В раздумьях о Форике...

Реклама

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
Всем привет!!!Получение прав у меня только на подходе, но уже жпчшц)))... Очень нравится форестер сг9...весь форум уже перелопатил кучу информации выяснил, не могу определиться никак какую машину брать: 2.0АТ европейца или 2,5АТ американца...сразу скажу, что машина нужна для семьи, но чтоб запас мощности был достаточный...валить боком позывов нету...помогите, пожалуйста, разобраться...что народ предпочитает в такой ситуации? на какую сумму рассчитывать чтоб взять живую машину? какова разница в динамике 2.0 и 2.5?
P.S. неизвестно пока попаду завтра на субафест или нет чтобы пообщаться вживую, но на клубную встречу вырвусь обязательно.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,805
250
83
Ногинск М.О.
турбу бери, валить боком у многих желания нет.
но понимание что взял не то приходит со временем.
разница между 2 и 2.5 атмо в обычн. езде не оч ощутима
чего там 20 с чем то лошадков. на трассе разница есть (лошади лишними не бывают)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
+1 к предыдущему оратору. надо брать турбу. запас коней карман не тянет
 

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
Так сказать боюсь не осилить турбо в эксплуатационном смысле. Опыта еще маловато не то что выбрать живой турбо,так и следить за ним...Да и здравый расчет показывает что найти машину 2007 года с пробегом меньше 100-120тыс. очень не просто, да и "живет" турбо (как показывает форум) как правило меньше атмо...Единственное чего боюсь, что да, если взять атмо сейчас, набраться опыта за год-два-три и захочется турбо, то к тому времени турбовые версии СГ9 будут иметь 8-10 лет...
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
921
69
0
41
Default city
У меня СГ9ХТ. И я тебе ответственно заявляю, проблем нет.
Все что тебе надо знать написано в мануале.
На крайняк всегда можно спросить тут.
Да и выбрать тут же и помогут.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,805
250
83
Ногинск М.О.
чего там осиливать то в экспл. смысле.
наливай да пей. ну в смысле меняй расходники да следи за жидкостями.
со всем этим околоклубные сервисы справляются достаточно хорошо.

расход - да, на атме порядка 11 турбу выше писали от 16 и старше :)
ну и налог как и страховка - раз в год можно себя побаловать ;)
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
на турбе тоже можно спокойно ездить(в 13 литров убраться),правда у меня не получилось:не люблю как дед тащиться, так что 15.6-16.6 в городе,зато запас огромный по лошадям, нодо-обогнал !А атмо есть 11 в городе, разница не огромная!Да и по трассе приятно ехать!:forester_forever:
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,596
1,900
113
42
Жуковский
Не слушай их, бери 2,0 атмо :p живучая машина, и мощности достаточно для гражданского использования
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
ТС, бери атмо 2,0. Прежде всего будет больше шансов попасть на машину в нормальном состоянии и с более-менее адекватным пробегом. Денег за атмо SG европейца с пробегом до 70 тысяч (еще попадаются) потратишь столько же, сколько за турбо SG c пробегом овер 100-120, причем риск вложений после приобретения будет гораздо ниже.

Для водителя без стажа с учетом наступающей зимы я бы однозначно турбо не рекомендовал. Даже автоматный. С мощностью нужно все-таки уметь обращаться. 158 сил для начала с головой. Денег за машину в нормальном состоянии готовь от 550 за 06-07 год, должен быть запас тысяч в 30 минимум, по "нижней планке" ориентироваться не стоит при этом. Рассчитывай на 600, по-хорошему, не меньше.
 
  • Like
Реакции: Fyfgf7

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
921
69
0
41
Default city
Зима? Турба?
:rul:
subaru-impreza-wrx-drift-o.gif
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
все зависит от мозгов, если их нет, то и на 158 лошадей можно убитья, привыкнуть к мощьности 2 недели достаточно! Знакомый на мотоцикле 1.5 л учился ездить и до сих пор катается!Уговаривать не буду никого,на вкус и цвет как говорится...

Добавлено через 52 секунды
Зима? Турба?
:rul:
subaru-impreza-wrx-drift-o.gif
что-то такое хочу попробовать зимой, только без посторонних машин вокруг)
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
+отсутствие опыта= кузовной ремонт разной степени сложности)))))
что-то такое хочу попробовать зимой, только без посторонних машин вокруг)
Обсуждалось сто раз, но подобные упражнения дают только "ложный навык". В приведенной гифке машина едет боком наружу поворота, т.е. слетает с траектории по сути.

Оптимально- трек или площадка с разметкой конусами. Ашанопарковки- зло.
 
Последнее редактирование:

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
+1
Не вижу смысла первой машиной турбо брать. Смотри атмо. 2 или 2.5, что быстрее попадется.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
да я и не хочу стать профессиональным дрифтером, на асьфальте резину жалко!(
Речь не об этом, тем более что зубара- машина не дрифтовая))))))

Речь о правильном навыке. Боком неконтролируемо научиться ехать довольно просто. На турбе по причине хорошей тяговооруженности при отсутствии опыта уехать не туда проще и быстрее =)

Впрочем, не буду убеждать.
 

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
ТС, бери атмо 2,0. Прежде всего будет больше шансов попасть на машину в нормальном состоянии и с более-менее адекватным пробегом. Денег за атмо SG европейца с пробегом до 70 тысяч (еще попадаются) потратишь столько же, сколько за турбо SG c пробегом овер 100-120, причем риск вложений после приобретения будет гораздо ниже.

Для водителя без стажа с учетом наступающей зимы я бы однозначно турбо не рекомендовал. Даже автоматный. С мощностью нужно все-таки уметь обращаться. 158 сил для начала с головой. Денег за машину в нормальном состоянии готовь от 550 за 06-07 год, должен быть запас тысяч в 30 минимум, по "нижней планке" ориентироваться не стоит при этом. Рассчитывай на 600, по-хорошему, не меньше.
сам примерно так и думаю...машину планирую где то в середине-конце зимы, так что определяться с типом двигателя еще есть время. (про тип машины уже на 90% определился - Форик СГ9 06-07 г.)
как вообще ощущение от езды на 2.0 и 2.5 (атмо,автомат)? в плане не только динамики, но и комфорта/управляемости/мягкости подвески/макс. скорости комфортной езды и тд...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама