11.01 удалось испытать Форик на проходимость в снегу.
Повод к поездке получился не запланированным и вообщем печальный. Тетка жены приказала долго жить и завещала похоронитьь её в родной деревне под Липецком...
Выезжали из Москвы в 4.00 утра, как раз начался сильный снегопад, который закончился спустя 200км. пути.
Каширка из трехполоссного шоссе в одном направлении превратилась в однополосную тропинку, по которой обгонять фуры - это целое приключение )))
А когда на ~123км. выехал на двухполосную трассу обгон чего-либо - это море адреналина!
Дальний свет бесполезен, т.к. огромные хлопья снега превращаются в нечто усыпляющее, которое на огромной скорости врезается тебе в лобовое стекло... Жуть короче )))
Дорога к деревне около 6км. проходит по полям, перед нашим приездом дорогу от снега очистил трактор, но за ночь сильный ветер все дороги занес толстым слоем снега...
За боротом -15С.
Собственно фотоотчет как мы выбирались из снежного плена и другие фото:
Народ устал толкать и принял на грудь для сугрева...
Что я могу сказать в заключение?
Форестер, конечно, не джип, но очень надежное и достаточно (для меня) проходимое авто. За время езды по полю я ни разу не зацепил днищем земляные кочки, которых было очень много на пути. В отличии от Хонды, которая глушителем и резонатором их просто срезала с жутким скрежетом, как мне рассказывал потом её водитель... ))))
Что интересно, разницы между 1-ой передачей, на который должен был блокироваться межосевой диф, и D не заметил. Включал также зимний режим, т.е. троганье авто со 2-ой передачи, ничем не помогает при попытках выехать из засадных мест.
Из "проблем": после трех-четырех минут буксования загорелась лампочка АБС. Такое у меня уже встречалось раньше - на покатушках в Крылатском, спустя пять минут лампочка гаснет, при этом авто должно быть обездвижино. Включение, выключение зажигания при этом не поможет.
Вроде всё
Повод к поездке получился не запланированным и вообщем печальный. Тетка жены приказала долго жить и завещала похоронитьь её в родной деревне под Липецком...
Выезжали из Москвы в 4.00 утра, как раз начался сильный снегопад, который закончился спустя 200км. пути.
Каширка из трехполоссного шоссе в одном направлении превратилась в однополосную тропинку, по которой обгонять фуры - это целое приключение )))
А когда на ~123км. выехал на двухполосную трассу обгон чего-либо - это море адреналина!
Дальний свет бесполезен, т.к. огромные хлопья снега превращаются в нечто усыпляющее, которое на огромной скорости врезается тебе в лобовое стекло... Жуть короче )))
Дорога к деревне около 6км. проходит по полям, перед нашим приездом дорогу от снега очистил трактор, но за ночь сильный ветер все дороги занес толстым слоем снега...
За боротом -15С.
Собственно фотоотчет как мы выбирались из снежного плена и другие фото:

Народ устал толкать и принял на грудь для сугрева...



Что я могу сказать в заключение?
Форестер, конечно, не джип, но очень надежное и достаточно (для меня) проходимое авто. За время езды по полю я ни разу не зацепил днищем земляные кочки, которых было очень много на пути. В отличии от Хонды, которая глушителем и резонатором их просто срезала с жутким скрежетом, как мне рассказывал потом её водитель... ))))
Что интересно, разницы между 1-ой передачей, на который должен был блокироваться межосевой диф, и D не заметил. Включал также зимний режим, т.е. троганье авто со 2-ой передачи, ничем не помогает при попытках выехать из засадных мест.
Из "проблем": после трех-четырех минут буксования загорелась лампочка АБС. Такое у меня уже встречалось раньше - на покатушках в Крылатском, спустя пять минут лампочка гаснет, при этом авто должно быть обездвижино. Включение, выключение зажигания при этом не поможет.
Вроде всё