Лист написал(а):Доброго дня всем.
Вот такой вопрос. Сравниваю со своим старым (09г) фориком и мне кажется что на новом сильнее запотевают стекла. Фильтр салона почистил. Может у меня с циркуляцией что? Как проверить?
Kowex написал(а):Лист написал(а):Доброго дня всем.
Вот такой вопрос. Сравниваю со своим старым (09г) фориком и мне кажется что на новом сильнее запотевают стекла. Фильтр салона почистил. Может у меня с циркуляцией что? Как проверить?
Странно, зачем менять форик 09г на 06г:-D :-D :grin:
А стёкла потеют из-за климата. Точнее кондея, климат его включает автоматом для подсушки воздуха, что бы не потело.
Kowex написал(а):Лист написал(а):Доброго дня всем.
Вот такой вопрос. Сравниваю со своим старым (09г) фориком и мне кажется что на новом сильнее запотевают стекла. Фильтр салона почистил. Может у меня с циркуляцией что? Как проверить?
Странно, зачем менять форик 09г на 06г:-D :-D :grin:
А стёкла потеют из-за климата. Точнее кондея, климат его включает автоматом для подсушки воздуха, что бы не потело.
Совершенно справедливо. Я то же и пытался донести.Velimir написал(а):Смею предположить (хоть я на Фореге пока не езжу), что надо просто увеличить температуру на климат-контроле (К-К) скажем до 25-27 и выбрать режим обдува, который максимально подает воздух на лобовик.
При этом кондей выключать не обязательно, ведь он кроме того, что охлаждает воздух внутри (когда на К-К установлена температура ниже, чем за бортом) еще и удаляет из него влагу (когда на К-К установлена температура выше, чем за бортом), а это как раз поможет избавиться от запотевания. Во всяком случае на Гетце так.
Поправьте если я не прав.
Прав абсолютно, пользуюсь таким же методом. Но !!!!!! Если выключить кондей и пустить воздух в ноги и на стекло --- последнее действительно запотевает. Особенно, если включен режим рециркуляции. Причем в первый момент пахнет такой затхлостью - что думаешь, что воздушный фильтр превратился в грязный носок.Velimir написал(а):Смею предположить (хоть я на Фореге пока не езжу), что надо просто увеличить температуру на климат-контроле (К-К) скажем до 25-27 и выбрать режим обдува, который максимально подает воздух на лобовик.
При этом кондей выключать не обязательно, ведь он кроме того, что охлаждает воздух внутри (когда на К-К установлена температура ниже, чем за бортом) еще и удаляет из него влагу (когда на К-К установлена температура выше, чем за бортом), а это как раз поможет избавиться от запотевания. Во всяком случае на Гетце так.
Поправьте если я не прав.
Mike написал(а):Совершенно справедливо. Я то же и пытался донести.Velimir написал(а):Смею предположить (хоть я на Фореге пока не езжу), что надо просто увеличить температуру на климат-контроле (К-К) скажем до 25-27 и выбрать режим обдува, который максимально подает воздух на лобовик.
При этом кондей выключать не обязательно, ведь он кроме того, что охлаждает воздух внутри (когда на К-К установлена температура ниже, чем за бортом) еще и удаляет из него влагу (когда на К-К установлена температура выше, чем за бортом), а это как раз поможет избавиться от запотевания. Во всяком случае на Гетце так.
Поправьте если я не прав.
Лист написал(а):Mike написал(а):Совершенно справедливо. Я то же и пытался донести.Velimir написал(а):Смею предположить (хоть я на Фореге пока не езжу), что надо просто увеличить температуру на климат-контроле (К-К) скажем до 25-27 и выбрать режим обдува, который максимально подает воздух на лобовик.
При этом кондей выключать не обязательно, ведь он кроме того, что охлаждает воздух внутри (когда на К-К установлена температура ниже, чем за бортом) еще и удаляет из него влагу (когда на К-К установлена температура выше, чем за бортом), а это как раз поможет избавиться от запотевания. Во всяком случае на Гетце так.
Поправьте если я не прав.
Дак я и не спорю с этим утверждением. Но разве кондей включается при минусовой температуре?
Mike написал(а):При направлении воздуха на стекло авт. вкл. кондей. Пусть поработает, это ж неспроста. Если стекла обмерзают, надо не повышать температуру, а понижать влажность.
Единственный минус, после выключения кондея, печка погонит влажный воздух из испарителяMike написал(а):При направлении воздуха на стекло авт. вкл. кондей. Пусть поработает, это ж неспроста. Если стекла обмерзают, надо не повышать температуру, а понижать влажность.