Вентиляция картера, сифонит масло

Реклама

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
55
откуда именно не понятно, под впускным все мокрое, вчера на даче скинул интеркулер и ничего криминального не увидел, все в передней части, видимо шланги задубели и не обтягивают нормально (возможно трещина, тогда все понятно) Так вот, по хорошему их бы поменять, но их там много и они не дешевые очень, в среднем по тыще за штуку, если все заказывать тыщ на 7-9 выдет. Если дело не в трещинах, поможет ли просто обтянуть их хорошими новыми хомутами?
И что еще полезного можно сделать скинув впускной коллектор? про поменять топливные шланги знаю
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,970
673
113
38
Чертаново
хомуты не помогут. если в передней части то течь может датчик давления масла (под генератором стоит) по мотору как раз назад и стекает. еще бачок гура может течь.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
шланги поменять можно на отечественные. приходишь в грузовой отдел запчастей и просишь маслостойкий шланг нужного диаметра. продаются метражом.
 

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
55
бочка гура у меня в другом месте, это точно ДВСное масло
датчик видно визуально, вроде сухо вокруг
ну значит сниму коллектор а там видно будет, обидно что потом придется второй раз снимать)))
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
90% что дело у тебя не в шлангах а в одном из двух пластиковых штуцерах которые как раз и идут на вентиляцию. Стоят около турбоса в блоке. Извечная проблема что они ломаются, слетают, и бла бла бла. Стоят рублей по 300 новые. Поменять можно без снятия коллектора. Масло на моторе стопудова оттуда.

Инфу сдели люди при сборке моего мотора.

А то что в вентиляции маслов впринципе... если не много хрен бы с ним (читай должно быть (ставьте помойку)). Если много - не держат кольца скорей всего. У меня тоже сифонит (визуально), но расхода нету.
 

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
55
в том-то и дело что в задней части двигла все либо чисто либо очень слегка запотевшее, а в передней где под коллектором видно, прям лужи блестят(( интеркулер я снимал, вроде ничего криминального не увидел. Ща по схеме смотрю, там есть 1 тройничек но он поставляется вместе со шлангами и хомутами, шланги и хомуты отдельно можно а тройник только в комплекте, около 2 тыщ. Есть еще какойто клапан, но он похоже не в блок а в заднюю часть впускного идет. Вобщем снимать и смотреть походу придется. Расхода у меня тоже нет но течет сверху, весь мотор внизу в масле, сначала думал это прокладки клапанных крышек а потом нашли что из под впускного льет

Добавлено через 5 минут 45 секунд
а снимать полюбому надо, у меня зимой на морозе пока холодный бензином воняет, тоже известная болячка, шланги менять. Кстати, кто вкурсе там какой внутренний d, 6мм?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
а снимать полюбому надо, у меня зимой на морозе пока холодный бензином воняет, тоже известная болячка, шланги менять. Кстати, кто вкурсе там какой внутренний d, 6мм?

По-моему, да. Давно уже менял, попробую найти заказ-наряд.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,970
673
113
38
Чертаново
sf5003572,8мм. советую заехать в какую нибудь гидравлическую контору и купить фирменный шланг, хомутов 8 шт. под новый шланг.!!"аля сток"!!

Добавлено через 12 минут 50 секунд
хомуты использовать только такие
5260s.jpg
 

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
55
ага, спасибо, хомутов хотел оригинальных заказать но по 140р за штуку жаба не согласилась
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,970
673
113
38
Чертаново
хомуты подбирать под шланг обязательно. стоковые обычно "не лезут", они меньшего диаметра.:)
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Посмотрел, в заказ-наряде стоит "шланг топливный gates 8 мм".
 

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
55
ага, спасибо большое, знакомый с сервиса еще обещал притащить мешок всяких кривых шлангов от охлаждения близких диаметров, может оттуда что для PCV подберу))
 

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
55
Вобщем проблема решена, правда не своими силами(( Хотел сам сделать, купил прокладки который верхняя часть впускного<->нижняя часть впускного(куда форсы вставляются) Разобрал все на даче а он шевелится но не снимается, надо было разбирать в соединении нижняя часть<->головы. В результате делали в плеяде. Сифонила и вентиляция и датчик давления.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама