открутить лучше использовать шестигранные битки и удлинитель на 1\2". Так открутить будет легче (чем использовать Г ключ), а то я чуть плечо не вывернул, когда она поддалась.

Вот так вот...
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
На 205 мотор поставил как и писали выше, давку масла вместо штатного, темпер через гайку-переходник вместо пробки. Юнит поставил в бардачек на панели. 4-вый будильник с темпер ОЖ через фиттинг-кит прикрутил на пластиковый кожух рулевой колонки. Сенсоры на темпер одинаковые, давка масла и давка бенза тоже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама