Имею вариатор (на аутбеке Б14, но устройство вроде похожее с тем, что на SJ (хотя другая вариация, как понимаю).
Сначала вроде говорили, что жижа залита на весь срок, потом было "45 - осмотр, 60 - замена", потом "45, 60 - осмотр".
На свою голову решил превентивно поменять жижу на 45 тык, типа чтобы пожил подольше. Результат - строго обратный.
Делал в Химках, залили жижу Мотюль, вроде совместимый. Уверяли что льют его, лучше оригинала, нареканий не было и вообще все льют только его. После этого сделали "адаптацию" (как понимаю - регулировка точки сжатия муфты заднего хода).
Результат - машина стала пинаться при включении передачи. Удар такой конкретный.
До смены (или до адаптации - не знаю) такого даже рядом не было.
Переделывали адаптацию 3 раза, результат - один фиг.
Предлагают приезжать после новогодних праздинков, а до этого - просто ездить (причем я сказал, что еду в питер - езжайте, говорят, на ходу вообще не влияет, только при включении).
Из симптомов - удары при включении D и R, при повороте с выкрученным рулем (90 градусов) и газом в повороте тоже ощущается что-то не то.
В остальных режимах - все отлично (слышится звук при движении, но может это глюки уже, или шипы шумят, фик разберешь).
Думаю на тип масла, пост-фактум узнал что на Башиле таки есть оригинал и они льют только его.
Вопросы
1. Кто менял жижу в вариаторе - поделитесь результатом. Все нормально, или были похожие симптомы? Что лили?
2. Интересно мнение опытных людей - в чем может быть причина и стоит ли ездить на машине в таком состоянии. Суетливо бегать и менять жижу на оригинал обратно не хочу, потом фик что докажу химкам.
В питер ехать надо, на поезде не очень (шмоток много), но если критично - ну его нафиг (дилера переспросил 3 раза, но фик их разберет)
PS: Так и не понял куда с такой темой залезать, вроде туда написал.
Сначала вроде говорили, что жижа залита на весь срок, потом было "45 - осмотр, 60 - замена", потом "45, 60 - осмотр".
На свою голову решил превентивно поменять жижу на 45 тык, типа чтобы пожил подольше. Результат - строго обратный.
Делал в Химках, залили жижу Мотюль, вроде совместимый. Уверяли что льют его, лучше оригинала, нареканий не было и вообще все льют только его. После этого сделали "адаптацию" (как понимаю - регулировка точки сжатия муфты заднего хода).
Результат - машина стала пинаться при включении передачи. Удар такой конкретный.
До смены (или до адаптации - не знаю) такого даже рядом не было.
Переделывали адаптацию 3 раза, результат - один фиг.
Предлагают приезжать после новогодних праздинков, а до этого - просто ездить (причем я сказал, что еду в питер - езжайте, говорят, на ходу вообще не влияет, только при включении).
Из симптомов - удары при включении D и R, при повороте с выкрученным рулем (90 градусов) и газом в повороте тоже ощущается что-то не то.
В остальных режимах - все отлично (слышится звук при движении, но может это глюки уже, или шипы шумят, фик разберешь).
Думаю на тип масла, пост-фактум узнал что на Башиле таки есть оригинал и они льют только его.
Вопросы
1. Кто менял жижу в вариаторе - поделитесь результатом. Все нормально, или были похожие симптомы? Что лили?
2. Интересно мнение опытных людей - в чем может быть причина и стоит ли ездить на машине в таком состоянии. Суетливо бегать и менять жижу на оригинал обратно не хочу, потом фик что докажу химкам.
В питер ехать надо, на поезде не очень (шмоток много), но если критично - ну его нафиг (дилера переспросил 3 раза, но фик их разберет)
PS: Так и не понял куда с такой темой залезать, вроде туда написал.